Уважаемые форумчане и владельцы квадроциклов, спасибо за Ваши приятные отзывы!
С Даниилом Николаевичем у нас состоялся телефонный разговор, в котором мы все попутно разобрали на составляющие и обсудили.
Причина данного эмоционального взрыва у Данила послужило, то что ответственный в сервисе по имени Юрий (если он читает это то пусть ему будет это уроком), дилера называть не буду, Даниил сам захочет назовет, не разобравшись в ситуации сообщил Даниилу такую ужасную новость, что Вас обманули. Но Юрию даже в голову не пришло, что
связь с гарантийным отделом может быть установлена разными способами, вплоть до личного визита руководителя
@ромэо ! Ввиду этих факторов Даниил наслушавшись Юрия, был разозлен на нашу компанию и все что вы читали выше был гнев и Даниила понять можно было в этот момент. После того когда было Даниилу все озвучено и объяснены все наши мотивы и побуждения и что они несли, только рекомендация завода изготовителя. И что попытка заработать на двух шаровых опорах, бессмысленно, Даниилу привел несколько других примеров, на которых действительно можно было заработать воспользовавшись доверием, но мы этого не сделали, потому что мы дорожим нашими клиентами и репутацией нашей компании.
P.S. Уважаемый Юрий, впредь не делайте поспешных заключений другим клиентам, которые будут посещать Вашу станцию технического обслуживания и ремонта. А если у Вас возникнут сомнения в чем то, то Вы всегда можете позвонить нам и проконсультироваться в тех вопросах, о которых не осведомлены. Благодаря Вашим добрым делам (в кавычках), Вы чуть не очернили нашу компанию. На будущее Вам будет уроком и умейте держать язык за зубами.
Коллеги дилеры, донесите информацию о данном инциденте до своих сотрудников, чтобы из-за подобного проступка не пострадала чья то репутация еще. Будут вопросы, не стесняйтесь звоните другому дилеру и уточняйте все нюансы и историю квадроцикла обслуживающего ранее в другом дц, Вам будет проще понять ситуацию.!