Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Stels UTV800H EFI

ATVARMOR.RU

СТАРОЖИЛ
28 Окт 2008
1,295
34
48
С сентября 2010 года стартуют продажи Stels UTV800H EFI

Главная особенность - это двухцилиндровый, V-образный инжекторный двигатель, мощностью 57л.с.


Предлагаю размещать в этой теме отзывы будущих владельцев, вести дискуссии, обмениваться впечатлениями!

Вот пара фотографий:

 

101

Живет здесь
19 Апр 2010
5,101
31
48
Свиду ни чо так... интересно чо с качеством будет....
 

grachik

СТАРОЖИЛ
25 Дек 2008
13,591
4,775
163
55
ATVARMOR.RU, Надо помучить... потопить, полазить, попрыгать,по буксовать, перевернуть ,заморозить, по таскать ею что нибудь, и что там с силовым обвесом и главное запчастями на неё:smile3:
 

ATVARMOR.RU

СТАРОЖИЛ
28 Окт 2008
1,295
34
48
Первые модели у нас в продаже с понедельника!!! Цвета: черный, камо.
Весь силовой обвес на эту модель (кенгурины, защиты крыльев, защита днища) будут представлены в конце следующей недели!
Защита днища и рычагов в подарок при покупке квадрика! :drinks:
 

Fedos

СТАРОЖИЛ
8 Авг 2009
2,576
279
63
Что-то мне подсказывает с подвеской у него будут проблемы (амортизация).
 

grachik

СТАРОЖИЛ
25 Дек 2008
13,591
4,775
163
55
:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
 

PooSHTooN

СТАРОЖИЛ
15 Дек 2006
1,740
159
64
38
Имя
Дмитрий
:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
надо пробовать) тест драйв в студию)))
 

Fedos

СТАРОЖИЛ
8 Авг 2009
2,576
279
63
Смотрел видео с ним, на малейшей неровности отрывает лапки от земли:negative:
Да-да-да очень напрягло!!!

:scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
Просто действительно на видео скорость совсем не большая а водителя трясёт по полной + ходов в подвеске по мойму вообще 0 . хотя может я ошибаюсь :dntknw:
 

Котик

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2006
3,061
84
48
42
Имя
Денис
Просто действительно на видео скорость совсем не большая а водителя трясёт по полной + ходов в подвеске по мойму вообще 0 . хотя может я ошибаюсь
Конечно ноль, там пружины так накрученны(фото), что хода нет свободного, имхо.
 
24 Июл 2007
13,119
867
113
www.pokataem.spb.ru
:yes3: если и брать аппарат то срезу думать,что поставить в замен родных амортов.
мазохисты...
а нельзя взять другой аппарат у которого изначально подвеска работает?
Видяху смотрел, будет как на табуретке. Аморты не работают, а значит все удары пойдут в кузов (раму)...
Вобщем не удивительно от ХиСуна
 

Котик

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2006
3,061
84
48
42
Имя
Денис
если и брать аппарат то срезу думать,что поставить в замен родных амортов.
Не факт, возможно подвескам вообще не расчитана на большие хода, будет больше угол работы, шрусам п..ц:yes3:

+100 :lol::lol:
 

Cmapuk

СТАРОЖИЛ
18 Фев 2008
1,432
102
64
Чет по фотке между витками пару мм, интересно как он все же :to_become_senile:
 

ATVARMOR.RU

СТАРОЖИЛ
28 Окт 2008
1,295
34
48
Сегодня получили первый аппарат, как только прокатимся, сразу поделимся впечатлениями. С виду машинка очень достойная, пластик, дизайн и качество сборки не вызывают нареканий. Сидеть удобно, ничто не мешает, думаю что завтра сделаем тест драйв и расскажем о результатах в этой ветке.
 

Fedos

СТАРОЖИЛ
8 Авг 2009
2,576
279
63
Сегодня получили первый аппарат, как только прокатимся, сразу поделимся впечатлениями. С виду машинка очень достойная, пластик, дизайн и качество сборки не вызывают нареканий. Сидеть удобно, ничто не мешает, думаю что завтра сделаем тест драйв и расскажем о результатах в этой ветке.
ЕЕЕЕЕЕ очень ждём!
 

101

Живет здесь
19 Апр 2010
5,101
31
48
Сегодня получили первый аппарат, как только прокатимся, сразу поделимся впечатлениями. С виду машинка очень достойная, пластик, дизайн и качество сборки не вызывают нареканий. Сидеть удобно, ничто не мешает, думаю что завтра сделаем тест драйв и расскажем о результатах в этой ветке.
Ждем !
 

ATVARMOR.RU

СТАРОЖИЛ
28 Окт 2008
1,295
34
48
Долгожданный тест-драйв Stels UTV800H пройден!!! Как и любая техника, стелс оказался не без недостатков! Но в целом, аппарат очень порадовал, более того, даже удивил.
1.Экстерьер
В целом образ UTV 800H достаточно собранный и самостоятельный. За исключением задней части, которая срисована с Polaris 800 Touring. Но это никак не портит внешний вид квадрика.







2.Интерьер
Интерьер достаточно продуман и лаконичен. Управление светом, сигналом и поворотниками, как у автомобиля, на руле. Пульт управления полным приводом находится на центральной части передней панели и имеет следующие режимы:
Unlock-задний привод со свободным дифференциалом
2wd-задний привод с заблокированным дифференциалом
4wd-полный привод
Удобство пассажира на 5 баллов. Держаться можно за вертикальную ручку на передней стойке или двумя руками за рукоятку на передней панели. Сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой. Большой запас для ног.
Эргономика водителя на 4. Картину портит левая металлическая ловушка, которая защитит водителя в случае переворота. При активной езде, когда нужно быстро работать рулем, ловушка упирается в левое плечо. Большого дискомфорта от этого не испытываешь, но запас в 5-10см по ширине салона не помешал бы. Но следует учесть, что это относится к человеку достаточно крупного телосложения. Люди среднего телосложения могут и не заметить этой мелочи. В остальном, расположение педального узла, рычаг переключения передач, рулевое колесо, панель приборов, большой запас пространства над головой до каркаса безопасности - все эргономично и продуманно. Есть даже подстаканники!





3.Конструктивные особенности
По конструкции ходовой части Stels UTV800H идентичен любому современному квадроциклу: задняя подвеска независимая, 2-х рычажная со стабилизаторам поперечной устойчивости, передняя подвеска тоже независимая, на 2-х А-образных рычагах. В отличие от ATV, спереди, как и сзади, стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция подвески мощная и внушительная. Из слабых мест, только длинные стойки заднего стабилизатора, близко расположенные к колесу. Есть риск их загнуть каким-нибудь бревном на тяжелом бездорожье.
Рама очень надежная, сваренная из мощного стального профиля. Каркас безопасности соединен с рамой и надежно защищает седоков от травм, в случае переворота.
Двигатель конструктивно похож на BRP-ишный, даже звук выхлопа идентичен.
Для перевозки грузов предусмотрен маленький багажный отсек спереди и большой кузов сзади.
Из минусов можно отметить низко расположенный выход вариатора (около 50см) и не очень удобный доступ к основным узлам и агрегатам для сервисного обслуживания. Также большая площадь днища оставляет неприкрытыми рамой некоторые важные узлы. Конечно они прикрыты пластиковой защитой, но это до первого камня или металлического штыря. Поэтому установка алюминиевой защиты днища - первая позиция в списке тюнинга STELS UTV800H.





4.Динамика.Управляемость.Комфорт
Мощности 800 кубового 57-ми сильного двигателя для 510-и килограммового квадроцикла вполне достаточно. Динамику можно сравнить со Stels 700D. Даже при заезде на крутой подъем на повышенной передачи нет недостатка тяги, не говоря уже о пониженном ряде передач. Квадрик уверенно разгоняется с любых скоростей. Сорвать колеса в пробуксовку на траве или мокром асфальте не составляет никакого труда.
Говоря о комфорте, могу сказать, что вопреки предсказаниям многих, подвеска достаточно энергоемкая и комфортная. На мелких неровностях подвеска отрабатывает на 100 процентов.
Ход передней и задней подвески достаточно невелик, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость в поворотах. Двигаясь по полю, можно смело проходить в заносе поворот на скорости 70-80 км/ч и спокойно контролировать квадроцикл.
Естественно, короткоходная подвеска не очень хорошо проявляет себя на бездорожье. Даже при небольшом диагональном вывешивании, колеса норовят оторваться от земли и потерять сцепление с дорогой. Но тут не может быть компромисса, либо управляемость, либо проходимость. Но не смотря на это, внедорожные способности Stels UTV800H на высоком уровне. Этому способствует высокий клиренс, хорошая геометрическая проходимость и наличие лебедки.








STELS UTV800H произвел хорошее впечатление и в отношении качества сборки, и в отношении динамики и управляемости, и в отношении своей утилитарности. Это хороший квадроцикл, со спортивными нотками. Скорее придется по душе людям, предпочитающим активный отдых на природе, езду по полям и лесным дорожкам и преодоление не самого тяжелого бездорожья . Также он может стать не заменимым помощником в хозяйстве, имея в своем арсенале большую массу буксируемого прицепа и большой грузовой отсек в задней части кузова.
При цене в 335000р STELS UTV800H составит здоровую конкуренцию всем UTV, представленным на рынке мототехники в России, не уступая им по качеству и потребительским свойствам!!!

Технические характеристики:
Tип двигателя: Двухцилиндровый, V-образный четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов
Количество цилиндров: 2
Объем двигателя (см. куб.): 800 куб.см
Диаметр поршня и ход (мм.): 91 x 61.5 мм
Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 57 л.с.
Система запуска автозапуск: Электрический стартер
Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI)
Вместимость топливного бака (литр.): н.д. л (АИ 95)
Трансмиссия автоматическая: Клиновидный ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода.
Максимальная длинна (мм.): 2670 мм
Максимальная ширина (мм.): 1900 мм
Максимальная высота (мм.): 1900 мм
Колесная база (мм.): 1895 мм
Сухой вес (кг.): (сухой; максимальный) 510/710 кг.
Максимальное кол-во человек: водитель + пассажир
Тип передней подвески: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах
Тип переднего тормоза: Гидравлические, два диска
Тип заднего тормоза: Гидравлические, один диск (поперечный)
Размер переднего колеса (мм.): AT 25 x 8-12
Размер заднего колеса (мм.): AT 25 x 10-12
Особенности модели: Задний багажник: 100 кг
 
Последнее редактирование:

Котик

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2006
3,061
84
48
42
Имя
Денис
ATVARMOR.RU, спасибо за тест и отчет!:drinks: Пружины в живую и на фотке выглядят по разному, не все так плохо! По поводу ловушек плечевых-Это очень важная часть сайда без них я никуда не поеду:yes3::lol: Вопрос, колея как у квадра или шире?