Клинский район..... М.О.

Тема в разделе "Соседи на ATV", создана пользователем alexford, 8 фев 2011.

  1. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    В принципе да, доработать с помощью напильника:)
     
  2. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Всем привет!
    Мы вернулись из экспедиции! Новый формат пробега и самое главное, отличная команда позволили нам получить совершенно фантастические впечатления и знания. Все было не просто на 5 баллов, а на 5+++.
    Смысл в том, что я заменил саму идею, цель пробега. Теперь мы не шли из точки старта до финиша с задачей просто пройти. Теперь мы ехали по заданному маршруту от одного интересного места, к другому. Причём, остановка там была не на полчаса, а порой даже на сутки! С экскурсиями и экскурсоводами! Мы посетили те места, куда специально никто из нас не поедет, да порой и доехать туда сложно. Поверьте, это так интересно открывать для себя заново, то, о чем в школе читаем мы в учебниках.
    Но все по порядку. И я об этом обязательно напишу.
    А пока, несколько фотографий из пробега. image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg
     
    ya-ha и Recoil нравится это.
  3. srg

    srg Активный участник

    Вступление:
    13 май 2014
    Сообщения:
    159
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Москва
    +++ Это действительно очень интересно!) Вот заберу свой квадр у вас с ремонта и 10 октября в Лобне как всегда устраивает Атв Армор очередное интересное путешествие)
     
  4. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    [DOUBLEPOST=1443346075,1443345904][/DOUBLEPOST]
    Вот это молодцы!
    Завидую белой завистью!
    Ждем подробный отчет!
     
  5. toroid

    toroid Ветеран форума

    Вступление:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2.079
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Honda TRX 680 Rincon
    Снежик:
    Yamaha RS Venture TF
    Город: Клин
  6. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    Присоединяюсь! Ждем!
     
  7. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Ребята, все будет!
    И отчёт, и фильм.
     
    Recoil нравится это.
  8. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    Ждем-ждем!
     
  9. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Наверное я старею... Нет, но то чтобы я стал брюзжать, что небо было выше и голубей, а трава мокрей и зеленей. Приходит осознание, тяжело конечно, встречая очень сильное сопротивление в лице беспечности и удалому призыву: "Смотри как надо!". Мы становимся старше, набиваем шишки и вместе с болью от синяков, которые остаются на их месте, мы обретаем мудрость.
    Наверное я старею...
    Но как не странно, именно мудрость заставляет меня выбирать. Выбирать новых людей вокруг себя, выбирать новые места и новые дороги. И тут я вспоминаю, что иногда новое, это хорошо забытое старое. Ведь знание старого, понимание истории помогает нам правильно воспринимать настоящее и прогнозировать будущее.
    Путешествуя весной этого года по Псковской земле наша команда волею судьбы случайно оказалась рядом с Пушкинскими горами. Каково было моё удивление, когда на мое предложение заехать на могилу Пушкина я увидел удивленные глаза своих попутчиков. Разве это здесь? В такие моменты в наших головах вспыхивают какие то звездочки и искры, которые затем рождают новые проекты.
    Вот про такой новые проект я и хочу рассказать.
    Путешествовать я люблю. Спасибо моим папе и маме, которые при любой возможности брали нас собой в мало-мальское путешествие, хоть по Московской области, хоть на южный берег Крыма))). Брошенные ими зерна попали на благодатную почву и дали очень хороший урожай. Но со временем, бродить без цели по бескрайним просторам нашей планеты надоедает и мы начинаем ставить себе новые цели. Именно они, цели, стали меняться. И если раньше это было доехать до конечной точки, то теперь цель, это получить максимум информации о том, где я еду, что я вижу и зачем мне это все. Результат не заставил себя ждать. Наши экспедиции получили совершенно другой смысл. И как не странно, меня это сильно по радовало!
    В течении всего лета в голове моей бродили и плутали идеи, как объединить квадропутешествие и историю нашей страны, литературу и Великую Отечественную войну, православие и дух авантюризма. Потихоньку в голове родился маршрут и дальше пришло виденье ситуации. Был кинуть клич и вот во второй половине сентября 15 экипажей и 20 человек встретились вместе на уже по дружески близкой нам турбазе Волынь, что на Жижицком озере близ Великих Лук. 20 сентября после замечательного завтрака все занимают свои места в колонне и мы начинаем путешествие. Местность у нас на пути пока холмистая, посему леса мало и двигаемся достаточно быстро по большакам и грунтовкам. Но первый же лес вводит нас в небольшой блудняк, не смотря на то, что мы его уже проходили полтора года назад. Хочу сразу отметить, что опыт прошлых поездок научил нас грамотному движению в таких ситуациях. Чтобы не ломиться всей колонной через бурелом, в разведку сперва идут 2-3 квадра, которые ищут дорогу и правильно направляют всех остальных. И тут с первого же дня проявили себя владельцы двух Гризликов - Александр Потырин (Патрик) и Сергей Анисимов (Колбаса). Оба обладают прирожденным чутьем в поиске мало-мальского просвета в лесу и прекрасным чувством леса. С таким поисковым отрядом я чувствовал себя не просто спокойно, а уверенно и надежно. Им не надо объяснять основы картографии и движения по треку. Они сами его, трек, строят и корректируют по необходимости. И если вдруг в движении возникали проблемы с соединением двух сложных участков они первыми двигались вперед и принимали разумные и взвешенные решения. А трек на подкидывал такие ребусы в течении всего дня регулярно. Ведь стоит не поездить по лесной дорожке в течении года, как на следующий год подлесок вырастает метра на полтора. И никакие карты и снимки из космоса не дадут точной картины на месте. Номы удачно и без потерь проходим эти участки неумолимо приближаемся к первой исторической точке нашего пробега. Это деревня Чернушки Великолукского района, где осенью 1943 года совершил свой бессмертный подвиг молодой парнишка из детского дома под Уфой, Александр Матросов. И хотя нам для этого потребовалось уйти в сторону от вектора движения на ночлег, причем километров так на 35, это нисколько нас не расстроило! Не смотря на удаленность этого места от каких либо дорог и цивилизации в целом, монумент находится в отличном состоянии и очень ухожен. Вот никогда специально вы туда не поедите! Не удобно ехать, да и просто лениво. А вот наш формат позволил это сделать! И посещение этого места заставило напрячь наш мозг и достать и долговременной памяти листочек из учебника истории СССР за 5-й класс. Но солнце уже низко, а ехать нам еще прилично. Доливаем топливо и в путь. Дорога сильно петляет, так как пришлось соединять кусочки в очень разветленной сети мелиаративных каналов, но на мое удивление, мы ни разу не ошиблись и всегда выходили к нужной нам трубочке-мосту, которые позволяли технике не заниматься постоянным форсированием глубоких и на наше счастье, от засухи пустых канав. Солнышко все же укатило за горизонт и мы занялись ночным ориентированием на незнакомой местности. И опять отличились Саша и Сергей! Мы ни разу не сбились с пути не смотря на полную темноту и вскоре оказались в поселке Локня, где от АЗС, на которой пришлось поить наших железных коней, до гостиницы в следующем поселке Бежаницы оставалось 25 минут быстрого хода.
    Гостиница порадовала теплым помещение, паркингом и отсутствием опыта по приему такой шумной и вездесущей компании. Администратор долго пыталась сделать сразу копии с наших паспортов, из-за чего тут же образовалась очередь из грязных и голодных людей. В конце концов нам удалось убедить хозяйку этого паспортного стола, что мы ей доверяем и оставляем на оформление свои паспорта, а сами срочно идем на ужин. А для этого необходимо было пройти метров 600 по улице к единственной красной светящейся надписи " РЕСТОРАН Бежаницкого РАЙПО". Отмечу сразу, что когда я бронировал проживание, меня предупредили, что гостиница новая и персонала на кухню еще не набрали. И за полчаса до нашего приезда администратор гостиницы звонила в эту едальню с предупреждением, что едет на ужин 20 человек. Но когда мы пришли туда, девушка лет сорока не особо вежливо донесла до нас, что кухня уже закрылась и она ничего, кроме пива и воды нам не продаст....Занавес. На все наши попытки как то помочь нам и все же не оставить нас без питания, был один ответ:" Повар уже не работает". И тут к нам в зал вышел сам повар Михаил))). Он сказал, что собственно проблемы нет, если мы все возьмем одно и тоже. Это было провидением на наши головы и пообещав ему хорошее вознаграждение мы всей ватагой сели за столы. Надо отдать должное, повар оказался очень проворным и уже через 20 минут вилки перемещались в пространстве значительно быстрее мыслей. Рассчитавшись и договорившись здесь же о завтраке я пошел в номер, чтобы все же по спать и отдохнуть. За сегодняшний день мы проехали 235 км, пусть и не сильно грязных, но все же напряженных, и надо было отдохнуть. Завтра не много, но надо быстро.
    Спать.
     
    toroid, Купыч, ya-ha и ещё 1-му нравится это.
  10. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    Читается в лет!
    Ждем продолжения и фото!
     
    антонМ5 нравится это.
  11. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg Фотки первого дня.
     
    #1311 антонМ5, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  12. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg image.jpeg Продолжаю)))
     
    ya-ha, Recoil и Купыч нравится это.
  13. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    Красотищща!
    На второй фото справа неформатный квадр повышенной комфортности:)
     
    #1313 Recoil, 2 окт 2015
    Последнее редактирование: 2 окт 2015
  14. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Этот не формат не плохо все проехал!
     
  15. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    Так конечно, у меня был похожий авто. Ездит отлично.
    Но с квадром все же попроще по эксплуатации и ремонту.
     
  16. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Тогда сам все знаешь)))
     
  17. Recoil

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    4.076
    Квадрик:
    , CFMOTO CF625-X6 EFI , CFMOTO CF500-A , yamaha BLASTER 200
    Город: Москва
    :)
    Потому на квадр и пересел
     
  18. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    IMG_3996.JPG IMG_3997.JPG IMG_4183.JPG День второй.
    Утренний подъем для многих очень неприятная процедура. А когда еще и дождик добавляет свои пять капель в эту хмурую картину, то становится как то совсем не по себе. И тут приходится делать над собой порой невероятное усилие! А как иначе, ведь никто тебя ждать особенно не будет. Но это правило меня практически не касается, так как без меня никто никуда не уедет))). А проклятая совесть сверлит мозг : " как ты можешь! Ты должен показывать пример не смотря ни на какие капризы природы и настроение!" В топку совесть! Встану за пять минут до выхода на завтрак и все успею. Чуточку не успел, негодяй...
    Завтрак проходил тихо и под мерное пережевывание бутербродов. Местная кулинария, что является дочкой вчерашнего ресторана, душевно приняла нас этим мрачным утром. Я честно говоря, еще помню такие кулинарии, мы с мамой заходили в похожее заведение по дороге домой из детского садика и там на 21 копейку она мне покупала эклер и стакан молочного коктейля. Счастью моему тогда не было предела! И я долго не мог понять, почему в таком святом для меня месте, практически в храме сладостей и обжорства, на соседних полках с пирожными лежат куски мяса под сыром и майонезом, жареные крылья курицы и филе минтая на пару под морковной заливкой. Еще тогда я спрашивал себя, а кто собственно все это покупает и неужели это едят? Для меня таинство приготовления пищи до сих пор священное действие и подпустить к этому какую то толстую тетку в мятом колпаке...Бррр!!!
    Все же я старею... Ведь именно в такой кулинарии вся наша команда дружно радовалась чаю из бака и кофе из ведра. И все были сыты и довольны! На мое удивление, в понедельник утром в самой кулинарии было очень людно. Не беря в расчет 20 человек странствующих бездельников, в очереди на кассу к доброй тетке с половником стояло не меньше 3-5 человек постоянно. Кто-то покупал пирожки, кто-то стакан чая, а кто-то с удивлением и не поддельным интересом слушал о чем мы разговариваем и вообще, что мы тут делаем. Да, вот еще что, прежде чем я рассчитался за завтрак, мне пришлось постоять в очереди в кассу. Я обратил внимание на любопытный момент, что все, кто стоял передо мной платили ... железной мелочью. Это к вопросу о благосостоянии местного не самого ленивого населения.
    Но время не ждет! Нам надо успеть к обеду добраться до Пушкинских гор, где сразу после приема пищи к нам приедет экскурсовод. Бодро стартуем и под мелкой изморосью уходим в туманную дымку. Дорога петляет, под колесами то песчаный большак, то гравийка, а порой то, что когда то было асфальтом. Наконец сворачиваем в какую то деревушку и выскакиваем в поле. Уверенная грунтовка ведет нас вверх на холм и вдруг внезапно упирается в перелесок. А в нем следов нет... И опять Патрик с Сергеем проводят быструю и главное эффективную разведку. А так как навигатор рисует в этом месте дорогу и брод, то наша задача выйти именно к броду. И это получилось! Правда пока продирались через местные джунгли на Z8 у Севы Попова отщелкнулись брызговики по правой стороне. Пришлось сделать не запланированный перекур и заняться установкой всего этого добра обратно. Сергей и Патрик снова уехали вперед и по рации радостно сообщили, что строго по нашему маршруту отличная грунтовка! Именно она, постоянно петляя, обходя завалы деревьев и ныряя в мелкие броды сильно обмелевших речек позволяя нам местами даже хулиганить и совершать прыжки, должна была довести нас до Пушкинского заповедника. Вот уже и Новоржев остался позади. Дорога становилась все веселее и быстрее, да и конечная цель сегодняшнего вояжа неумолимо приближалась к нам. А вот и знакомые названия деревень и безумно красивые холма некогда Святых гор.
    Отель "Арина Р" - отличное место для комфортного отдыха! Встретили, разместили, дали обогреватели, чтобы мы просушили вещи. Спасибо вам девочки, за поистине домашний уют и доброту. До приезда экскурсовода есть чуть больше часа и шум компании быстро и уверенно переместился в кафе "Корзинка". И опять теплый прием и искренние приветствующие нас улыбки. За всем этим отпущенный нам час свободного времени пролетел не заметно. Но не заметить появления нашего экскурсовода (тогда для многих из нас именно экскурсовода, но не для меня и моего друга Севы Попова), просто было невозможно. Любовь Владимировна Масленникова, просто потрясающий и широкой души человек, с обширными знаниями и открытым сердцем. Лучшего гида нам было просто не найти. Многие из нас еще долго будут вспоминать ее подробный рассказ о сельце Михайловском, ее до дрожи в коленках и мурашках по телу стихи Пушкина об этих местах и главное, о людях, что жили с ним рядом в то время. Вы когда нибудь гуляли по ночным аллеям парка, где ходил всю ночь наш великий русский поэт и разговаривал с самой красивой женщиной того времени, женщиной, ради которой он согласился после смерти пойти в ад, с великолепной Анной Керн! Именно после этой прогулки с ней по этому парку он написал известное каждому из нас стихотворение:
    Я помню чудное мгновенье!
    Передо мной явилась ты.
    Как мимолетное виденье,
    Как гений чистой красоты.
    И мы все, вроде уже не студенты и много чего видели и слышали, и нас увлечь или удивить чем то - целая проблема! Мы все шли и слушали. Светили фонариками от вспышек на телефонах, вспоминали то, что нас заставляли читать и учить в школе, и то, что как нам в те школьные годы казалось, никогда нам не пригодиться по жизни.
    Дорога обратно всем показалась как минимум километров в пять, а для некоторых, может и вообще бесконечностью))). Опять кафе "Корзинка", шум, хохот, настольные игры(!!!) и настоящий шахматный турнир!
    А завтра с утра опять экскурсия, а после обеда маршрут до города Остров, хоть и не длинный, но совсем не известный и имеющий несколько сложных связок. А ночью перед сном я взял на ресепшене Евгения Онегина и читал:
    Мой дядя самых честных правил,
    Когда в не шутку занемог...
    А вы помните, что дальше? Советую освежить память..на ночь грядущую...Очень полезно!
     
    Recoil, ya-ha и toroid нравится это.
  19. PazhgaR

    PazhgaR Пользователь

    Вступление:
    22 окт 2013
    Сообщения:
    83
    Имя:
    Павел
    Ну Антоха, писатель из тебя знатный!)
     
  20. антонМ5

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    3.710
    Имя:
    Антон
    Квадрик:
    Can-Am Maverick MAX 1000R
    Снежик:
    Ski-Doo Ski-Doo Freeride 154 800R E-TEC
    Город: Клин
    Писатель во мне есть.... но где то очень глубоко)))
     

Поделиться этой страницей