Polaris Sportsman X2 850 EPS EFI. Тестовый. 2011 модельный год.

Тема в разделе "Наши тест-пилоты Polaris и не только", создана пользователем Tramp, 21 июн 2011.

  1. Alex64

    Alex64 Живет здесь

    Вступление:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    6.092
    Какого?
    Если тестирование Х2 850-го, то Владимир написал, что уходит в долгую командировку на 3 недели...ждем-с...:popcorm1:
    Или про русского Ваню на мосте? :Lol:
     
  2. Владимир23

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    3.569
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Новороссийск
    видать жара, перегрелся на улицу не охота выходить +36:Drinks:
     
  3. Alex64

    Alex64 Живет здесь

    Вступление:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    6.092
    И у нас в Сибири +32 :Drinks:
     
  4. Kirushka)

    Kirushka) Активный участник

    Вступление:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    437
    у нас 34)vino
     
  5. Владимир23

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    3.569
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Новороссийск
    а ночью сколько?
     
  6. Kirushka)

    Kirushka) Активный участник

    Вступление:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    437
    Владимир23, ночью хорошо) в градусах не знаю сколько это:Mocking::Drinks:
     
  7. element

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    4.939
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет -
    У нас тоже 33 тепла Polaris пока катает нормально перегревом даже не пахнет:Drinks::Good2:
     
  8. Kirushka)

    Kirushka) Активный участник

    Вступление:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    437
    :Good2:даа жара на улице жесть
     
  9. Alex64

    Alex64 Живет здесь

    Вступление:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    6.092
    Ночью не знаю, а в 6 утра на улице +11...+13, хочется свитерок приодеть, а к обеду до +30...+32 поднимается...и дождя ни капли больше месяца, пылищщщщща....глобальное потепление, мать его
     
  10. Kirushka)

    Kirushka) Активный участник

    Вступление:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    437
    то лето такое же было...правда дожей у нас больше 4 месяцев не было...
     
  11. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Друзья, я вернулся! Было много рыбы, красной икры, китов и медведей... но это другая тема. Жив, здоров и соскучился по квадру. Так что ждите новых отчетов и готов отвечать на вопросы по технике. :Drinks:
     
  12. Владимир23

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    3.569
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Новороссийск
    а леший был?:Drinks:
     
  13. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
  14. Alex64

    Alex64 Живет здесь

    Вступление:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    6.092
    :yahoo::yahoo::yahoo:
    :popcorm1:
     
  15. husky

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    4.811
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Polaris 800 ASSAULT RMK
    Город: Дзержинск
    :friends:
    :Drinks:
    :eek::eek:
    :Drinks:
    Да!:to_become_senile:
     
  16. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Несколько слов хочу сказать об опыте движения в городском цикле. Важными определяющими вещами для движения по городу является наличие всех правильно оформленных документов и средств защиты (минимально в виде шлема). Для х2 самым положительным моментом является наличие заднего дифференциала (режим Turf), который позволяет одним движением кнопки превратить вашего внедорожного монстра в скромный заднеприводный автомобиль. Для движения в городе, эта функция более чем удобна. Следующий момент, который необходимо обязательно учесть - это динамика разгона и торможения. Со старта до скорости 40-50 км/ч квадрик легко обходит практически все средне статистические авто, поэтому будьте внимательны при начале движения на зеленый сигнал на перекрестке - кто-то может не ожидая от вас такой прыти попробовать завершить маневр поворота. Результаты могут оказаться не в вашу пользу, (по здоровью и состоянию техники), даже при том, что Вы ничего не нарушили. х2, как и большинство квадров разрабатывался для бездорожья, а посему имеет прекрасно работающую систему торможения двигателем EBS. Стоит отпустить курок газа, как квадр интенсивно сбрасывает скорость. При езде в городе не забывайте хотя-бы для информативности нажимать на тормоз. Только при нажатии на ручку тормоза, или педаль загораются задние световые сигналы "стоп". Это поможет вам избежать неприятностей в городском потоке машин сзади. Обязательно необходимо оборудовать квадр зеркалами заднего вида, которые в стандартную комплектацию не входят, но в каталоге производителя присутствуют. Еще один важный момент, это отсутствие поворотников. Это не критичный, но не очень приятный момент и выходов здесь два - либо повторить сигналы подаваемые рукой, либо самостоятельно установить комплект. Во втором случае, наиболее проблематичным видится установка переключателя на руль. Я на своей 800 реализовал это так
    1.jpg
    Хотя, производитель выпускает квадры в комплектации International, которая подразумевает наличие поворотников и звукового сигнала, о чем свидетельствует наличие на информационной панели стрелок указателя поворота
    _DSC1185.JPG
    но в Россию они практически не попадают :Sad:
    Наиболее не комфортным является режим движения на квадре в "пробках". Работа вариатора требует переключения на режим пониженной передачи, а динамика разгона и скорость движения на понижайке часто не соответствует скорости потока в "пробке". Просто ...опой чувствуешь как плохо живется в этом случае ремню. Поэтому лучше стараться избегать движения по загруженным магистралям и часы пиковой загрузки дорог. Вот впечатления от вождения в городе. По сравнению с 800-кой у х2 850 изменена система выхода отработанных газов и поэтому она не "стреляет" в глушак под сброс газа, что частенько происходит на 800 модели (вечно подсасывает откуда-то воздух, устал бороться)
     
    losart нравится это.
  17. MMC

    MMC
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    2.426
    С возвращеньем! Ждем новых отчетов! :popcorm1:
     
    Tramp нравится это.
  18. yura_p

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    934
    Квадрик:
    Polaris Sportsman Touring 850 SP
    Город: Новороссийск
    Полностью поддерживаю. Лишь хочу добавить. Не только на ДОП но и в лесу зеркала просто необходимы, я не представляю управление квадра без зеркал, с одной стороны при прохождении скоростных участков виляя из стороны в сторону объезжая препятствия не подрезаешь сзади идущему, тем самым избегаешь опасные моменты - безопасность. с другой стороны ты постоянно держишь под контролем сзади идущую колонну, дабы не уйти далеко вперед - удобно.
    Поворотники так же считаю необходимым элементом в безопасном управлении.
     
  19. Kirushka)

    Kirushka) Активный участник

    Вступление:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    437
    да, зеркала и поворотники нужны не только в городе:0371:
     
  20. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    С удивлением обнаружил, что моя тема перекочевала аж на вторую страницу форума - непорядок :oops: Причиной тому разгр****ие дел после трехнедельной экспедиции и простуда, которая неожиданно взялась откуда-то посреди лета. Жизнь вернулась к своему руслу, а я вернулся в гараж. Начинается подготовка к осенней экспедиции в ходе которой, в рамках теста я планирую пройти около 1800 км по северной части хребта Сихоте-Алинь. С большой долей вероятности могу сказать, что поездка эта состоится в середине сентября. Пойдем видимо двумя квадрами с сыном, поскольку из всей нашей компании на такие "подвиги" народ пока не готов. 850 пойдет практически в стоке, поскольку по условиям теста было определено, что глубокий тюнинг не допустим. В плане покрытия 650 км асфальт, а оставшаяся 1000 с небольшим это различного состояния действующие и заброшенные лесовозные дороги в тайге из которых около 600 км по абсолютно диким местам, где машины могут не появляться неделями. Самой большой проблемой будет естественно запас топлива, поскольку очень велика вероятность того, что на ключевом участке хоть и планируются 2-3 поселочка с расстоянием между ними в 200-250 км заправиться нам будет крайне проблематично. Отдельные участки этого пути я проходил в разное время, где на УАЗе, где на квадре, но объединить их в один красивый маршрут очень хочется, да еще в самое красивое в тайге время, когда красок в природе больше чем на любой палитре художника. Вот несколько фоток с моей прошлогодней летней поездки в те края. А теперь представьте как это выглядит осенью :Good2:

    _DSC0312.JPG

    _DSC0551.JPG

    _DSC0604.JPG

    _DSC0673.JPG

    _DSC0783.JPG

    _DSC0699.JPG

    _DSC0958.JPG

    Главной интригой маршрута, является участок км в 200, о котором я только слышал от местного охотника, но ни на картах, ни на спутниковых снимках он не прослеживается однозначно, а наши джиперы утверждают, что этой дороги попросту нет. :Rofl2: заодно и посмотрим. Короче должно быть интересно.
     
    #120 Tramp, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    losart нравится это.

Поделиться этой страницей