Stels UTV800H EFI

Тема в разделе "Stels", создана пользователем ATVARMOR.RU, 26 авг 2010.

  1. ATVARMOR.RU

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1.298
    С сентября 2010 года стартуют продажи Stels UTV800H EFI

    Главная особенность - это двухцилиндровый, V-образный инжекторный двигатель, мощностью 57л.с.


    Предлагаю размещать в этой теме отзывы будущих владельцев, вести дискуссии, обмениваться впечатлениями!

    Вот пара фотографий:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. 101

    101 Живет здесь

    Вступление:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5.101
    Свиду ни чо так... интересно чо с качеством будет....
     
  3. grachik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    13.591
    ATVARMOR.RU, Надо помучить... потопить, полазить, попрыгать,по буксовать, перевернуть ,заморозить, по таскать ею что нибудь, и что там с силовым обвесом и главное запчастями на неё:smile3:
     
  4. grachik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    13.591
    Привет :Drinks: Лёх набери мне пож....:friends:
     
  5. ATVARMOR.RU

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1.298
    Первые модели у нас в продаже с понедельника!!! Цвета: черный, камо.
    Весь силовой обвес на эту модель (кенгурины, защиты крыльев, защита днища) будут представлены в конце следующей недели!
    Защита днища и рычагов в подарок при покупке квадрика! :Drinks:
     
  6. Fedos

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.576
    Что-то мне подсказывает с подвеской у него будут проблемы (амортизация).
     
  7. Круиз

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    134
    Смотрел видео с ним, на малейшей неровности отрывает лапки от земли:negative:
     
  8. grachik

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    13.591
    :scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head::scratch_one-s_head:
     
  9. PooSHTooN

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    1.681
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    PM PM 500 (4x4)
    Город: Москва
    надо пробовать) тест драйв в студию)))
     
  10. Fedos

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.576
    Да-да-да очень напрягло!!!

    Просто действительно на видео скорость совсем не большая а водителя трясёт по полной + ходов в подвеске по мойму вообще 0 . хотя может я ошибаюсь :dntknw:
     
  11. Котик

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    3.061
    Имя:
    Денис
    Конечно ноль, там пружины так накрученны(фото), что хода нет свободного, имхо.
     
  12. Fedos

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.576
    :yes3: если и брать аппарат то срезу думать,что поставить в замен родных амортов.
     
  13. Вован-Питерский

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    13.179
    мазохисты...
    а нельзя взять другой аппарат у которого изначально подвеска работает?
    Видяху смотрел, будет как на табуретке. Аморты не работают, а значит все удары пойдут в кузов (раму)...
    Вобщем не удивительно от ХиСуна
     
  14. Котик

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    3.061
    Имя:
    Денис
    Не факт, возможно подвескам вообще не расчитана на большие хода, будет больше угол работы, шрусам п..ц:yes3:

    +100 :Lol::Lol:
     
  15. Cmapuk

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    1.432
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет - , - Нет - , - Нет -
    Город: Москва
    Чет по фотке между витками пару мм, интересно как он все же :to_become_senile:
     
  16. ATVARMOR.RU

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1.298
    Сегодня получили первый аппарат, как только прокатимся, сразу поделимся впечатлениями. С виду машинка очень достойная, пластик, дизайн и качество сборки не вызывают нареканий. Сидеть удобно, ничто не мешает, думаю что завтра сделаем тест драйв и расскажем о результатах в этой ветке.
     
  17. Fedos

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    2.576
    ЕЕЕЕЕЕ очень ждём!
     
  18. 101

    101 Живет здесь

    Вступление:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    5.101
    Ждем !
     
  19. ATVARMOR.RU

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1.298
    Долгожданный тест-драйв Stels UTV800H пройден!!! Как и любая техника, стелс оказался не без недостатков! Но в целом, аппарат очень порадовал, более того, даже удивил.
    1.Экстерьер
    В целом образ UTV 800H достаточно собранный и самостоятельный. За исключением задней части, которая срисована с Polaris 800 Touring. Но это никак не портит внешний вид квадрика.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    2.Интерьер
    Интерьер достаточно продуман и лаконичен. Управление светом, сигналом и поворотниками, как у автомобиля, на руле. Пульт управления полным приводом находится на центральной части передней панели и имеет следующие режимы:
    Unlock-задний привод со свободным дифференциалом
    2wd-задний привод с заблокированным дифференциалом
    4wd-полный привод
    Удобство пассажира на 5 баллов. Держаться можно за вертикальную ручку на передней стойке или двумя руками за рукоятку на передней панели. Сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой. Большой запас для ног.
    Эргономика водителя на 4. Картину портит левая металлическая ловушка, которая защитит водителя в случае переворота. При активной езде, когда нужно быстро работать рулем, ловушка упирается в левое плечо. Большого дискомфорта от этого не испытываешь, но запас в 5-10см по ширине салона не помешал бы. Но следует учесть, что это относится к человеку достаточно крупного телосложения. Люди среднего телосложения могут и не заметить этой мелочи. В остальном, расположение педального узла, рычаг переключения передач, рулевое колесо, панель приборов, большой запас пространства над головой до каркаса безопасности - все эргономично и продуманно. Есть даже подстаканники!


    [​IMG]


    3.Конструктивные особенности
    По конструкции ходовой части Stels UTV800H идентичен любому современному квадроциклу: задняя подвеска независимая, 2-х рычажная со стабилизаторам поперечной устойчивости, передняя подвеска тоже независимая, на 2-х А-образных рычагах. В отличие от ATV, спереди, как и сзади, стоит стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция подвески мощная и внушительная. Из слабых мест, только длинные стойки заднего стабилизатора, близко расположенные к колесу. Есть риск их загнуть каким-нибудь бревном на тяжелом бездорожье.
    Рама очень надежная, сваренная из мощного стального профиля. Каркас безопасности соединен с рамой и надежно защищает седоков от травм, в случае переворота.
    Двигатель конструктивно похож на BRP-ишный, даже звук выхлопа идентичен.
    Для перевозки грузов предусмотрен маленький багажный отсек спереди и большой кузов сзади.
    Из минусов можно отметить низко расположенный выход вариатора (около 50см) и не очень удобный доступ к основным узлам и агрегатам для сервисного обслуживания. Также большая площадь днища оставляет неприкрытыми рамой некоторые важные узлы. Конечно они прикрыты пластиковой защитой, но это до первого камня или металлического штыря. Поэтому установка алюминиевой защиты днища - первая позиция в списке тюнинга STELS UTV800H.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    4.Динамика.Управляемость.Комфорт
    Мощности 800 кубового 57-ми сильного двигателя для 510-и килограммового квадроцикла вполне достаточно. Динамику можно сравнить со Stels 700D. Даже при заезде на крутой подъем на повышенной передачи нет недостатка тяги, не говоря уже о пониженном ряде передач. Квадрик уверенно разгоняется с любых скоростей. Сорвать колеса в пробуксовку на траве или мокром асфальте не составляет никакого труда.
    Говоря о комфорте, могу сказать, что вопреки предсказаниям многих, подвеска достаточно энергоемкая и комфортная. На мелких неровностях подвеска отрабатывает на 100 процентов.
    Ход передней и задней подвески достаточно невелик, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость в поворотах. Двигаясь по полю, можно смело проходить в заносе поворот на скорости 70-80 км/ч и спокойно контролировать квадроцикл.
    Естественно, короткоходная подвеска не очень хорошо проявляет себя на бездорожье. Даже при небольшом диагональном вывешивании, колеса норовят оторваться от земли и потерять сцепление с дорогой. Но тут не может быть компромисса, либо управляемость, либо проходимость. Но не смотря на это, внедорожные способности Stels UTV800H на высоком уровне. Этому способствует высокий клиренс, хорошая геометрическая проходимость и наличие лебедки.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    STELS UTV800H произвел хорошее впечатление и в отношении качества сборки, и в отношении динамики и управляемости, и в отношении своей утилитарности. Это хороший квадроцикл, со спортивными нотками. Скорее придется по душе людям, предпочитающим активный отдых на природе, езду по полям и лесным дорожкам и преодоление не самого тяжелого бездорожья . Также он может стать не заменимым помощником в хозяйстве, имея в своем арсенале большую массу буксируемого прицепа и большой грузовой отсек в задней части кузова.
    При цене в 335000р STELS UTV800H составит здоровую конкуренцию всем UTV, представленным на рынке мототехники в России, не уступая им по качеству и потребительским свойствам!!!

    Технические характеристики:
    Tип двигателя: Двухцилиндровый, V-образный четырехтактный, жидкостного охлаждения, SOHC, 8 клапанов
    Количество цилиндров: 2
    Объем двигателя (см. куб.): 800 куб.см
    Диаметр поршня и ход (мм.): 91 x 61.5 мм
    Максимальная мощность (л.с./об.мин.): 57 л.с.
    Система запуска автозапуск: Электрический стартер
    Система зажигания: Электронное, бесконтактное (CDI)
    Вместимость топливного бака (литр.): н.д. л (АИ 95)
    Трансмиссия автоматическая: Клиновидный ремень, трансмиссионный тормоз, передачи: пониженная, повышенная, нейтральная, заднего хода.
    Максимальная длинна (мм.): 2670 мм
    Максимальная ширина (мм.): 1900 мм
    Максимальная высота (мм.): 1900 мм
    Колесная база (мм.): 1895 мм
    Сухой вес (кг.): (сухой; максимальный) 510/710 кг.
    Максимальное кол-во человек: водитель + пассажир
    Тип передней подвески: независимая, на сдвоенных А-образных рычагах
    Тип переднего тормоза: Гидравлические, два диска
    Тип заднего тормоза: Гидравлические, один диск (поперечный)
    Размер переднего колеса (мм.): AT 25 x 8-12
    Размер заднего колеса (мм.): AT 25 x 10-12
    Особенности модели: Задний багажник: 100 кг
     
    #19 ATVARMOR.RU, 30 авг 2010
    Последнее редактирование: 31 авг 2010
    Scar Predator, Somosa и Ksandr нравится это.
  20. Котик

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    30 авг 2006
    Сообщения:
    3.061
    Имя:
    Денис
    ATVARMOR.RU, спасибо за тест и отчет!:Drinks: Пружины в живую и на фотке выглядят по разному, не все так плохо! По поводу ловушек плечевых-Это очень важная часть сайда без них я никуда не поеду:yes3::Lol: Вопрос, колея как у квадра или шире?
     

Поделиться этой страницей