FAQ Stels 500К/500GT

РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Ded Minka

Ветеран форума
25 Фев 2010
1,700
1,125
113
39
Ведь можно подготовку китайца к эксплуатации сделать в салоне или в сервисе? А то я помоему все это не осилю (мы с отцом). И сколько это будет стоить и где?
4) не могу посоветовать сервис/мастера по квадроциклам

Хочешь сделать хорошо – делай сам. А главное не бойся лезть в квадр: в сервисе такие же неумеки (в большей или меньшей степени), только зачастую им к тому же плевать на твоего питомца. Если кто-то всё же обнаружит толкового по его соображению мастера или квадросервис – пишите в профильной теме на форуме ATV-клуба. Размещать же подобную информацию в FAQ я не планирую. Во-первых, это будет рекламой, а я не рекламное агентство; во-вторых, я стараюсь ручаться за то, что пишу, а ручаться за третьих лиц, о которых я понятия не имею, было бы странно.


у меня разбило шатун пальцем
ОК, запишем, тем более что то не первый раз уже :ireful3:
 
Последнее редактирование:

Tavr

СТАРОЖИЛ
15 Окт 2010
4,299
298
64
Нью Москва
Имя
Вячеслав
:KidRock_04::censored: Это FAQ господа!!!!!!!!!!!:ireful3::KidRock_04: Для зтого существует РЕМЗОНА!!!!!!!!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ded Minka

knut682

СТАРОЖИЛ
30 Авг 2010
11,346
1,502
164
60
Москва
Имя
Александр
Прекратите тут писать!!!! Читайте правили форума!!!!

ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЧИТАЙТЕ .:censored::censored::censored:
 
  • Like
Реакции: Ded Minka

Ded Minka

Ветеран форума
25 Фев 2010
1,700
1,125
113
39
kolobok2006, в FAQ данная информация есть, проблема с "отгоранием" тормозной магистрали в указанном месте известна. За инфу по подходящим материалам спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:30 ----------

ВНИМАНИЕ!
FAQ полностью обновлен 04.02.2012!
Добавлена новая информация, некоторые материалы перемещены в другие подразделы. Если вы сохраняли либо распечатывали FAQ – настоятельно советую обновить ваши архивы!
:clapping:
 
4 Окт 2009
1,302
483
64
51
Чесноково
Имя
Alexander
народ на500к треск на максимальной скорости и при резком сбросе газа что это на65 тишина ведет так себя с ноля это нормально
""""Никаких вопросов, флуда, оффтопа и прочего! Знающие пишут - что и как делать с АТВ, остальные ждут и читают""""

для вопросов по казуме есть аж две темы :
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=14408
http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?f=105
 
  • Like
Реакции: BAVARETS и Ded Minka

sanbp

Новичок
16 Окт 2012
10
1
8
Сегодня от нечего делать и пока на квадриг жду ремень вариатора, заморочился с поднятием клиренса путем установки проставок от ваза. Результат подъем значительный но не критичный на величину более 7 см ( стал выше 700 н). Завтра буду пробывать с задними, потом обваривать. Если кому интересно могу рассказать как! Затраты круг отрезанной, проставки 2 на перед, 2 бутылки пива и сварочный аппарат.
 

Ded Minka

Ветеран форума
25 Фев 2010
1,700
1,125
113
39
С уважением!Но в Вашем ФАКе есть не стыковки,на пример крестовины от жигулей не подходят,они длиннее на 6мм и будут на 2мм вылезать из ушей кардана,вот так.
Порядка 15-20 человек отписывались мне о том, что вживление ВАЗовских крестовин в карданы 500К прошло успешно. Возможно производитель изменил размер вилок (на всех или на одной партии), сменил поставщика карданных валов, допустил брак и т.д., к сожалению, я не имею возможности отслеживать такие моменты. На тех же ЦФ вилки также иногда бывают чуть меньшего размера под чуть меньшие крестовины. В новую версию FAQ 500K на своём сайте обязательно добавлю Вашу цитату - чтобы владельцы при необходимости замены крестовин сначала проводили замер и только после этого решали, что делать дальше. Если есть фото процесса замены или ссылка на отчёт - сообщайте.
 
Последнее редактирование:
13 Май 2013
3
0
1
Всем привет. В ФАКе описан вариант установки лебедки Т-макс 3000 в штатное место с переносом крепления радиатора, что имеет, на мой взгляд, недостатки:
- большая трудоемкость работ
-расположение лебедки в самом низком, грязном и труднодоступном месте.
Я поступил так же, как многоие форумчане - тупо приварил площадку для лебедки к горизонтальной трубе кенгурятника. Конструкция прошла испытвния в самых тяжелых условиях. Кенгурятник выдерживает нагрузки, при которых лебедка работает на пределе сил. Верхние болты на 8 выдерживают и не деформируются, так что я даже передумал менять их на более толстые.
Считаю плюсами этого врианта:
-Высокое расположение лебедки, что уменьшает количество грязи и воды, попадающих на нее, а также травы, замотанной в трос, обеспечивает удобный доступ к лебедке (когда забываю заблокировать механизм после размотки троса - просто перегибаюсь через руль и поворачиваю желтый рычаг, не выходя из-за руля). Не нужно копаться по локоть в жиже, нащупывая конец троса или рычаг блокировки механизма - все под рукой, все на виду.
-Простейшая процедура установки - прикинуть место расположения площадки на трубе, снять кенгурятник (4 болта), зачистить место под площадку и ее саму, приварить площадку, покрасить место сварки или весь кенгурятник, поставить кенгурятник на место, прикрутить к площадке и подключить лебедку.
-Дополнительная защита радиатора от веток, при движении по лесу. Лебедка работает как усилитель бампера, что не наносит ей никакого ущерба.
Минусы:
-приходится отказаться от пластиковой накладки на кенгурятник. Можно вырезать в ней проем под лебедку. У меня эта накладка быстро растрескалась, поэтому я без сожаления ее упразднил. Мне лично нравится брутальный вид голого бампера с лебекой.
-Желательно подложить стальную полосу между нижней опорой радиатора и самим радиатором по всей его ширине и заодно проложить этот стык резиной для исключения его итстирания (болезнь, кстати). Эта операция желательна в связи с тем, что штатная лебедка прикрывает радиатор снизу и защищает его. Если выкинуть штатную лебедку, появляется возможность повредить низ радиатора метким попаданием какой-нибудь арматурины. Для этой цели хорошо подойдет стрительный профиль нужной ширины, который используется при работе с гипсокартоном.

Мне кажется, этот способ заслуживает упоминания в ФАКе. Если нужно, могу отфотать всю конструкцию, но, думаю, достаточно просто общего вида.
Посмотреть вложение 670001
 
Последнее редактирование:

Вод.трактора

СТАРОЖИЛ
25 Июн 2014
35
7
9
Имя
Игорь
неисправности 500К и их устранение

неисправности 500К и их устранение

РЕМОНТ:
топливная система
- топливная система
система зажигания
- система зажигания
электросистема
- электросистема (помимо зажигания)
система охлаждения
- система охлаждения
двигатель
- механика силового агрегата: двигатель
вариатор
- механика силового агрегата: вариатор
раздатка
- механика силового агрегата: раздатка
трансмиссия
- трансмиссия (после раздатки)
ходовая
- ходовая часть
рулевое
- рулевое
тормозная система
- тормозная система
моменты затяжки
- моменты затяжки резьбовых соединений
взаимозаменяемость запчастей
- взаимозаменяемость запчастей (аналоги от другой техники)
- где всё-таки брать оригинальные запчасти для 500К
Проверьте пожалуйста ссылку ремонт. Попытка её открыть ведёт к ошибке 404. Может это после краха форума? Пробовал и другие ссылки там то же самое, ошибка - 404