Народ, привет!
Беда такая, SUZUKI KingQuad 750, 14-го года, пробег чуть за 2000.
Если лень всё читать, сразу прочитайте ИТОГ.
- подходишь (не важно сколько стоял), заводишь. Заводится отлично. Холостые ровные. Прогреваешь. Едешь. Главное НЕ ГАЗОВАТЬ ДО УПОРА. Можно проехать 15 км, по асфальту/лесу, хоть с прицепом. По ощущениям всё едется как и обычно. Квадр жужжит, тянет. Если останавливаешься на включенной передаче, работает ровно, трогаешься, едешь дальше. Больше 55-60 не разгоняться и главное, как я уже сказал, не газовать до упора.
- стоит лишь газануть до упора... допустим ехал ты 60 км/ч на среднем газу и нажимаешь на 3 секунды газ до упора (при этом он вжигивает, как и должен), затем возвращаешься на средний газ. Всё, хана, мотор вошёл в ступор! Двигатель отказывается нормально работать, что называется "троит". Такая ерунда на среднем и на малом газу. На полном газу он прёт, рвёт, всё как надо, легко разгоняется 80+ и дальше прёт, но я сбрасываю газ, т.к. больше тут в наших краях просто страшно. При этом он даже тормозит двигателем при отпускании газа уже по-другому, более резко. А остановиться, отпустив газ и чтобы мотор продолжал работать уже не получится, он заглохнет. Пробовал в момент замедления, пока ещё сцепление сцеплено, выдернуть передачу и разгазовать - получается. Но он также сильно троит и холостые не держит.
- если проделывать то же самое на нейтралке, то ничего подобного не происходит. Т.е. заводишь квадр и газуешь до упора, до отсечки по оборотам, отпускаешь газ и он ровно продолжает работать на холостых. Но стоит тронуться, газануть в упор, он буксанёт как надо, отпускаешь газ (за это время ты проехал всего 20 метров) и всё - ступор!
- после того, как будучи в ступоре, мотор заглохнет, если сразу заводить - заводится очень с трудом. Помогает нажать газ до упора и отпустить пока крутишь стартер. Если же квадр постоит минут 15, то заводится нормально.
ИТОГ: если ДО УПОРА газануть ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ буквально на пару секунд - мотор впадает в ступор - троит, холостые не держит, не тянет на среднем газу. При этом на полном прёт как надо. И из этого ступора он не выйдет до того момента, как не заглохнет (или заглушишь) и не заведёшь заново.
Повторяемость глюка - 100%
Произошло всё резко, ехал на бензоколонку, посуху, в 50 метрах от заправки первый раз так вот вошёл в ступор. Залил бак до упора.
FI не горит, диагностика показывает -00 и чёрточка поднимается и возвращается назад, если нажимать газ.
Подскажет кто-нибудь что-нибудь?
Беда такая, SUZUKI KingQuad 750, 14-го года, пробег чуть за 2000.
Если лень всё читать, сразу прочитайте ИТОГ.
- подходишь (не важно сколько стоял), заводишь. Заводится отлично. Холостые ровные. Прогреваешь. Едешь. Главное НЕ ГАЗОВАТЬ ДО УПОРА. Можно проехать 15 км, по асфальту/лесу, хоть с прицепом. По ощущениям всё едется как и обычно. Квадр жужжит, тянет. Если останавливаешься на включенной передаче, работает ровно, трогаешься, едешь дальше. Больше 55-60 не разгоняться и главное, как я уже сказал, не газовать до упора.
- стоит лишь газануть до упора... допустим ехал ты 60 км/ч на среднем газу и нажимаешь на 3 секунды газ до упора (при этом он вжигивает, как и должен), затем возвращаешься на средний газ. Всё, хана, мотор вошёл в ступор! Двигатель отказывается нормально работать, что называется "троит". Такая ерунда на среднем и на малом газу. На полном газу он прёт, рвёт, всё как надо, легко разгоняется 80+ и дальше прёт, но я сбрасываю газ, т.к. больше тут в наших краях просто страшно. При этом он даже тормозит двигателем при отпускании газа уже по-другому, более резко. А остановиться, отпустив газ и чтобы мотор продолжал работать уже не получится, он заглохнет. Пробовал в момент замедления, пока ещё сцепление сцеплено, выдернуть передачу и разгазовать - получается. Но он также сильно троит и холостые не держит.
- если проделывать то же самое на нейтралке, то ничего подобного не происходит. Т.е. заводишь квадр и газуешь до упора, до отсечки по оборотам, отпускаешь газ и он ровно продолжает работать на холостых. Но стоит тронуться, газануть в упор, он буксанёт как надо, отпускаешь газ (за это время ты проехал всего 20 метров) и всё - ступор!
- после того, как будучи в ступоре, мотор заглохнет, если сразу заводить - заводится очень с трудом. Помогает нажать газ до упора и отпустить пока крутишь стартер. Если же квадр постоит минут 15, то заводится нормально.
ИТОГ: если ДО УПОРА газануть ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ буквально на пару секунд - мотор впадает в ступор - троит, холостые не держит, не тянет на среднем газу. При этом на полном прёт как надо. И из этого ступора он не выйдет до того момента, как не заглохнет (или заглушишь) и не заведёшь заново.
Повторяемость глюка - 100%
Произошло всё резко, ехал на бензоколонку, посуху, в 50 метрах от заправки первый раз так вот вошёл в ступор. Залил бак до упора.
FI не горит, диагностика показывает -00 и чёрточка поднимается и возвращается назад, если нажимать газ.
Подскажет кто-нибудь что-нибудь?
Последнее редактирование: