Проблемы с KQ750, мотор впадает в ступор

Formula 7
Навигация

Megavolt_143

Новичок
4 Июл 2019
23
1
3
43
Имя
Александр
Народ, привет!
Беда такая, SUZUKI KingQuad 750, 14-го года, пробег чуть за 2000.
Если лень всё читать, сразу прочитайте ИТОГ.
- подходишь (не важно сколько стоял), заводишь. Заводится отлично. Холостые ровные. Прогреваешь. Едешь. Главное НЕ ГАЗОВАТЬ ДО УПОРА. Можно проехать 15 км, по асфальту/лесу, хоть с прицепом. По ощущениям всё едется как и обычно. Квадр жужжит, тянет. Если останавливаешься на включенной передаче, работает ровно, трогаешься, едешь дальше. Больше 55-60 не разгоняться и главное, как я уже сказал, не газовать до упора.
- стоит лишь газануть до упора... допустим ехал ты 60 км/ч на среднем газу и нажимаешь на 3 секунды газ до упора (при этом он вжигивает, как и должен), затем возвращаешься на средний газ. Всё, хана, мотор вошёл в ступор! Двигатель отказывается нормально работать, что называется "троит". Такая ерунда на среднем и на малом газу. На полном газу он прёт, рвёт, всё как надо, легко разгоняется 80+ и дальше прёт, но я сбрасываю газ, т.к. больше тут в наших краях просто страшно. При этом он даже тормозит двигателем при отпускании газа уже по-другому, более резко. А остановиться, отпустив газ и чтобы мотор продолжал работать уже не получится, он заглохнет. Пробовал в момент замедления, пока ещё сцепление сцеплено, выдернуть передачу и разгазовать - получается. Но он также сильно троит и холостые не держит.
- если проделывать то же самое на нейтралке, то ничего подобного не происходит. Т.е. заводишь квадр и газуешь до упора, до отсечки по оборотам, отпускаешь газ и он ровно продолжает работать на холостых. Но стоит тронуться, газануть в упор, он буксанёт как надо, отпускаешь газ (за это время ты проехал всего 20 метров) и всё - ступор!
- после того, как будучи в ступоре, мотор заглохнет, если сразу заводить - заводится очень с трудом. Помогает нажать газ до упора и отпустить пока крутишь стартер. Если же квадр постоит минут 15, то заводится нормально.

ИТОГ: если ДО УПОРА газануть ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ буквально на пару секунд - мотор впадает в ступор - троит, холостые не держит, не тянет на среднем газу. При этом на полном прёт как надо. И из этого ступора он не выйдет до того момента, как не заглохнет (или заглушишь) и не заведёшь заново.

Повторяемость глюка - 100%

Произошло всё резко, ехал на бензоколонку, посуху, в 50 метрах от заправки первый раз так вот вошёл в ступор. Залил бак до упора.

FI не горит, диагностика показывает -00 и чёрточка поднимается и возвращается назад, если нажимать газ.

Подскажет кто-нибудь что-нибудь?
 
Последнее редактирование:

car2006man

СТАРОЖИЛ
26 Авг 2008
2,739
195
64
51
давление померий в топливной магистрали
 

Megavolt_143

Новичок
4 Июл 2019
23
1
3
43
Имя
Александр
Давление после насоса 3 или даже чуть больше 3-х кг/см2.
 

1179

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2014
789
53
29
39
Имя
Павел
На всех режимах мерий.
 

Megavolt_143

Новичок
4 Июл 2019
23
1
3
43
Имя
Александр
Как руки дойдут, померю. Сейчас холода, дачный сезон закрыт. Квадр на даче.
Но! Как можно объяснить такое поведение недостатком давления? Почему из ступора он не возвращается назад? Почему в ступоре он отлично прёт на полном газу?
 

1179

СТАРОЖИЛ
7 Авг 2014
789
53
29
39
Имя
Павел
Тут скорее всего всё вместе нужно смотреть.
 

Megavolt_143

Новичок
4 Июл 2019
23
1
3
43
Имя
Александр
Без нагрузки, и? Как дальше то объяснить происходящее? Если бы проблема была с ДПДЗ, то она бы должна была проявляться и на нейтралке. К тому же, должен был бы вылезать "чек". А тут он в ступор встаёт, повторюсь, без "чека" и так до перезапуска.
 

Artlev

Новичок
7 Май 2020
6
0
1
36
Имя
Артур
Всем добрый день! Для начала нужно начать с простого. Подключаешь датчик давления топлива, крепишь его перед глазами на видное место и катаешься, должно быть 2,8-3,2 . Как появятся признаки неустойчивой работы двигателя, анализируешь показания с датчика. ИМХО
PS В прошлом году был Снегоход BRP 1200 (4 тактный) Едет как надо ошибок нет, после нагрузки в глубоком снегу на небольшой скорости,
при остановки начинал нестабильно работать и глох. вылетала ошибка на панели- перелив топлива или что то в этом роде. также сразу заводился с трудом, а после 10-15 минут простоя как положено и ошибка пропадала.
 

Artlev

Новичок
7 Май 2020
6
0
1
36
Имя
Артур
Топливный насос которому приходит конец, иногда начинает нестабильно давать нужное давление в какой то определенный момент.
 

Megavolt_143

Новичок
4 Июл 2019
23
1
3
43
Имя
Александр
Хотел на новогодних каникулах заняться квадром... Расклад такой. Пришёл, завёл. Температура в гараже около -2. Завёлся без проблем, работает. Хорошенечко его прогрел. Именно хорошо прогрел, даже срабатывал вентилятор. Дай, думаю, прокачусь, ещё раз убежусь в проблеме. Выезжаю задом из гаража, сбрасываю газ, он останавливается и глохнет. И всё! Заводиться он больше не захотел. И теперь искра вообще не наблюдается.

Единственное, что удалось проверить, это бобина. Она цела. При отключенных мозгах и замыкании на массу провода бобины, который мозги коммутируют, искорка виднеется. Если стартером крутить - то нет. Единственный квадр такой модели в нашем районе - нихрена не такой. Мозги другие, не подходят, подменой не проверить. Дальше нужно будет проверить импульсы с датчика на коленвалу, но мешает этим заниматься мороз (гараж не отапливаемый) и редкие приезды на дачу в зимний период.

Ну и вот ещё что. Нигде не могу найти схему на этот квадр. Схему электрооборудования. Может кто-то что-то подскажет по этому поводу? Квадр 2014-го года, две свечи.
 

Alex069

СТАРОЖИЛ
3 Июл 2014
3,444
1,312
113
Имя
Александр
А не может после дросселя воздух подсасывать? Может трещина
 

Megavolt_143

Новичок
4 Июл 2019
23
1
3
43
Имя
Александр
Всякие подсосы воздуха сказываются не на максимальных режимах, а как раз на малых, на холостых. Когда дыра дросселя открыта, мотору на подсос через какую-то там трещинку пофигу! У меня проблема возникала после того, как дашь газу до упора...

Но сейчас уже вообще искры нет.