1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Гусеницы для квадроцикла.Достоинства и недостатки.

Тема в разделе "Резина, диски, гусеницы, J-Wheels", создана пользователем Юнистар, 30 окт 2010.

  1. divan

    divan Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    239
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Москва
    проблема в том, что ролик 16 года. могло же поменяться уже многое. гапарда с 16 года вон как переделали
     
  2. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.976
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Недавно разговаривал с Ромэо, он сказал что всесезонные комплекты доработали и исправили. Для спокойной езды и утилитарной работы - все нормально будет. Проблем не возникает. Зимние, говорит, лучше не надо и клиентам не предлагай.
     
    divan нравится это.
  3. Ne_on

    Ne_on Пользователь

    Вступление:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS
    Город: Оленегорск
    Зимние я писал про апачи!
     
  4. Nemez

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 май 2009
    Сообщения:
    765
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 650 XMR
    Город: Углич
    Сколько максималка по ровной дороге? У меня XMR 650,55 больше не едет,ну на спидометре 105 при этом! интересно,если снять блок адаптора с вариатора,ремень засадишь на H ке???
    В общем кто знает как увеличить скорость на гусях,может какая прошивка колхозная бывает?
     
    #1964 Nemez, 3 янв 2019
    Последнее редактирование: 3 янв 2019
  5. Biglaser

    Biglaser Пользователь

    Вступление:
    28 авг 2017
    Сообщения:
    87
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Новосибирск
    Ребят,у кого есть буран? Померьте пожалуйста площадь опоры гусянок на грунт,ну или длину части гусеницы,которая находится в контакте с грунтом.
     
  6. Ne_on

    Ne_on Пользователь

    Вступление:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    44
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Stels 850G Trophy EPS
    Город: Оленегорск
    Ещё одну 850ку поженили с Apache WT. Настроили сразу как положено, едут как по рельсам! Кронштейны сварили по образу и подобию моего. ОГОНЬ!!!
     

    Вложения:

  7. divan

    divan Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    239
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Москва
    Заимел стелсовские гуси, прёт по снегу, сугробам. Только еще не донастроил - мотыляет на ровном покрытии сильно, надо углы атаки пересматривать. А так 650ка тащила за собой по лесу мавр, а по полю квадры таскал=) правда ремень, думаю, долго не протянет после такого)
     
  8. mopedos

    mopedos Пользователь

    Вступление:
    10 окт 2018
    Сообщения:
    33
    Имя:
    Денис
    Квадрик:
    CFMOTO X5 Basic
    Город: Санкт-Петербург
    Какие именно? Или у них они все одинаковые. Хочу на CF MOTO X5 поставить.
     
  9. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.976
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Забудь. Не поедет. Гуси от 600-700 кубов онли
     
  10. divan

    divan Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    239
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Москва
    одинаковые. на 500ку я бы тоже не советовал, 650ка то тяжеловато идёт, на 500ке, боюсь, совсем уныние будет
     
  11. Feeler

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    5.269
    Имя:
    Артем
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Sportsman 500 H. O. , CFMOTO U8 "Tracker 800" , CFMOTO X5 H.O. EPS
    Город: Москва
    Не надо драматизировать, все зависит от того, какую вы цель преследуете. Если хочется херачить по пухляку чтоб вокруг облако снега было, то конечно поллитра не осилит или тем более мавр за собой тянуть, а если цель просто не спеша доехать до речки или детей покатать по полю на тюбинге то вполне хватит, на крайняк всегда есть понижайка.

     
    Ivan87 и divan нравится это.
  12. stranger16rus

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 июн 2013
    Сообщения:
    2.624
    Имя:
    Рустамом назвали.
    Квадрик:
    , Stels 600 GT , Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    , Yamaha Viking 540 IV , Yamaha FX Nytro X-TX
    Город: Екатеринбург
    У меня бы дети уснули в тюбинге от такой "катки" ))
     
    Maks0281 нравится это.
  13. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.976
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Проблема в том, что на старых 500-ках поднять крутящий момент настройками варика проще не куда. А на Ашоте варику поплохеет быстро. Хотя если есть лишние средства на варик за 50 тыр и ремень за 16, можно и на гусях ездить. И гусянки создавались для утилитарной работы, а не для гонок по бездорожью.
     
  14. Серёга.К

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    417
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Город: Краснокамск
    Зимние или всесезонные?
     
  15. Серёга.К

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    417
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Город: Краснокамск
    Были у меня зимние стелсовские , первого выпуска, намучился я со ступицами были они из сыромятины их ломало в этих гусях, пока ступицы новые не выточили, а уж потом и на производстве их переделали, а так гуси конечно же тема, если квадр 800-1000 можно и погонять, а так для неспешних поездок по несильно глубокому снегу и 500 хватит но с головой
     
  16. Серёга.К

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    417
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 650 XT
    Город: Краснокамск
    Кстате, есть у меня ступицы для стелсовских, гусей точил для себя, на х8 может кому надо могу продать,недорого. стучите в личку
     
  17. divan

    divan Активный участник

    Вступление:
    11 янв 2016
    Сообщения:
    239
    Имя:
    Иван
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy
    Город: Москва
    Всесезонные, так то я понимаю, что летом они не нужны)
     
  18. Feeler

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    5.269
    Имя:
    Артем
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Polaris Sportsman 500 H. O. , CFMOTO U8 "Tracker 800" , CFMOTO X5 H.O. EPS
    Город: Москва
    Ну в принципе он и спрашивал про х5 basic, но и ашот не особо напрягается на штатной настройке варика

    И пока я не слышал ни одного случая умирания варика на цф из за гусей. Правда народ в основном ставит канадские, возможно от стелсовских варики как раз и умирают.
    А вообще последнее время у тебя очень много негативных прогнозов, которые не сбылись и они почему то все направленны в сторону цф. Складывается впечатление что тебя или велики купили или авм щемить начал?
     
  19. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.976
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    Точно, извиняй, сразу не заметил.
    Кто сказал что не сбылись? Все планомерно идет своим чередом.
    Впечатлительный ты стал. Велики никого не покупают и не покупали. АВМ щемить? Щемить они могут только тех, кто завозит нелегально. Меня щемить законных способов у них нет. Все в гражданско правовом поле.
     
  20. Maks0281

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3.976
    Квадрик:
    Polaris Ranger XP 800 , Stels 600 Leopard
    Город: Видное
    А какие более менее серьезные пробеги на СФ были на гусях? 1000-2000км кто-то наездил на гусянках на СФ? Варик и ремень умирает от постоянной нагрузки. А на гусянках нагрузка постоянная. И причем тут гуси Стелс? От того, что они Стелс нагрузки больше не становятся, передаточное отношение примерно одно и тоже
     

Поделиться этой страницей