Polaris Sportsman X2 850 EPS EFI. Тестовый. 2011 модельный год.

Тема в разделе "Наши тест-пилоты Polaris и не только", создана пользователем Tramp, 21 июн 2011.

  1. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Polaris Sportsman X2 850 EFI. Тестовый. 2011 модельный год.

    Всем доброго дня. Наконец и до меня добралась тестовая техника! :yahoo: С радостью создаю новую тему для описания эксплуатации и возможностей этого квадроцикла. Отвечу на любые вопросы, касательно его достоинств и недостатков. Вот таким я привез его с разгрузочной площадки.

    _DSC1142.JPG

    Понятна радость сына, ведь ему должен отойти младший брат, этого монстра - х2 800 EFI 2009 года, причем нафаршированный по полной :Dash2:

    _DSC1144.JPG

    Первый взмах монтировкой... ножом и он обретает место жительста на Хабаровской земле!

    _DSC1146.JPG
    _DSC1150.JPG
    _DSC1158.JPG
    _DSC1161.JPG
     
    #1 Tramp, 21 июн 2011
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    losart нравится это.
  2. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Продолжение завтра :wink3:
     
  3. алик1

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    2.203
    Имя:
    Альберт
    Город: Казань
    Ждем отчета!!!:Clapping:
     
  4. Finik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1.600
    УРА!!!!! :yahoo: Владимир,поздравляю!!! :Clapping:
    ты так долго его ждал и вот он!!!:good:
    Но теперь придётся ждать нам,когда появятся отчёты о новом танке :popcorm1:
    Все в предвкушении!!!:Drinks:
    ПСЫ:надеюсь на недолгое ожидание :friends:
     
  5. Tor

    Tor
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1.778
    Имя:
    Олег
    Город: Архангельск
    Tramp,
    Мои поздравления! Ждем очередных интересных отчетов и добрых советов! :smile3:
     
  6. FuliGun

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    1
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Arctic Cat 300 DVX , Arctic Cat 450 , Yamaha YFM 700 R SE
    Город: Пятигорск
    Tramp, поздравляю!!!:Drinks::good: так пленку так и не сняли? на завтра оставили?:Lol:

    ---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:36 ----------

    Tramp, а защита уже идет в комплектации? или опция?
     
  7. def

    def
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 дек 2010
    Сообщения:
    18
    Поздравляю.Наконец-то вы его дождались !!!
    Ждем новых и интересных отчетов !!!
     
  8. starmic

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    274
    Tramp, рад за тебя, Ждём интересных отчётов!!!
     
  9. element

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 июл 2010
    Сообщения:
    4.878
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет -
    С нетерпением ждем отчета и фот!!!:friends::Drinks:
     
  10. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Друзья, СПАСИБО за поздравления. На самом деле реально ощущаю ответственность перед всем квадро сообществом... не ожидал, что так будет :smile3: Конечно с полиэтиленом все закончилось очень быстро.

    _DSC1165.JPG

    _DSC1173.JPG

    _DSC1177.JPG

    _DSC1180.JPG

    _DSC1182.JPG

    Первым не приятным сюрпризом оказался абсолютно мертвый аккум :ireful3: Вставляю ключ, поворачиваю и ничего не происходит. Так что первые шаги этот конь сделал не своими "ногами".
     
    losart нравится это.
  11. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Что касается комплектации и прочих допов. Ситуация в Хабаровске такова, что у нас нет официального представителя Поларис. Ближайший в Иркутске за 3000 км :Dash2: Это вызвало некоторые сложности в организации теста. На время тестирования машины, Поларис взял на себя устранение всех возникших технических проблем, а в моем случае я сам себе оказался и официал и тех сервис и ремонтная мастерская :Lol: Поэтому перед тестом был решен вопрос о поставке вместе с квадром необходимых расходных материалов и наиболее вероятных зап. частей, которые могут понадобиться. Вопрос о комплектации также был решен еще в апреле, когда нас собирали в Москве. У каждого была возможность написать, чем укомплектовать квадр. У меня в этот список попало: Бампера передний и задний, лебедка 3500 с синтетикой, защита передних и задних рычагов алюминиевая, высокое ветровое стекло, обогрев ручек, зеркала заднего вида.
     
  12. Masta Killa

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 май 2010
    Сообщения:
    4.052
    Имя:
    Илья
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A
    Снежик:
    Polaris WIDETRAK LX
    :popcorm1:
     
  13. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Чтобы добраться до аккума (он стоит в носовой части под передним багажником) необходимо снять передний кофр. В отличии от х2 800, делается это очень легко и быстро. Применена Поларисовская технология Lock&Ride позволяющая не откручивать кучу болтов и саморезов. Штатно установлен аккум емкостью 20 А/ч, хотя на 800 в комплектации SE у меня стоял на 30. Аккум лежит горизонтально и сверху на нем гора проводов, поэтому извлекать его достаточно не удобно. Предусмотрена установка батареи большей емкости (размера) - под штатным лежит пластиковая подставка. Если ее убрать места будет больше.
     
  14. SUBSTANCE

    Модератор раздела СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    9 май 2011
    Сообщения:
    2.567
    Город: Санкт-Петербург
    от души поздравляю ! :good:
     
  15. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Слышал версию о том, что в 850 мотор необходимо лить только 95 бенз, но в англоязычном руководстве пользователя (кстати оно пришло только в таком варианте - без русского перевода) черным по белому написано - октановое число не ниже 87. Так что Аи-92 вполне в допуске :good:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:57 ----------

    Первые впечатления от внешнего осмотра в сравнении с х2 800 2009 года и 850 ХР EPS. Конечно компоновка и внешний вид как у ХР. В сравнении с 800 изменилось конструкция сиденья пассажира - сидуха стала шире и выше и приобрела вид эдакого маленького дивана :Lol: (видимо широкие американские ...опы с трудом помещались на старом варианте). Задняя спинка осталась в прежнем виде. Изменены, и по моему не в лучшую сторону застежки спинки водителя/сидушки пассажира (сегодня вечером пофотаю в сравнении) - зацепы замков стали короче. Подножки пассажира стали выше и получили резиновые вставки, зато подножки водителя лишились стальных зубьев от проскальзывания ноги - остались только пластиковые. Из-за изменения компоновки агрегатов и разворота двигателя сиденье водителя стало уже и соответственно увеличилась ширина подножек (очень заметно и не привычно по началу)
     
  16. husky

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    29 янв 2009
    Сообщения:
    4.811
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Polaris 800 ASSAULT RMK
    Город: Дзержинск
    Поздравляю!:friends:
    Желаю скорейшей и беспроблемной обкатки и интересного теста!:Drinks:
     
    Tramp нравится это.
  17. Tramp

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    1.520
    Квадрик:
    Polaris Sportsman X2 550
    Город: Хабаровск
    Итак. Изменился механизм открывания кузова, он стал "тряпочным". Вместо двух металлических ручек появилась одна капроновая лента, которая иногда проваливается между кузовом и сиденьем и достать ее бывает не просто. Механизм закрывания стал работать мягче, хотя возможно еще просто не разработался :dntknw:
    Панель приборов собрала в себе лучшее сочетание двух вариантов - наличие стрелочного индикатора скорости, основная шкала скорости которого стала в км/ч и цифрового монитора со всей прочей информацией. Порадовало наличие разноцветных индикаторов - очень информативно и заметно.

    _DSC1185.JPG
     
  18. Alex64

    Alex64 Живет здесь

    Вступление:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    6.103
    :yahoo::yahoo::yahoo::yahoo:
    Свершилось!!!!!!!!!!!!
    Володь, мои поздравления!!!!!!!!
    С нетерпением буду ждать отчетов!!!!!!!!!
    Пусть служит верой и правдой и не подводит в тайге
    :Drinks::Drinks::Drinks:
     
    Tramp нравится это.
  19. FuliGun

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    3.750
    Медиа:
    1
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 1000 XMR , Arctic Cat 300 DVX , Arctic Cat 450 , Yamaha YFM 700 R SE
    Город: Пятигорск
    Tramp, вопросы :)
    1. какую резину и диски будешь ставить?
    2. а как там второй пассажир садится? кузов снимается?
     
  20. Alex64

    Alex64 Живет здесь

    Вступление:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    6.103
    Судя по фото приборки, пластик крашеный? Металик?
    Если так, то не есть "гуд"...лак сдирается кустарником нараз, у меня весь пластик по периметру стал натурально черный :Sad:

    ---------- Сообщение добавлено в 07:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 07:07 ----------

    Да, то же интересует...ad008 поставил "терракросс", мне визуально тоже нравится, но не знаю как в деле, пока молчит:dntknw: Совсем "зубастую" чет неохота - прокатился тут на "хмыре" с родной резиной, так едешь и зубы стучат :heat:
     

Поделиться этой страницей