Техническая консультация по технике BALTMOTORS

Тема в разделе "Baltmotors", создана пользователем Gleb BM, 20 дек 2010.

  1. Gleb BM

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.340
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Калининград (Кенигсберг)
    да также как и 30 и 33 колеса. все нормально. Шрусы рвут на 25х. Сцепление сжигают на любых. А с большими колесами ничего не будет. Можно еще от трактора поставить.
     
    Иван Васильевич Бунша нравится это.
  2.  
  3. ДимДимыч75

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    "Если есть технические вопросы по эксплуатации техники "BALTMOTORS" - задавайте их в этой теме.
    Я буду на них отвечать."-это ваши слова, как представителя "BALTMOTORS" и профессионала. Вы считаете ваш ответ мне,это ответ профессионала?Даже если вы ранее, 100 раз ответили на этот вопрос, ваш сарказм не делает вам чести.Всего доброго.
     
  4. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Зато доходчиво объяснил.
    Хотите большие колёса - приобретайте трактор. У любого механизма есть предел прочности и объективно рассчитанные параметры трансмиссии лучше не превышать. Всё, что выходит за рамки на собственный страх и риск.
     
  5. Иван Васильевич Бунша

    Вступление:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    26
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 Basic
    Город: Липецк
    Поддержу Глеба. Что вы хотели услышать? Ставь, все норм, а завтра будете вайнить, мол посоветовал, а я шрузы порвал, сцепу спалил. Или не ставь, а по факту люди ездят. Все зависит от характера эксплуатации и смотря чего вы хотите добиться. В любом случае выше шапки не прыгнуть не прибегая к значительной переделке. На 28 пишут владельцы, тяжеловато в гряземесе, но решается заменой грузиков вариатора. Но все это уже тюнинг и не имеет отношение к тех. вопросам. Можно же загуглить и почитать отзывы владельцев. Вы же не приедете к автодилеру Ваз и не спросите, мол что будет и можно ли в поставить в 2108 12-цилиндровый бензиновый двигатель 1GZ-FE производства Toyota? Поэтому тут все индивидуально. С уважением....

    Отправлено с моего HUAWEI VNS-L21 через Tapatalk
     
  6. Den Bm700

    Den Bm700 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    102
    Имя:
    Denis
    Сколько людей, столько и мнений, за себя скажу, езжу на 28 Mudzilla все сток, пробег на ней 2000км, только эта Резина предназначена не для асфальта
     
    Alex069 нравится это.
  7. Серый72

    Вступление:
    9 май 2019
    Сообщения:
    1
    Имя:
    Сергей
    Здравствуйте, купил ВМ400 пробег 100км, после прогрева появляется стук похоже на клапана,что посоветуете.пройти обкатку и отрегулировать.
     
  8. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    Ребята всех с праздником Победы!Выручайте!700 макс инжектор.Работал с периодическими провалами,без газа нейтраль не держит и без подгазовки не заводится,но данная ситуация наблюдалась довольно редко.В один прекрасный момент просто резко заглох и все.После некоторого времени простоя включил зажигание,бензонасос не реагирует,подумал что сгорел.Через несколько дней уже в гараже решил все проверить,насос на зажигании отозвался,дальше начал с искры,а ее нет(((Прозвонил катушку,сопротивленее не соответствовало положенному,купил в стелсе новую(тож самое),провод старый остался.Завелся четко,все без проблем,поторохтел пять минут и опять провалы начались,мучать не стал и загнал в гараж.Через пару дней опять выгнал,притом работал без проблем,заглушил и опять не смог завести,снова искры нет,поменял уже и катушку,провод и свечку-искры нет.Показания с фишки при работе стартера скачут,соответственно пологаю что датчих распредвала жив,а дальше и не знаю куда лезть!Подскажите пожалуйста люди знающие,может у кого что было похожее.Заранее спасибо!
     
  9. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    С праздником!
    Может плюс на мозги отвалился, хотя если бензонасос крутится - значит в порядке.
    Проверьте на ЭБУ (мозги) все провода и контакты в соединителях на отсутствие окислений, а также целостность пинов (штырей) на самом ЭБУ. У меня однажды от попадания влаги окислился и отгорел пин запитывающий ЭБУ, пришлось разбирать и выводить отдельно провод из ЭБУ.
     
    Женька Буйный нравится это.
  10. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    У меня оба шлейфа к эбу хорошенько промазаны диэлектрической смазкой,да и в болота я не ныряю,но за совет спасибо,проверю обязательно.
    Какие еще есть версии,господа?
     
  11. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    Притом никаких ошибок на дисплее не выскакивает.Там несколько реле стоят под капотом,подскажите, за что они отвечают?
     
  12. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Одно реле главное подает питание эбу и датчикам, второе бензонасоса, третье вентилятора системы охлаждения вроде как.
    А при включении зажигания и до момента запуска лампа чек горит?
     
  13. Kadrdru

    Kadrdru Активный участник

    Вступление:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    103
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
  14. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    Эврика!Весь гемморой был из-за предохранителя внешнего,который рядом с реле с левой стороны.Поджал контакты и все заработало!
     
  15. Gleb BM

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.340
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Калининград (Кенигсберг)
    На мототехнике ГРМ работает громко. Скорее всего это нормальный звук работы. Точнее может сказать дилер, послушав звук в реальности. Если нет возможности приехать к дилеру, можно проверить зазор клапанов. С окончанием обкатки он мало изменится...

    Рад, что разобрались. Но при плохом контакте в этом предохранителе, питание на насос не идет и не горит знак CHECK ENGINE. Со схожими симптомами можете еще некорректно работать датчик переворота. Тоже под капотом стоит. В нем маленький маятник, который бывает подклинивает.
     
  16. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    А как выглядит этот датчик?Если можно фото))
     
  17. Gleb BM

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.340
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Калининград (Кенигсберг)
    Черный. Размером чуть больше зажигалки.
     

    Вложения:

    Женька Буйный нравится это.
  18. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    Спасибо,понял теперь!Какой то он у меня подплавленый мальца:Biggrin:Может быть вообще его вырезать?Он просто глушит квадр при перевороте?
     
  19. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    Ой,перепутал!Подплавленный у меня диод,он за что отвечает?
     
  20. Gleb BM

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    1.340
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Калининград (Кенигсберг)
    просто выкинуть датчик переворота не получится. Те, у кого он некорректно работают обычно разбирают его и намертво вклеивают двигающийся маятник. чем угодно: жвачкой, пластилином, термоклеем. Но это колхоз. По научному необходимо его менять.

    Диод отвечает за работу вентилятора. Если вентилятор слишком много работает (при забитом радиаторе например) или вентилятор берет слишком много тока (ветки, грязь в лопастях....) - диод перегревается. Плавится оболочка. Потом перегорает и вентилятор перестает работать.
     
    Женька Буйный нравится это.
  21. Женька Буйный

    Женька Буйный Пользователь

    Вступление:
    16 окт 2017
    Сообщения:
    67
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Standard
    Город: Москва
    Я так понимаю он аналогичен предохранителю?
     

Поделиться этой страницей