Блок управления зажиганием на микроконтроллере для ATV

Тема в разделе "FAQ", создана пользователем Гришко Александр, 13 май 2011.

  1. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    у меня на сайте есть схема подключения DC-CDI , на ней такая катушка нарисована . Вопрос только в том , зачем вам это надо ? Если родная катушка вышла из строя , то как альтернативный вариант пойдет . Будет работать так же как родная . Если родная катушка исправна , то замена ничего не даст , т.к. мощность искры в зажигании DC-CDI определяется блоком зажигания а катушка лишь выполняет роль повышающего трансформатора .
     
  2. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    тема закрыта
     
  3. Dmitry Nikitin

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    18
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    Город: Москва
    Всем привет,

    Александр Гришко разработал новую модель блока зажигания для инжекторных квадрациклов, оборудованных 4-омной катушкой зажигания. Результат испытаний на квадроцикле Cectek показал, что появилась возможность регулировки опережения зажигания и нескольких дополнительных функций. Улучшилась приемистость двигателя и эластичность и перестал греться глушитель.

    Если у кого проблемы с системой зажигания на инжекторных квадроциклов с 4-омной катушкой, можете обращаться к Александру. Катушка зажигания меняется на автомобильную, за счет чего увеличивается энергия искры и в результате достигается более оптимальная работа двигателя и появляются стабильные холостые обороты. С проблемой повышенной температуры выпускной трубы сталкиваются многие, у кого квадроциклы оборудованы именно 4-омными катушками.

    Не сочтите за рекламу.
     
  4. SergeyZlon

    Вступление:
    14 мар 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Stels 600 GT
    А так подключить нельзя? Я в электрике не силен ни разу. Подключил так, как на прикрепленном мной фото. Минус - сама катуха к раме квадра прикручена. Хотя на ней еще конденсатор стоял с клеммой, но его я снял. Вроде работает, по гаражам прокатился, но пройдет ли это тест бездорожьем? Дело в том, что родная катуха сдохла, а новую под заказ нигде не нашел в наличии, поэтому решил поставить такую альтернативу.
     

    Вложения:

    #1984 SergeyZlon, 24 мар 2018
    Последнее редактирование: 24 мар 2018
  5. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    это схема подключения катушки для системы IDI . В системе CDI катушка подключается на минус а не на плюс.
     
  6. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    А как определить сколько омная катушка, кроме как померить омметром? И почему только 4 Омная?
     
  7. Dmitry Nikitin

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 дек 2012
    Сообщения:
    18
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 500 EFI
    Город: Москва

    4омные катушки имеют разомкнутый магнитный сердечник и обладают гораздо меньшим коофициэнтом трансформации Определить можно по внешнему виду набор пластин сердечника образует прямую линию если не понятно объяснил можете позвонить т 8 916 670 98 03
     
  8. Иван Николаевич

    Вступление:
    18 апр 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    IVAN
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Снежногорск
    Александр, подскажите пожалуйста, можно ли блок зажигания настроить под 6- цилиндровый двигатель.
    проблема в лодочном моторе: мотор Mеркрузер 4.3 литра V-6, сгорел коммутатор, стоит 30 т.р.
    зажигание на датчике холла,карбюратор.
     
  9. Гришко Александр

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.042
    Имя:
    Alexander
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 700 D , ArmadA ATV 50B
    Город: Москва
    стоит 30 т.р. - нормальная цена ... я бы даже сказал дешево )) я на такие двигатели не делаю ничего ....
     
  10. KENT 600

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    5 май 2013
    Сообщения:
    2.899
    Имя:
    Санек
    Квадрик:
    Stels 800 GT MAX
    Город: Тамбов
    Александр большое спасибо за блок! Пользую,всем даволен! Для сомневающихся покупателей (не реклама) заказывал блок на 800gt,общение было через ватсап,ответы оперативные от Александра,на сл.день после оплаты все было отправлено, запаковано в лучшем виде,своих денег опрелеленно стоит!
     
  11. Barabu

    Barabu Ветеран форума

    Вступление:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    2.231
    Имя:
    владимир
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    еще как стоит, в 14 году (вроде) брал на cf 500 зажигание, бомба! огонь!
     
    taimen62 нравится это.
  12. Vnevmerzhitsky

    Вступление:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Vlad
    @Гришко Александр, добрый вечер у меня такая проблема, вышел из строя коммутатор на китайском квадроцикле 260 куб. Я бы хотел купить у вас коммутатор который стал взамен родного и работал от индуктивного датчика, а также выдавал лучшую искру.
    И следующий вопрос? Можно ли его отправить в Украину?
     
  13. Граница87

    Граница87 Новичок

    Вступление:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Москва
    стоит брать на 500ку? что изменилось с зажиганием ?
     
  14. Barabu

    Barabu Ветеран форума

    Вступление:
    25 дек 2014
    Сообщения:
    2.231
    Имя:
    владимир
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    мне кажется стоит . в морозы запускается с пол пинка, едет намного бодрее.
     
    Ivan87 и taimen62 нравится это.
  15. Граница87

    Граница87 Новичок

    Вступление:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A
    Город: Москва
    Похоже уговорил меня)
     
  16. igorek-67

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    1 май 2011
    Сообщения:
    175
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XT
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Skandic 600 SUV
    @Гришко Александр, приветствую. Как связаться с Вами, есть вопросики по электричке на СТЕЛСЕ хайсун700.
     
  17. robi

    Вступление:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Андрей
    Всех приветствую!! Изложу суть проблемы: После установки "супер зажигания" на стелс леопард 500, под нагрузкой на малых и средних оборотах при резком нажатии на газ появился резкий металлический звук,похожий на детонацию (эффект "гремящих пальцев" на жигулях при раннем зажигании),при чём если разгоняться плавно и без сильной нагрузки его практически не слышно. Перепробовал всё что можно,сердечник катушки пилил,свечи разные пробовал,переключатели в разных комбинациях включал,при чём чем больше их включено чем громче и резче звон. Даже бензин 98 заливал:) На родном зажигании такого звона нет. Общался по поводу этой проблемы лично с Александром,говорит что первый раз о таком слышит и ничем помочь не может:( Может есть на форуме обладатели леопарда пятисотого с данным зажиганием,хотелось бы послушать их мнение о работе мотора на нём.
     
  18. Тракторист40

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1.639
    Имя:
    Рубен
    Квадрик:
    Stels 700 H EFI , Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    Попробуй зазор свечи 1,1 поставить.
     
  19. robi

    Вступление:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Андрей
    Ставил и 1 и 1,5. Свечи с резистором и без,разницы нет(
     

Поделиться этой страницей