Stels UTV800H EFI

Тема в разделе "Stels", создана пользователем ATVARMOR.RU, 26 авг 2010.

  1. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    А я еще спросить хотел, уж не левый ли передний привод :) Как то клиенту потребовалось поменять редуктор на другой исправный, а его старый не включал блокировку (зубья в корпусе дифа срезаны). Привод надо было переставить на новый редуктор, но он не выдергивался. Дергал его сперва руками, аж квадр разворачивало по кругу. Потом снял редуктор вместе с приводом и получив от хозяина все карты в руки, стал под гранату подбивать зубила, затем об корпус по зубилам кувалдами одновременно двумя, но нихрена не вышло! Распилил я редуктор пополам, и только тогда понял, что стопорное кольцо там априори не может провалиться в канавку, чтобы привод вышел. Долбаные китаезы сделали резкий упор для кольца. И оно тупо за него закусывалось. Могу фотки распила показать :)) Только найти надо.
     
    Алексей RPM нравится это.
  2. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    2.494
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    Именно, левый передний)
     
  3. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    461
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    Был подобный случай на CF. После долгих мучений наткнулся на Алтайский форум. Там описывалась та же проблема. Вот фото съёмника с того форума.
    1369629520_img_20130525_173355.jpg 1369637856_img_20130525_173350.jpg 1369638041_img_20130525_173406.jpg
    Хороший знакомый на основе этих фоток придумал и изготовил подобный съёмник. Плюс термичка. Получилось вообще огонь.
    P1160336_rs.jpg
    P1160389_rs.jpg
    Развивает он такое усилие, что это стопорное кольцо разрезало на части :rolleyes:
    P1160393_rs.jpg
    Правда немного замяло внутренний вал ШРУСа. Немного подправил надфилем и всё стало хорошо.
    P1160395_rs.jpg
    P1160397_rs.jpg
     
    ATVist и Алексей RPM нравится это.
  4. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    461
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    А вообще с этими ШРУСами каждый раз лотерея. И выдёргиваются все по разному. Кому то надо зубило и кувалдочку по массивнее. Если шлицы ШРУСа не купаются в масле, а находятся внутри втулки, то он там закисает капитально и стопорное кольцо закисает. Иногда помогает недельная закваска в вэдэшке. А ещё нужно постоянно проворачивать ШРУС вокруг своей оси, не дёргать всё время в одном положении.
     
  5. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Полностью соглашусь. От себя добавлю, что дергать желательно не под углом, а четко перпендикулярно редуктору, чтобы привод был распрямлен. Тогда кольцо одновременно сжимается по всей окружности и меньше его закусывает в сторону. Ну и внутренний не пытается выдавить шариками свое стопорное кольцо :) А так, на фотках съемник - просто бомба! И еще, щас вместо ВД-40 появился Валера, пользуюсь им первый раз, по ощущениям лучше откисает, только по мне воняет хуже :)))
     
  6. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Алексей, с твоим бывшим походу беда случилась. Как думаешь, что этому могло поспособствовать? Чисто теоретически, чтоб на те же грабли не встать :)
    Смотрите : Stels UTV 800H 2012 года за 290 000 рублей на Авто.ру!
     
  7. Алексей RPM

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    4.368
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Москва
    Привет ) Да видел , его.... со слезами на глазах, крыша, брызговики- ужас.....
    Я продавцу инкогнито писал, сказал что заклинила помпа и движок заклинило . но при этом они его не вскрывали-для меня это еще раз подтверждение что там с пониманием техники совсем все плохо.
    Что этому способствовало я незнаю, могу сказать одно с момента продажи на нем "Дети" накатали 350-400км если верить приборке....
    Вообщем вынашываю идею выкупить его обратно , есть мысли.......но не за те $ что он хочет )
     
  8. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    2.494
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    Уровень масла ушел... чему там еще ломаться то, в двс... этож не х8
     
  9. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Ну если не масло, то про помпу я тоже могу согласиться, если шестерни пластилиновые срезало.
    А на моем через 130км стукнет 8000 пробега, очередное крупное ТО буду проводить. Переживаю за свои шестерни, а то я ж давление масла поднял на пробеге в 4 тысячи км, как там эти зубчики поживают, никак не увидишь. Если только просверлить картер сбоку и эндоскопом глянуть, а потом заглушку поставить :)
     
    Alex069 нравится это.
  10. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    2.494
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    Роман экспериментировал с этими шестернями. Но в итоге пришел к выводу, что только одну шестерню лучше заменить на брпшную, основную приводную и все будет пучком.

     
  11. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Я эту мысль уже давно развивал, спрашивал у ребят, кто в эти движки залезал, но ответа никто не дал точного, подойдет ли эта шестерня. Все верно, нужна только та, которая от коленвала передает вращение на маслонасос и помпу.
     
  12. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Заказал на Экзисте, 1250р с большим сроком ожидания, код детали 420434300. Приедет, буду ставить, заодно проверим, какой износ у остальных шестерен и у этой промежуточной. Вариатор тоже уже пора обслужить, ремешок заменить.
     
    Alex069 нравится это.
  13. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    2.494
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    Держи в курсе)
     
  14. Alex_Chi

    Alex_Chi Новичок

    Вступление:
    29 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Александр
    Всем привет. Подскажите, есть ли аналоги на наш вариатор? Требуется замена ведомого и ведущего вариатора. Оригинал по адекватной цене найти не могу.
     
  15. barmaley74

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    461
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    CFMOTO X8 EFI
    Город: Александров
    Зачем такие сложности? Они есть в наличии в Москве по гораздо низкой цене.
     
  16. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Точняк ведь! Я просто не успел написать, уже купили :) Сказал человеку, кому сейчас мотор собираю, что есть возможность улучшить моторчик внедрением данной детали, он нашел по 1000р в наличии, взял себе и мне заодно :) Только вот я не спросил, где конкретно он купил, привезет к выходным - спрошу.
     
  17. ATVist

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    695
    Читайте выше пару страниц, один форумчанин от гепарда ставил. Правда, как я понял, он только ведущий менял. В данный момент собираю мотор, тоже вариатор ушатан, купили другого образца, комплект ведущий и ведомый, совсем другого принципа, ведущий с круглыми грузами, а ведомый по типу поларисовского, без короны. Конкретнее пока ничего сказать не могу, где и почем взято.
     

Поделиться этой страницей