• Этот раздел не предназначен для продаж.

Гусеницы для квадроцикла.Достоинства и недостатки.

Юнистар

СТАРОЖИЛ
28 Авг 2008
26,011
6,162
304
Ленинград
Имя
Андрей
Тема неоднократно поднималась на форуме но в основном как реплики при продажах.Опыт применения имею весьма небольшой.Эмоции только положительные и отказываться от них пока не собираюсь.Итак:основным контраргументом всегда заявляется "это не снегоход".Сразу оговорюсь ,что снегоходом никогда не владел и даже не ездил.Поэтому сравнивать сложно,даже невозможно.Но что мне относительно понятно так это то,что при приблизительно одинаковом весе площадь опоры у квадроцикла на гусеницах однозначно не меньше чем у снегохода.Да,скорость конечно меньше.Но для меня скорость не первична также как и возможность квадроцикла вставать " на козла".Говорят еще о повышенном износе деталей трансмиссии и подвески но конкретики я не встречал,только заявления.Для моего чисто утилитарного характера применения гусеницы показали себя с лучшей стороны.Не уверен что снегоход сможет тащить за собой сопоставимый груз по лесной целине,когда приходиться лавировать между деревьев.Отвал установленный на квадрике с гусеницами делает его производительность сопоставимой с хорошим трактором.Скорость?Ну 50 км/ч едет точно а больше для утилитарного применения наверное и не надо.Минус не такая уж и простая установка как показывают в роликах.
Не могу удержаться от желания выложить ролик который мне очень нравится.Прошу высказываться ,господа.Реплика для снегоходчиков-снегоход это замечательно:good:
http://www.youtube.com/watch?v=RBjIYQrxKxk

Моделей гусеничных комплектов не так уж и много и если кто-то может попытаться сравнить их было бы интересно.
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
Сразу оговорюсь ,что снегоходом никогда не владел и даже не ездил.Поэтому сравнивать сложно,даже невозможно.Но что мне относительно понятно так это то,что при приблизительно одинаковом весе площадь опоры у квадроцикла на гусеницах однозначно не меньше чем у снегохода.Да,скорость конечно меньше.Но для меня скорость не первична также как и возможность квадроцикла вставать " на козла".Говорят еще о повышенном износе деталей трансмиссии и подвески но конкретики я не встречал,только заявления.Для моего чисто утилитарного характера применения гусеницы показали себя с лучшей стороны.Не уверен что снегоход сможет тащить за собой сопоставимый груз по лесной целине,когда приходиться лавировать между деревьев.
Скорость?Ну 50 км/ч едет точно а больше для утилитарного применения наверное и не надо.Минус не такая уж и простая установка как показывают в роликах.
Моделей гусеничных комплектов не так уж и много и если кто-то может попытаться сравнить их было бы интересно.
меня тоже волнует эта тема на перспективу... тоже переглядел кучу роликов, почитал все что находил по этой теме.. в итоге есть такая инфа.....

http://www.redsleds.ru/magazine/archive/01_11_2008/review_8/2

по поводу снегоходов.. ездил на буране, тайге, люнксе арми.... что сказать... буран-рабочая лошадь, со всеми своими косяками на нем тоже можно тянуть по двое саней с 4 бочками бензина.... вопрос тока чего это стоит такое насилие.... по проходимости он тоже в зависимости от длины гусей более-менее справляется с задачами... тайга-лидер мне не понравилась... на ней тока по насту и целяку открытому можно ехать но не сбавляя газа... в лесу валится почти сразу а если на ней сидят двое так ваще мрак....)))) единственное из чего ездил понравился lynx army ..... но так он стоит 450 тыщев руплей... было бы удивительно за такие деньги чтоб он не ездил где угодно и причем быстро.. хотя нет преград для кривых рук и пустой головы...:smile3:
короче говоря, судя по роликам, я имея какой-никакой опыт езды на снегоходах, очень верю что гуси для квадра это реальная но не полная замена снежика класса буран, тайги, ямахи браво и подобных.... мне тоже не главное скорость, в лесу она не нужна.. нужна проходимость... чо толку что тайга 80 км/ч ехает??? ездил зимой на озера.. дорогу накатали а ехать по ней больше 40 ливер отпадает.... так что вот... а еще снежик требует доп места для хранения....и железок если вдруг чо...:smile3:
 

motocikle640

СТАРОЖИЛ
7 Фев 2010
1,161
76
49
47
Имя
Алексей
В ролике квадры едут по пухляку! Интересно,а как они идут по мокрому снегу,слежавшемуся да еще в конце зимы?
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
В ролике квадры едут по пухляку! Интересно,а как они идут по мокрому снегу,слежавшемуся да еще в конце зимы?
думаю не хуже снегохода....:smile3:
гдето видел ролик где на квадре в наледь спецом заезжали и не один раз.....
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
Тема неоднократно поднималась на форуме но в основном как реплики при продажах.Опыт применения имею весьма небольшой.Эмоции только положительные и отказываться от них пока не собираюсь.
щас сидел считал площадь гусениц и чото получается что общая площадь у каждой из трех моделей меньше чем на коротком буране.... но это общая, а как на счет площади опоры реальной? я так понял что у вас есть возможность померять, было бы весьма полезно узнать реальную площадь...:smile3:
гдето читал что площадь гусениц для квадров сравнима с гусями снегохода, а посчитал- не получается.. или обманули или не те снегоходы брал для расчетов..:dntknw: судя по роликам то давление на снег квадра меньше чем у тогоже бурана, хотя буран весит и меньше и гусеницы длиннее и ширее.. в чем прикол????
 
  • Like
Реакции: Dnik

Юнистар

СТАРОЖИЛ
28 Авг 2008
26,011
6,162
304
Ленинград
Имя
Андрей
селькуп, ну теоретически возможность есть,но они сейчас лежат на хранении у дилера.А почему надо сравнивать с Бураном?Ведь у него самая большая площадь опоры.
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
селькуп, ну теоретически возможность есть,но они сейчас лежат на хранении у дилера.А почему надо сравнивать с Бураном?Ведь у него самая большая площадь опоры.
ну во первых потому что он както роднее и ближе, да и данные о гусеницах на него найти не проблема.:smile3:
и во вторых потому что не смотря на самую большую площадь он тоже так могет сесть что употеешь выдергивать..:smile3:
вот поэтому и возникает вопрос как так получается что у того же люнкса вроде гуся меньше чем две бурановские, вес приличный, но ведь держится на снегу изумительно...
может площадь опоры не главное условие проходимости по снегу??? может главное как вес распределяется по точкам опоры???:smile3:
хотя тайга вроде тож как люнкс длинная но почемуто валкая сильно...:dntknw:
 

Юнистар

СТАРОЖИЛ
28 Авг 2008
26,011
6,162
304
Ленинград
Имя
Андрей
Вот здесь я даже предполагать не стану.Как уже писал снегохода не было.И опыта езды на нем тоже.
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
Вот здесь я даже предполагать не стану.Как уже писал снегохода не было.И опыта езды на нем тоже.
не скажу что ездию на них каждый день но есть опыт и мнение о каждом...отсюда и вывод...
всеже склонен верить роликам что квадр идет не хуже снежика.... есть одно очень весомое преимущество квадра на гусеницах перед снижиком, даже импортным-нет необходимости в снежном покрове...
если для бурана снег не нужен в принципе ибо он на катка, то для всех одногусеничных агрегатов снег необходим чтоб для смазки направляющих подвески (как там они правильно называются не помню, склизи какието или чото в этом роде).... но буран двухтактный и воздушного охлаждения... на нем весной не сильно по тундре погоняешь ибо можно двигло сжечь... ну а квадру чо, жидкое охлаждение, гусянки на колесиках... можно ездить))))) поэтому когда куплю квадр и он на колесах по тундре не пойдет-точно куплю гусянки...:smile3:
 

temich666

Пользователь
18 Ноя 2008
89
2
18
Попробуй на гусеницах, которые предназначены для езды по снегу (не беру в расчет гуси для болот и грязи) поездить по асфальту без снежного покрова)))) кончишь их за короткое время!!! Так как им также нужна смазка как и гусеницам снегохода!!
 

Юнистар

СТАРОЖИЛ
28 Авг 2008
26,011
6,162
304
Ленинград
Имя
Андрей
Попробуй на гусеницах, которые предназначены для езды по снегу...... поездить по асфальту без снежного покрова))))
То ли дело по асфальту на снегоходе:good:Давайте не будем доводить до абсурда а сравнивать сопоставимое.
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
Попробуй на гусеницах, которые предназначены для езды по снегу (не беру в расчет гуси для болот и грязи) поездить по асфальту без снежного покрова)))) кончишь их за короткое время!!! Так как им также нужна смазка как и гусеницам снегохода!!

не надо утрировать... ))))))
где это я писал что ездил или собираюсь ездить на гусях по асфальту??? тем более на зимних...:smile3:
у нас тут этого асфальта нет в принципе....
я говорил что снег в принципе не нужен из-за принципиального устройства ходовой и то только в сравнении с гусеницами снегоходов....
каждый тип гусениц расчитан на определенные условия эксплуатации, а если вы планировали ездить на гусеницах по поверхностям для которых они не предназначены то ничего у вас не выйдет)))
 

temich666

Пользователь
18 Ноя 2008
89
2
18
До абсурда никто не доводит) просто я комментировал сообщение человека который говорит что гусеницам для квадра не нужна смазка снегом)
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
До абсурда никто не доводит) просто я комментировал сообщение человека который говорит что гусеницам для квадра не нужна смазка снегом)
а для обычных колес разве нужна смазка??? они тоже из резины вроде как..)))))
у вас как с опытом езды на снегоходах??? имеется или тока на форумах читали??
если имеется опыт эксплуатации буранов то наверное приходилось весной приезжать по сухому домой??? причем что на улице плюсовая температура... и какой снежик на полозьях это перенесет без потерь??? а у бурана тока двигло страдает а ходовая нормально... принцип ходовой у бурана и гусениц для квадра похож, следовательно и отсутствие снега они (именно всесезонки а не зимние) переживут нормально)))))
 

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8
До абсурда никто не доводит) просто я комментировал сообщение человека который говорит что гусеницам для квадра не нужна смазка снегом)
хочу добавить что есть масса роликов где квадр на гусях нормально ехает и по песку и по земле...
 

Юнистар

СТАРОЖИЛ
28 Авг 2008
26,011
6,162
304
Ленинград
Имя
Андрей

селькуп

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2010
64
1
8