Блок управления зажиганием на микроконтроллере для ATV

РЕЗИНА
Навигация

bossigor

СТАРОЖИЛ
4 Июл 2012
693
126
44
www.megaomm.ru
Уважаемый Александр Гришко, сообщите плиз текущую цену за комплект Вашего зажигания для cf500a? И сколько времени уйдет с момента заказа до забирания самовывозом?
Он тут вроде редко появляется, Пишите ему на мыло: alex-grishko@yandex.ru
 
4 Окт 2009
2,043
679
64
52
Чесноково
Имя
Alexander
Там на постоянку дается как на 5000 оборотов
если точнее , то "как на 15000" , получается от самого раннего до самого позднего , тысяч до 3 оборотов можно ехать .
Но не нужно забывать , что это только в крайнем случае , когда некуда деваться !
 
4 Окт 2009
2,043
679
64
52
Чесноково
Имя
Alexander
Зажигание Гришко будет работать с датчиком на 500 ом
Любое будет работать , если возникнут проблемы на высоких оборотах - увеличить зазор между датчиком и маховиком.

Для тех моделей , у которых штатно установлены 500 омные датчики , блоки зажигания поставляются с автоматической коррекцией сигнала датчика на высоких оборотах ( Гризли , сим , джамбо и др. ) В блоках для Леопарда этого нет .
 

Denisoz

Пользователь
30 Июл 2016
38
3
8
34
Имя
Денис
Посылка из мск в екб дошла за 2 дня, комплектом доволен. Вот теперь думаю как все это установить, сначала хотел сделать переключение питания и ДПКВ между блоками зажигания 3х позиционными тумблерами, но теперь есть опасения, что они промокнут внутри и сломаются. Может кто поделится опытом как герметично там все сделать? Может есть какие-то разъемы с заглушками, чтобы вода там не мочила контакты в отключенном состоянии?
 

ME777

Пользователь
20 Авг 2015
40
5
8
Имя
Евгений
Доброго времени суток всем! Приобрел у Александра зажигание, планирую до весны установить. Прошу откликнуться владельцев сф мото х5 кто себе уже поставил данное зажигание - поделитесь опытом установки на х5, куда и как ставили катушку, сам блок и т.д. Если не трудно, то с приложением фото. Можно в личку или на почту meo1977@rambler.ru. Да думаю и на сайте многим в дальнейшем будет интересно и полезно.
 

Evgen-42

СТАРОЖИЛ
26 Мар 2015
683
83
29
г. Кемерово
Имя
Евгений
Доброго времени суток всем! Приобрел у Александра зажигание, планирую до весны установить. Прошу откликнуться владельцев сф мото х5 кто себе уже поставил данное зажигание - поделитесь опытом установки на х5, куда и как ставили катушку, сам блок и т.д. Если не трудно, то с приложением фото. Можно в личку или на почту meo1977@rambler.ru. Да думаю и на сайте многим в дальнейшем будет интересно и полезно.
Там особо сложного ни чего нет. Я крепил катушку на поперечину рамы под баком. Проводку прокидывал рядом со штатной. Как подключить на сайте расписано.
 

Юджин

СТАРОЖИЛ
30 Май 2011
964
603
44
Имя
Евгений
Пару недель назад брал у Александра коммутатор на DINLI 600GT под штатную проводку(родной спалил по своему недосмотру и из-за сухого аккумулятора) На выходные ездил в деревню чиниться, всё работает. Александру огромное спасибо за консультацию.
P.S. c новым коммутатором движок стал стабильнее работать на ХХ. Со штатным держал 1200-1300об/мин, с "гришковским" 1000-1100 об/мин.
 

livek

Пользователь
26 Дек 2014
45
1
8
Воткинск
Имя
Игорь
массово этот функционал не будет реализован вообще . Все разработано и проверено в на деле - на двух квадроциклах , динлике и леопарде , все работает . Уже давно блоки зажигания продаются с новыми платами , которые поддерживают эту функцию ( дополнительные детали просто не запаиваются ) . Однако пользы от такой модернизации ощутить "задницей" невозможно . Система работает без холостой искры ( снижается энергопотребление ) , на режимах со средней нагрузкой увеличивается опережение , как следствие снижается расход . Максимальная мощность не меняется . Если детально начать разбираться , то снижение расхода в режимах , когда он и так в несколько раз меньше , мало влияет на общую картину . Если пилить по ДОП в пол газа сотни километров , можно сэкономить , а на бездорожъе толку мало ... Снижение среднего потребления электроэнергии с 1 ампера до 0.5 ампер , это вообще капля в море ... конечно , теоретически ресурс блока увеличивается , снижается нагрев ... а , еще меньше выбросов в окружающую среду ))) ну в общем все плюсы тут чисто теоретическими получаются ... А минусы вполне реальны - хороший качественный МАП сенсор стоит как пол зажигания , сам блок становится дороже на 20-30 процентов , стоимость монтажа увеличивается ( не на всех моделях можно малой кровью врезать МАП во впускной коллектор ( использование гибких трубок как выяснилось не допустимо ) . Увеличивается сложность изделия - больше деталей , больше вероятность выхода из строя .
В результате получаем общую стоимость системы грубо говоря в два раза больше , а "задницей" ничего не ощущается . Кто такое купит ? и как продавать ? вешать людям лапшу на уши , внушать , что все круто ? не , я считаю , что тот продукт , который на сегодня есть - оптимален по своим возможностям , поэтому вариант с МАП сенсором считаю неперспективным .
Хотелось бы пообщаться на эту тему. Есть несколько интересных вопросов и мне нужен Ваш совет
 
14 Мар 2018
2
0
1
33
Имя
Сергей
Александр, подскажите как подключить катушку зажигания denso dic-0116 на stels atv 600gt dinli карбюраторный.