Техническая консультация по технике BALTMOTORS

РЕЗИНА
Навигация

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,506
319
63
www.baltmotors.ru
Ну я так понимаю, при таком расходе масла шлейф должен быть конкретный, если оно горит??
не обязательно. Зависит еще от конструкции глушителя и манеры эксплуатации.

Но результаты замера после стоянки говорят о том, что что то не так с измерением.
 

Anton39Reg

Новичок
25 Авг 2021
13
0
1
29
Калининград
Имя
Anton
не обязательно. Зависит еще от конструкции глушителя и манеры эксплуатации.

Но результаты замера после стоянки говорят о том, что что то не так с измерением.
Глушитель родной Jumbo 700 (на нём написано made in Germany) хоть что-то не китайское))) Утром в гараже снова долил до верхней риски. Проехал 5 км... Мерил в поле на горячую (постоял минут 5) уровень +-, приехал в гараж 1.5 км от места последнего замера снова на 3-4 мм ниже верхней отсечки... полтергейст?
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,506
319
63
www.baltmotors.ru
Глушитель родной Jumbo 700 (на нём написано made in Germany) хоть что-то не китайское))) Утром в гараже снова долил до верхней риски. Проехал 5 км... Мерил в поле на горячую (постоял минут 5) уровень +-, приехал в гараж 1.5 км от места последнего замера снова на 3-4 мм ниже верхней отсечки... полтергейст?
нет. погрешность в измерениях. не идеально ровная поверхность. Возможно не одинаковая нагрузка на квадре. Попробуйте наехать колесом на препятствие высотой сантиметров 5 и снова проверьте. Результат измерений буде вообще колосально отличаться. Что бы понять уходит масло или нет нужно сантиметр-два ловить, а не пару миллиметров.
 
  • Like
Реакции: Orchis-limbus
1 Окт 2021
2
0
1
41
Имя
Эдуард
Добрый день Глеб!
Купил новый джамбо 750, как снять на инжекторе ограничитель, квадр не развивает оборотов?
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,506
319
63
www.baltmotors.ru
ограничитель снимать запрещено.
ограничитель установлен в дроссельной заслонке. Он хорошо виден если снять крышку на заслонке (под которой подключается трос газа).
 
  • Like
Реакции: Sergey659

Orchis-limbus

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2014
25
1
3
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой на Джамбо 700 2013 карб, коротыш. Включил передок и блокировку, всё включилось без проблем, а вот выключаться теперь не хочет (((
Пробовал и на нейтралке, и взад/ вперёд ездить, и на заглушенном катал туда-сюда…
При поднятии/ опускании флажка включения блокировки, на панели начинает мигать индикатор, но нигде никаких звуков не слышу.
При опущенном флажке блокировки, нажимаю кнопку отключения полного привода, слышу работу сервопривода в переднем мосту. Индикатор переднего привода при этом так же начинает мигать.
Я никогда не вникал как устроена блокировка, и какой у неё алгоритм, поэтому не знаю куда копать.
Там отдельно 2 серво привода на задний и передний редуктор? Или задний всегда заблокирован? Моторчик включения переднего моста как-то связан с моторчиком включения блокировки?
Заранее огромное спасибо за помощь и подсказки)
 
7 Окт 2021
4
0
1
37
Имя
anton
балтмоторс атв400
добрый день
подскажите должен ли ходить вперед назад привод который от двигателя к переднему редуктору идет
когда его дергаю к двигателю или к редуктору ходит по сантиметру примерно может полтора
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,506
319
63
www.baltmotors.ru
Столкнулся с проблемой на Джамбо 700 2013 карб, коротыш.
Вал из двигателя выходит одновременно вперед и назад. Он цельный. Он намертво подключен к заднему редуктору. Задний редуктор намертво заблокирован внутри.
Все переключения режима привода происходят в переднем редукторе.
В переднем редукторе есть муфта, которую двигает сервопривод. Эта муфта вводит в зацепление одну из полуосей с одной из шестерен дифференциала и с корпусом дифференциала.
Другая полуось постоянно в зацеплении с дифференциалом.
В режиме 2WD одна полуось в зацеплении с дифференциалом, вторая свободно вращается.
В режиме 4WD обе полуоси в зацеплении с дифференциалом. Работает дифференциал.
В режиме 4WD LOCK обе полуоси в зацеплении с дифференциалом и одна из них намертво соединена с корпусом дифференциала. Дифференциал заблокирован.
Сервопривод состоит из самого мотора с червячным механизмом, контактов (которые передают дальше информацию о включенном режиме) и пружины которая предохраняет от поломки сервопривода.
Если "выключаться не хочет", то вряд ли есть жужжание сервопривода при нажатии/отпускании кнопки.
Чаще всего блокировка включается и не выключется из-за того, что сервопривод (по какой то причине) слишком далеко повернул шестерню с контактами в режим 4WD LOCK. Так далеко, что контакты перестали передавать информацию о реально включенном режиме и блок управления сервоприводом не может понять какую команду давать двигателю. Называется "ушел в мертвую зону".
При этом жужжать мотор не будет ни при каких положениях кнопки.
Очень часто сервопривод выходит из мертвой зоны при снятии сервопривода с редуктора.
А причин почему он ушел в мертвую зону может быть очень много.

подскажите должен ли ходить вперед назад привод который от двигателя к переднему редуктору
Да. Вал подпружинен.
 

Orchis-limbus

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2014
25
1
3
Спасибо за ответ! Моторчик жужжал, но только на одно положение. Вчера снял моторчик, разобрал. Один из контактов слегка подгорел и в этом месте плата почернела. Ещё там очень много смазки кругом. Почистил наждачной, Протер тряпкой, поставил всё на место, и проблема ушла. Ещё очень помогла тема на форуме про эту проблему. Получилось отделаться лёгким испугом.
 
7 Окт 2021
4
0
1
37
Имя
anton
подскажите
открыл воздушный фильтр корпус , а там на дне корпуса масло с бензином из за чего оно могло туда попасть двигатель работает нормально не дымит не чихает не пыхтит
 
7 Окт 2021
4
0
1
37
Имя
anton
Народ подскажите кто знает

Это нормальный шум для подшибников особенно меняется когда поворачиваеш на бок

Люфтов нет никаких неболтается не задевает крутяца ровно

 

Orchis-limbus

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2014
25
1
3
Народ подскажите кто знает

Это нормальный шум для подшибников особенно меняется когда поворачиваеш на бок

Люфтов нет никаких неболтается не задевает крутяца ровно

Сложно сказать. Без смазки подшипники слушать нет смысла. Если внутри (где шарики катаются) нет раковин, то скорее всего подшипник нормальный.
 
  • Like
Реакции: antonbreckih

Orchis-limbus

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2014
25
1
3
подскажите
открыл воздушный фильтр корпус , а там на дне корпуса масло с бензином из за чего оно могло туда попасть двигатель работает нормально не дымит не чихает не пыхтит
Почитайте форум, обсуждалось неоднократно.
 
7 Окт 2021
4
0
1
37
Имя
anton
Почитайте форум, обсуждалось неоднократно.
спасибо

нашол почитал

как я понял надо вычистить и понаблюдать, так как недавно кувыркнулись к верх ногами лежал минут 30 у сына пока мы недоехали до него может и правдо натекло
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,506
319
63
www.baltmotors.ru
из за чего оно могло туда попасть
масло попадает из вентиляции картера. Данная конструкция вентиляции картера не может полностью исключить попадание масла. Если его совсем мало - ничего страшного. Если оно стоит заметной лужей, нужно разбираться и можно уменьшить выброс.
Есть два (а на 750 третий) типа вентиляции картера. Когда сапун выходит из крышки головки и когда сапуны выходят из боковых крышек и идут в маслоотделитель. При первом типе масло может попадать в воздушный фильтр при большом наклоне вперед. В обоих типах масло может попадать при установке шноркелей, забитом (или слишком смазанном) фильтре воздушном, при высоком уровне масла, при перегретом масле, при недогретом масле, при плохом масле, при постоянном движении с большими оборотами и т.д.
Народ подскажите кто знает
Вы получили ответ на этот вопрос по е-майл, в обсуждении вконтакте, теперь еще здесь. Мир очень маленький...
 
  • Like
Реакции: antonbreckih