Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Stels UTV800H EFI

Drian007

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2013
5,793
899
63
Ребят а вот это подайдет тут какая то разрезная не понятно пойдет или нет
Нужна стальная новой конструкции, как на второй фотке.
Разнесло втулку, только вот я не помню накой она там. Она действительно в покрытии типа краски.
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
781
263
43
Ясненько. Я две колонки уже разобрал, жду третью))))
Пока в творческом поиске. Но по итогу должен получиться комплект эура универсальный на атв-утв тыщ за 10.
Нуу, как будет готово, кидайся фотками! Идея хорошая! Я на гризлика поставил демпфер, уже доволен как слон, что в руки не херачит рулем, а то как не покатуха, так вывих :)
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
781
263
43
Привет ребят вообщем разобрал передний мост какая то втулка развалилась в корпусе непонятная втулка стоит какой то краской покрашена это правда краска или я ошибаюсь и ещё как проверить магнитную катушку
Судя по фото, в корпусе редуктора должна стоять втулка скольжения для корпуса шестерни главной передачи. Втулки походу нет, ее сожрало. Сепаратор сломанный этим составом и окрасился. Боюсь, тут новой муфтой не обойтись, надо или новый корпус редуктора, или редуктор б/у искать не убитый. Во втором сообщении фотка муфты нового образца, только обязательно сепараторы должны быть тоже стальные, а они какие то черные кажутся, как будто пластик.
Магнитная катушка должна прозваниваться тестером и сопротивление у нее вроде 24 ома, точно не помню. Про катушку я писал пост №6954 страница 348
 

Shiric0

Активный участник
27 Апр 2015
261
11
18
35
Тульская область
Имя
Сергей
А эта муфта электромагнитная должна магнититься при включении я пробовал подключал там есть шевеления какие то но она как то особо не магнитится
 

Shiric0

Активный участник
27 Апр 2015
261
11
18
35
Тульская область
Имя
Сергей
Втулка скольжения есть вот как раз она окрашена походу какой то красной краской я главную шестерню с трудом выбил из этой втулки вот она
 

Вложения

Drian007

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2013
5,793
899
63
А эта муфта электромагнитная должна магнититься при включении я пробовал подключал там есть шевеления какие то но она как то особо не магнитится
Если память не изменяет, то ей и не надо полностью стопорить корпус. Там принцип обгонной муфты-ей надо дать небольшую разницу скоростей вращения. Вроде как
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
781
263
43
Втулка скольжения есть вот как раз она окрашена походу какой то красной краской я главную шестерню с трудом выбил из этой втулки вот она
Ключевое слово - с трудом выбил. А должна в ней вращаться легко с небольшим люфтом, эта втулка как подшипник скольжения, а красная "краска" - как баббит, это и есть антифрикционное покрытие.
А эта муфта электромагнитная должна магнититься при включении я пробовал подключал там есть шевеления какие то но она как то особо не магнитится
Муфта никакая там не магнитится, там есть металлическая шайба с выступами, такая черная плоская, которая входит в зацепление с пластиковой сломанной у тебя муфтой. Вращается эта шайба вместе с муфтой и находится в непосредственной близости с электромагнитной катушкой. Когда на катушку подается ток, магнитное поле притормаживает эту самую шайбу, а шайба притормаживает муфту, ролики сдвигаются и попадают в клин, тем самым сжимают внутренние полуоси. Все, привод включился и начал грести.
 

Shiric0

Активный участник
27 Апр 2015
261
11
18
35
Тульская область
Имя
Сергей
Ключевое слово - с трудом выбил. А должна в ней вращаться легко с небольшим люфтом, эта втулка как подшипник скольжения, а красная "краска" - как баббит, это и есть антифрикционное покрытие.

Муфта никакая там не магнитится, там есть металлическая шайба с выступами, такая черная плоская, которая входит в зацепление с пластиковой сломанной у тебя муфтой. Вращается эта шайба вместе с муфтой и находится в непосредственной близости с электромагнитной катушкой. Когда на катушку подается ток, магнитное поле притормаживает эту самую шайбу, а шайба притормаживает муфту, ролики сдвигаются и попадают в клин, тем самым сжимают внутренние полуоси. Все, привод включился и начал грести.
Вот возле электромагнитной катушки да есть какая то тонкая пластина вот она немного шевелится когда подаётся ток значит все работает?
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
781
263
43
Вот возле электромагнитной катушки да есть какая то тонкая пластина вот она немного шевелится когда подаётся ток значит все работает?
Да, значит работает! На самом деле ее руками можно покрутить до и после подачи тока, после подачи должна сопротивляться.
 

Ас 73

Новичок
6 Мар 2020
13
0
1
46
Имя
Александр
масленый радиатор на нашу технику кто нибудь колхозил, на верх ставил?
 

Ас 73

Новичок
6 Мар 2020
13
0
1
46
Имя
Александр
я вынес основной на верх и хочу масленый ту даже чтобы лучше охлаждался, вот не знаю буде ли давить насос сможет поднять масло
 

Ас 73

Новичок
6 Мар 2020
13
0
1
46
Имя
Александр
масленый радиатор кпп нужен его тоже можно вытащить
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
781
263
43
масленый радиатор кпп нужен его тоже можно вытащить
Если спереди он мешает чему-либо, то можно вынести на дуги. А можно вообще выкинуть, я не понимаю, нахрена он нужен на КПП!? У того же BRP нет этого радиатора, кпп такая же. Правильно Алексей RPM говорит, его лучше переставить на охлаждение масла двигателя.
 

Shiric0

Активный участник
27 Апр 2015
261
11
18
35
Тульская область
Имя
Сергей
Ребят собрал мост передний подключил передок руками кручу за вал где кардан должен стоять передок не работает шруса не крутятся
 

Shiric0

Активный участник
27 Апр 2015
261
11
18
35
Тульская область
Имя
Сергей
Ребят собрал мост передний подключил передок руками кручу за вал где кардан должен стоять передок не работает шруса не крутятся
Катушку проверял звонится сопротивление 24 ом на корпус не пробита
 

Shiric0

Активный участник
27 Апр 2015
261
11
18
35
Тульская область
Имя
Сергей
Ребят подскажите там где стоит муфта электронная в переднем мосту за ней стоит какое то паранитовое кольцо потом стоит кольцо металлическое которое должно тормозиться муфтой а потом стопорное кольцо такой порядок или металлическое кольцо должно стоять прям за электронной муфтой
 

ATVist

СТАРОЖИЛ
16 Мар 2012
781
263
43
Ребят подскажите там где стоит муфта электронная в переднем мосту за ней стоит какое то паранитовое кольцо потом стоит кольцо металлическое которое должно тормозиться муфтой а потом стопорное кольцо такой порядок или металлическое кольцо должно стоять прям за электронной муфтой
Катушка (не утоплена глубоко, должна вровень с картером стоять), потом к ней сразу металлическое кольцо, потом паронитовое, а потом стопорное.