Добрый день.
Решил померять компрессию и осмотреть эндоскопом цилиндр в KQ500.
Подцепил напрямую автомобильный аккумулятор(полностью заряженный),прогрел двигатель, замерял. С открытой дроссельной заслонкой 8,5 , с закрытой 6.
В 500ке стоит декомпрессор, насколько показаниям можно верить или как написано в мурзилке, если меньше 10 очков при открытой ДС, двигатель в ремонт?
Налил масла в горшок поднялась до 9.
На стенках цилиндра есть небольшие залысины, но заводской хон не пробит. На фотке одно и тоже место с разных ракурсов.
Поделитесь опытом, стоит дальше марочится или это норма ???
Решил померять компрессию и осмотреть эндоскопом цилиндр в KQ500.
Подцепил напрямую автомобильный аккумулятор(полностью заряженный),прогрел двигатель, замерял. С открытой дроссельной заслонкой 8,5 , с закрытой 6.
В 500ке стоит декомпрессор, насколько показаниям можно верить или как написано в мурзилке, если меньше 10 очков при открытой ДС, двигатель в ремонт?
Налил масла в горшок поднялась до 9.
На стенках цилиндра есть небольшие залысины, но заводской хон не пробит. На фотке одно и тоже место с разных ракурсов.
Поделитесь опытом, стоит дальше марочится или это норма ???
Вложения
-
73.1 KB Просмотры: 57
-
93.5 KB Просмотры: 63
-
20.9 KB Просмотры: 61