Блок управления зажиганием на микроконтроллере для ATV

РЕЗИНА
Навигация
4 Окт 2009
2,043
679
64
52
Чесноково
Имя
Alexander
Александр, подскажите как подключить катушку зажигания denso dic-0116 на stels atv 600gt dinli карбюраторный.
у меня на сайте есть схема подключения DC-CDI , на ней такая катушка нарисована . Вопрос только в том , зачем вам это надо ? Если родная катушка вышла из строя , то как альтернативный вариант пойдет . Будет работать так же как родная . Если родная катушка исправна , то замена ничего не даст , т.к. мощность искры в зажигании DC-CDI определяется блоком зажигания а катушка лишь выполняет роль повышающего трансформатора .
 

Dmitry Nikitin

СТАРОЖИЛ
12 Дек 2012
19
3
4
Всем привет,

Александр Гришко разработал новую модель блока зажигания для инжекторных квадрациклов, оборудованных 4-омной катушкой зажигания. Результат испытаний на квадроцикле Cectek показал, что появилась возможность регулировки опережения зажигания и нескольких дополнительных функций. Улучшилась приемистость двигателя и эластичность и перестал греться глушитель.

Если у кого проблемы с системой зажигания на инжекторных квадроциклов с 4-омной катушкой, можете обращаться к Александру. Катушка зажигания меняется на автомобильную, за счет чего увеличивается энергия искры и в результате достигается более оптимальная работа двигателя и появляются стабильные холостые обороты. С проблемой повышенной температуры выпускной трубы сталкиваются многие, у кого квадроциклы оборудованы именно 4-омными катушками.

Не сочтите за рекламу.
 
14 Мар 2018
2
0
1
33
Имя
Сергей
у меня на сайте есть схема подключения DC-CDI , на ней такая катушка нарисована . Вопрос только в том , зачем вам это надо ? Если родная катушка вышла из строя , то как альтернативный вариант пойдет . Будет работать так же как родная . Если родная катушка исправна , то замена ничего не даст , т.к. мощность искры в зажигании DC-CDI определяется блоком зажигания а катушка лишь выполняет роль повышающего трансформатора .
А так подключить нельзя? Я в электрике не силен ни разу. Подключил так, как на прикрепленном мной фото. Минус - сама катуха к раме квадра прикручена. Хотя на ней еще конденсатор стоял с клеммой, но его я снял. Вроде работает, по гаражам прокатился, но пройдет ли это тест бездорожьем? Дело в том, что родная катуха сдохла, а новую под заказ нигде не нашел в наличии, поэтому решил поставить такую альтернативу.
 

Вложения

Последнее редактирование:
4 Окт 2009
2,043
679
64
52
Чесноково
Имя
Alexander
А так подключить нельзя? Я в электрике не силен ни разу. Подключил так, как на прикрепленном мной фото.
это схема подключения катушки для системы IDI . В системе CDI катушка подключается на минус а не на плюс.
 

barmaley74

СТАРОЖИЛ
18 Фев 2013
493
151
43
Имя
Павел
Всем привет,

Александр Гришко разработал новую модель блока зажигания...

Если у кого проблемы с системой зажигания на инжекторных квадроциклов с 4-омной катушкой...

Не сочтите за рекламу.
А как определить сколько омная катушка, кроме как померить омметром? И почему только 4 Омная?
 

Dmitry Nikitin

СТАРОЖИЛ
12 Дек 2012
19
3
4
А как определить сколько омная катушка, кроме как померить омметром? И почему только 4 Омная?

4омные катушки имеют разомкнутый магнитный сердечник и обладают гораздо меньшим коофициэнтом трансформации Определить можно по внешнему виду набор пластин сердечника образует прямую линию если не понятно объяснил можете позвонить т 8 916 670 98 03
 
18 Апр 2018
1
0
1
35
Снежногорск
Имя
IVAN
Александр, подскажите пожалуйста, можно ли блок зажигания настроить под 6- цилиндровый двигатель.
проблема в лодочном моторе: мотор Mеркрузер 4.3 литра V-6, сгорел коммутатор, стоит 30 т.р.
зажигание на датчике холла,карбюратор.
 

KENT 600

СТАРОЖИЛ
5 Май 2013
2,951
360
64
Имя
Санек
Александр большое спасибо за блок! Пользую,всем даволен! Для сомневающихся покупателей (не реклама) заказывал блок на 800gt,общение было через ватсап,ответы оперативные от Александра,на сл.день после оплаты все было отправлено, запаковано в лучшем виде,своих денег опрелеленно стоит!
 

Barabu

СТАРОЖИЛ
25 Дек 2014
2,326
762
64
чебоксары
Имя
владимир
Александр большое спасибо за блок! Пользую,всем даволен! Для сомневающихся покупателей (не реклама) заказывал блок на 800gt,общение было через ватсап,ответы оперативные от Александра,на сл.день после оплаты все было отправлено, запаковано в лучшем виде,своих денег опрелеленно стоит!
еще как стоит, в 14 году (вроде) брал на cf 500 зажигание, бомба! огонь!
 
  • Like
Реакции: taimen62
2 Июн 2018
1
0
1
36
Имя
Vlad
@Гришко Александр, добрый вечер у меня такая проблема, вышел из строя коммутатор на китайском квадроцикле 260 куб. Я бы хотел купить у вас коммутатор который стал взамен родного и работал от индуктивного датчика, а также выдавал лучшую искру.
И следующий вопрос? Можно ли его отправить в Украину?
 

robi

СТАРОЖИЛ
15 Окт 2013
2
0
1
Киржач
Имя
Андрей
Всех приветствую!! Изложу суть проблемы: После установки "супер зажигания" на стелс леопард 500, под нагрузкой на малых и средних оборотах при резком нажатии на газ появился резкий металлический звук,похожий на детонацию (эффект "гремящих пальцев" на жигулях при раннем зажигании),при чём если разгоняться плавно и без сильной нагрузки его практически не слышно. Перепробовал всё что можно,сердечник катушки пилил,свечи разные пробовал,переключатели в разных комбинациях включал,при чём чем больше их включено чем громче и резче звон. Даже бензин 98 заливал:) На родном зажигании такого звона нет. Общался по поводу этой проблемы лично с Александром,говорит что первый раз о таком слышит и ничем помочь не может:( Может есть на форуме обладатели леопарда пятисотого с данным зажиганием,хотелось бы послушать их мнение о работе мотора на нём.
 
6 Янв 2017
1
0
1
39
Имя
Серега
Добрый день. Имею в наличии аппарат CF Moto 500A. В 2017 году поставил зажигание Александра Гришко. Отметил увеличение преемственности. Но квадр заводился не очень хорошо, приходилось долго крутить стартером, практически в ноль сажая аккумулятор, при этом иногда заводился лучше иногда хуже. Даже освоил одновременный запуск электростартером и ручным (тот еще фокус). При движении, когда бензина оставалось меньше половины, бывали случаи, что квадр глох и ни в какую не хотел заводиться. Первоначально думал на вакуумный кран, т.к. в ходе полевого ремонта вместо него в систему вставил запасной топливный фильтр и квадр бодренько поехал. Заменил кран на новый и заменил шланги топливной системы, кроме одного, самого хитрого (тот который идет от бака к топливному фильтру). Не помял его из-за того, что с одной стороны он шире чем с другой, а я по незнанию использовал шланги с внутренним диаметром 6 мм. Натянуть такой шлаг на штуцер бака не возможно. (Кстати цена данного оригинального шланга у диллера в нашем регионе 1200 рублей со сроком доставки 1.5 недели.) После этого квадр стал заметно лучше заводиться и какое-то время не было проблем с остановкой мотора на ходу. Сейчас, когда пишу эти строки понимаю, что ходил по кругу и не видел очевидной вещи - вся проблема была в шланге, который я не поменял. Недели 2 назад, перед выездом долго не мог завести квадр (буквально около 20 мин. мучился с запуском двигателя, в итоге после манипуляций с многоискровым зажиганием квадр заработал, но был очевидно не исправным). Отъехал примерно на 15 км от дома, заглох и больше не завелся. Вернувшись домой на галстуке, благо выручил товарищ. Пропала искра. При этом, многоискровое зажигание работало. Всю неделю «курил» форумы, готовился к ремонту. В итоге, судя по всему, проблем было 2 – шланг и плохой контакт в разъеме датчика положения коленвала. Ранее, начитавшись тем про установку насоса в систему питания для того, чтобы всегда хватало топлива приобрел на али насос (https://aliexpress.ru/item/33006671886.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33eda9upsx покупал не у этого продавца прикрепил для информации), но модель именно такая, работает от вакуума. Поменял шланги топливной системы на шланги с внутренним диаметром 8мм, такой шланг натянулся и на штуцер бензобака, хотя немного пришлось с ним повозиться. Все соединения под хомуты на винт. Установил вакуумный насос. Топливный фильтр поставил от карбюраторного автомобиля. Поменял свечу и фишку ДПК. Выставил 7 график, задействовал 5-й тумблер снижающий длительность искры на средних и высоких оборотах. После, того как все собрал, свой квадр не узнал. Заводится легко. Прет как танк. Под курком появился хороший запас мощности. Никакие замеры не делал, но субъективно набирать скорость стал очень быстро. Теперь, пройдя весь мучительный путь с диагностикой, понимаю рекомендацию от разработчика, что ставить новую систему зажигания нужно на исправную технику.