Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Polaris Sportsman X2 850 EPS EFI. Тестовый. 2011 модельный год.

Tramp

СТАРОЖИЛ
10 Янв 2010
1,520
2,242
113
www.far-east-adventures.ru
В рамках подготовки квадра к новой экспедиции и вообще к сезону произвел полную переборку подвески. Замены втулки рычагов, шаровые опоры, ступичные подшипники, тормозные колодки, крестовины переднего кардана, сайлент блоки амортизаторов. На последних стоит остановиться подробнее. В каталоге деталей Поларис нет отдельной позиции - втулки амортизатора. Состоят они из двух разъемных резиновых половинок, одетых на стальную втулочку. Путем долгих подборов наиболее подходящими были признаны сайлент блоки от амортизаторов мотоцикла Урал. Пришлось слегка ножом уменьшить внешний диаметр, и все село на место :clap: Посмотрим сколько проходит.

Установил на квадр стационарную мото радиостанцию Yaesu FTM-10SR описание и подробности можно посмотреть http://forum.atvclub.ru/showthread.php?78195-Радиостанция-Yaesu-FTM10-SR-описание-тюнинг-установка-на-Polaris-x2-850-отзывы

Также установлен спутниковый треккер системы Иридиум - InReach. Как шутят друзья панель приборов приобрела вид космического корабля :lol:

30 апреля открываем сезон очередной большой экспедицией по одному из маршрутов Арсеньева 1906 года. Подробности сборов и подготовки можно посмотреть http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=94&t=71600 Впереди у нас 2000 км по Дальневосточной тайге. Это будет второе из трех колец Сихоте-Алиня - южное кольцо. Следить за нашими перемещениями можно будет в реальном времени по ссылке https://share.delorme.com/VladimirChebanov (если что-то отображается не корректно попробуйте открыть ссылку в другом браузере. Точно работает в ФайерФоксе)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: КирКа

Ген

СТАРОЖИЛ
11 Мар 2008
3,966
521
64
Сходня Волоколамск
Имя
Геннадий
В каталоге деталей Поларис нет отдельной позиции - втулки амортизатора. Состоят они из двух разъемных резиновых половинок, одетых на стальную втулочку. Путем долгих подборов наиболее подходящими были признаны сайлент блоки от амортизаторов мотоцикла Урал. Пришлось слегка ножом уменьшить внешний диаметр, и все село на место Посмотрим сколько проходит.
Как показывает практика резиновые втулки служат достаточно долго если квадроцикл не нагружать (кататься в одного без запаса бензина и различных нужностей в дальнем походе) Но если квадрик нагружать и по полной то резина просто плющится в ушах амортизатора, мы пришли к выводу, для того что бы реже обслуживать подвеску нужно ставить капролоновые втулки на рычаги и на амортизаторы.
 

Tramp

СТАРОЖИЛ
10 Янв 2010
1,520
2,242
113
www.far-east-adventures.ru
Про рычаги понятно - такие и поставил, а вот по амортизаторам :unknown: Все же резина забирает часть энергии, тогда уж в аморты надо ставить полиуретановые.
 

Tramp

СТАРОЖИЛ
10 Янв 2010
1,520
2,242
113
www.far-east-adventures.ru
Вернулись в город после 11 дней весенней Приморской тайги. Пройдено более 2000 км. За время поездки общий пробег на Поларисе перевалил 10 000 км. За всю эксплуатацию ни одной серьезной поломки на квадре не случилось. В этот раз самой большой сложностью стала слегка открутившаяся свеча на одном из цилиндров - закрутил и порядок. Кроме этого, пропал сигнал на смотку передней лебедки, пришлось полностью распустить веревку и намотать ее в другую сторону (старый джиперский способ), видно где-то перебило провод. Еще небольшое подозрение на рваный пыльник, хотя откровенно не видно. После возвращения ревизию еще не делал, по подробностям отпишусь. Полный отчет о путешествии будет позже, а пока несколько фото с х2 850

_DSC7807.JPG

_DSC8533.JPG

_DSC8514.JPG

_DSC8510.JPG

_DSC8463.JPG

_DSC8453.JPG

_DSC8438.JPG

_DSC8418.JPG

_DSC8415.JPG

_DSC8040.JPG

_DSC8036.JPG

_DSC7963.JPG

_DSC7876.JPG

_DSC7827.JPG

_DSC8541.JPG