Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Техническая консультация по технике BALTMOTORS

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
@rezirimpl, под валом стоит пружина. Она только для того, что бы вал не болтался и не дребезжал. В процессе эксплуатации шлицы на валу изнашиваются. При движении вперед изнашиваются в одном месте. При движении назад изнашиваются в другом месте. При некотором износе шлицов и изменении направления движения может быть щелчок.
800 км пробег не большой. Непонятно почему износ уже виден.
Износ может происходить быстрее при больших нагрузках, грязи и песка в шлицах. Возможно что то не так с пружиной.
 
23 Июн 2019
3
1
3
44
Внутренняя часть вала задевала за гайку (на фото виден след от контакта с металлом). Явное биение отверстия вала, из - за этого вся проблема и была.Немного поработал гравером... и все работает как часы ).
 
  • Like
Реакции: Тракторист40

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
оригинальный номер ремня в каталоге 21571-5020 размер 1028х31
мы завозили только штатный/оригинальный ремень, но у меня откуда то записано несколько аналогов: МИТЦУБОШИ 192MR-1001700, Ультимакс уа 456, gates 24g4022.
Гарантировать нормальную установку и работу аналогов не могу.

По панде есть очень старая и хорошая тема тут Первые впечатления и эксплуатация BM PANDA 500cc!!!
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
Подскажите напротив какого по счету зуба, после пропущенного, должен стоять датчик положения коленчатого вала, по ходу движения при нахождении поршня в ВМТ?
Да ктож его знает?...
Датчик ставится в одном положении и никуда его сместить нельзя.
Ротор магнето ставится в одном положении на коленвал и сместить его нельзя.
Ни кто никогда не задавался этим вопросом. И проверить его положение можно только разобрав двигатель, и посмотрев/посчитав. Но зачем?
 
Нашел на патрубке проплавленую дыру. Слишком близко к выхлопной трубе патрубок находится. Сколько ездил так не знаю год или два. Какие последствия могут быть? (Патрубок выходной из вариатора судя по книжке)
 

Вложения

Тракторист40

СТАРОЖИЛ
15 Мар 2012
2,021
415
64
Имя
Рубен
Да ни каких. Грязь может попасть,ну и при заплывах вода. Снять крышку вариатора и почистить если есть грязь. Дырку просто заделать. И термо скотчем замотать.
 
  • Like
Реакции: Крестьянин

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
Может у кого снята правая крышка на EFI jumbo на данный момент?
Мне нужно посчитать угол реализации опережения зажигания.
Так бы сразу и сказал..... Картинка поможет?
опережение 700 карбюраторной, опережение 730 инжекторной, какие то непонятные углы 730 инжекторной.
Какие последствия могут быть?
Могла попасть грязь при преодолении глубоких луж и прочих водных препятствий.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Kadrdru
Обращаюсь к людям, разбирающимся в тонкостях выбора масел. В квадроцикле масло общее на двигатель, КПП, сцепление в ванне или как?

По инструкции в мотор льем масло, имеющее Jaso MA (для мокрых сцеплений) или МB (для вариаторов). МА имеет более высокий коэф. трения, что нужно для работы мокрого сцепления, но не сильно полезно мотору. Выходит лучше лить МВ или не все так просто?
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
Обращаюсь к людям, разбирающимся в тонкостях выбора масел. В квадроцикле масло общее на двигатель, КПП, сцепление в ванне или как?

По инструкции в мотор льем масло, имеющее Jaso MA (для мокрых сцеплений) или МB (для вариаторов). МА имеет более высокий коэф. трения, что нужно для работы мокрого сцепления, но не сильно полезно мотору. Выходит лучше лить МВ или не все так просто?
Масло общее для двигателя, кпп и сцепления (если речь о квадре, который на аватаре).
Мало МА и МВ разработано для двигателей с мокрым сцеплением.
В вариатор масло не нужно.
Масло МВ обычно синтетика. Оно вынуждено более скользкое (его нельзя сделать таким же несмазывающим как МА).

Т.е. в двигателях с мокрым сцеплением существует две крайние противоположности. Им нужно хорошее масло для смазки поршневой и нужно отвратительное масло для работы сцепления.
Ярким примером неудачного совмещения этих двух противоположностей является старый Х8 (мокрое сцепление, два цилиндра, вкладыши).

Все зависит от условий эксплуатации. Чем больше нагрузка на сцепление, тем хуже мало должно быть.
При эксплуатации техники с маленькой нагрузкой, стабильной скоростью и повышенными оборотами - замечательно работает и масло МВ и любое самое навороченное синтетическое автомобильное моторное масло. Такая эксплуатация характерна для экспедиций.
При малых оборотах, движении внатяг, буксировке, постоянных подгазовываниях или резких ускорениях - сцепление много пробуксовывает. Если масло слишком хорошо смазывает (не соответствует JASO MA/MB), то как минимум подгорает фрикцион и оно начинает пробуксовывать. Как максимум изнашивается и рассыпается.

Все написанное выше чисто мое субъективное мнение.
Ни один из заводов изготовителей двигателей не рекомендует заливать "не скользкое" масло для сцепления или "скользкое" для поршневой.
Ни один из производителей/продавцов масла так вразумительно мне и не ответил как в масле совместили две крайние противоположности. Так и не рассказал как именно испытывается "скользкость" масла (каким станком. каков механизм испытания. каковы результаты).
И в супротек я тоже не верю.
 
  • Like
Реакции: Крестьянин
Масло общее для двигателя, кпп и сцепления (если речь о квадре, который на аватаре).
Мало МА и МВ разработано для двигателей с мокрым сцеплением.
В вариатор масло не нужно.
Масло МВ обычно синтетика. Оно вынуждено более скользкое (его нельзя сделать таким же несмазывающим как МА).
Спасибо за информацию.

Ещё подскажите пожалуйста, что за патрубок между масляным фильтром и шлангом ож на 400efi. В книгах не нашел, может трубка слетела с него думаю вот и торчит.

За два года сильно потерлись шланг ож и шланг под масляным щупом. Терлись об пластик подножки. Производителю обратить бы на это внимание, если на новых моделях также проложено.20190711_211059.jpg[/QUOTE][/QUOTE]
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
патрубок между масляным фильтром и шлангом ож
Слив с помпы.
В помпе стоит два сальника. Один держит масло из двигателя. Второй держит антифриз из системы охлаждения. Между ними камера с пустым пространством из которой и выходит эта трубка. Если будет течь, то все потечет на улицу. Это легко можно будет обнаружить и масло с антифризом ни как не смешается.
 

Serg197671

Новичок
25 Сен 2017
6
0
1
44
Тула
Имя
Сергей
Добрый день, можно ездить при снятых передних приводов с заглушенными на переднем редукторе отверстиями,пока привода сделают?
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
Добрый день, можно ездить при снятых передних приводов с заглушенными на переднем редукторе отверстиями,пока привода сделают?
Можно. Но если кардан не снят - в редукторе должно быть масло.
 

Gleb BM

СТАРОЖИЛ
17 Мар 2010
1,441
306
63
www.baltmotors.ru
мы покупаем проводку в сборе. От SMC (Тайвань). Каталожный номер проводки есть в каталоге. Другой информации по проводке нет. Думаю производители проводки периодически меняются. А поставщики комплектующих для проводки тем более.