Мероприятие «Мотовесна 2022»: не смотря ни на что! АТВ Клуб участвует!

Навигация

Admin

mr. PreZident
ATV CLUB
5 Янв 2005
2,107
3,372
119
41
www.atvclub.ru
Имя
Anton
8-10 апреля пройдёт главное мотособытие Москвы — выставка «Мотовесна»! Не смотря ни на что: новинки мировых брендов, яркое шоу для всей семьи и ещё несколько проектов на одной площадке.

АТВ Клуб традиционно примет участие и ждет всех форумчан в гости. Оба партнера нашего стенда в этот раз из г.Санкт-Петербург:
1. Тюнинг-мастерская AGVTech представит свою продукцию, уже установленную на квадроцикл РM1000RR;
2. Компания Spectrum порадует посетителей моделями спортивных амортизаторов для квадроциклов.
Стенд 21С03.

Главная интрига выставки

Несмотря на новую реальность организаторы «Мотовесны» не оставят любителей мото без ярких мировых новинок.

Состав этой экспозиции держится в строжайшем секрете! Посмотреть на новинки индустрии смогут все гости выставки «Мотовесна 2022» в «Экспоцентре» на Красной Пресне.

Юбилейное XV Московское Custom & Tuning Show
Самое крупное и представительное событие для российских кастомайзеров! Мастера представят свои уникальные, яркие, невероятные мотоциклы: гостей ждет свыше 40 мотоциклов, существующих в единственном экземпляре.
Московское Custom & Tuning Show шоу является официальным этапом Чемпионата Мира по кастомайзингу по классификации AMD. В прошлом наше шоу уже дарило миру своих чемпионов и организаторы надеются, что так будет и впредь.

Все виды техники для активного отдыха

На одной площадке с «Мотовесной» пройдут ещё три ярких мероприятия, посвящённых разным типам техники, и один новый фестиваль:

выставка велосипедной индустрии «Велокульт», в рамках которой представят популярные модели велосипедов и пройдут велогонки критериум, спид триал и даже гонка на велосимуляторе;

юбилейная выставка российский гоночной индустрии Motorsport Expo 2022, гости которой увидят потерянные модели гоночной техники СССР и смогут взять автографы у команды КАМАЗ-мастер, Анастасии Нифонтовой, Сергея Сироткина;

выставка электротранспорта «ЕДрайв», во время которой состоится конференция производителей электротехники и будут представлены новинки индустрии;

новый московский фестиваль «Ножевая культура» — мероприятие для ножеманов, ценителей клинков всех видов, увлеченных реконструкторов и спортсменов.

Розыгрыш мотоцикла

Департамент транспорта города Москвы представляет свой стенд на выставке «Мотовесна» уже не первый год. Все желающие обучаются навыкам первой медицинской помощи при ДТП, вместе с сотрудниками МЧС учатся разрезать части кузова машин и участвуют в других мастер-классах.
В рамках программы «Москва — город для мотоциклистов» на выставке «Мотовесна 2022» пройдёт финальный квест, главный приз которого — мотоцикл!

Выставка пройдет в ЦВК «Экспоцентр» по адресу Краснопресненская наб., 14. Подробности на сайте motospring.ru

Время работы выставки «Мотовесна 2022»:
8 апреля: 12-00 – 19-00
9 апреля: 10-00 – 19-00

10 апреля: 10-00 – 17-00
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saldan

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
Мы притащили РМ800
По-моему нигде больше не увидел на форуме упоминания ATVclub. Жень, спасибо тебе и Антону за очень содержательную беседу. РМ в живую выглядит значительно лучше, чем на фото и видео. Очень надеюсь, что в ближайшее время дойдут руки до разработок для других марок квадроциклов. Хочется увидеть видео про новый квадр Антона и про ваши новые рычаги с расширением для РМ.
Какие у вас были замечательные гости. Жалко, что я застал Сонечку, очень хотелось увидеть её в живую.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Admin и Алексей RPM

Алексей RPM

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
4,768
1,426
114
35
да РМ рреально оч круто доработан и как говорится вид имеет.

Прикольные sbs и utv от сигвея , конечно не лучшее время для ввода в рынок , но если это китай, то проблем быть не должно- ну и собственно всё - больше увы про квдрики ничего не было (
Но всё равно , все участники молодцы - не смотря не на что организовались .
 
  • Like
Реакции: Admin

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
да РМ рреально оч круто доработан и как говорится вид имеет.

Прикольные sbs и utv от сигвея , конечно не лучшее время для ввода в рынок , но если это китай, то проблем быть не должно- ну и собственно всё - больше увы про квдрики ничего не было (
Но всё равно , все участники молодцы - не смотря не на что организовались .
Я приехал только ради нового STELS 2.0 Директор по продажам сказал, что будет, но обещать не значит жениться. Сказал приезжайте через год, покажем литровый.
 

Алексей RPM

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
4,768
1,426
114
35
Я приехал только ради нового STELS 2.0 Директор по продажам сказал, что будет, но обещать не значит жениться. Сказал приезжайте через год, покажем литровый.
ну , это как то поспешно было сказано , 2.0 даже через год мне кажется не будет ещё.....хотя самому тоже очень интересно
 

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
ну , это как то поспешно было сказано , 2.0 даже через год мне кажется не будет ещё.....хотя самому тоже очень интересно
они его пообещали в этом году в серию запустить, а в следующем году сказали литровый на выставку привезут
 

Алексей RPM

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
4,768
1,426
114
35
они его пообещали в этом году в серию запустить, а в следующем году сказали литровый на выставку привезут
я думаю гепард 2.0 это достаточно ожидаемая новинка и перед её показом будет много возни и инфы.....
 

Alex069

СТАРОЖИЛ
3 Июл 2014
3,430
1,314
113
Имя
Александр
С точки зрения квадроциклов, мотовесна 2022 ни о чем была, включая атвклуб.
Инженеры стелса говорили, что гепа литровый ждем летом.
Понравилась мототехника и стенды мчс, было интересно.
IMG-20220409-WA0034.jpegIMG-20220409-WA0032.jpeg
 

Вложения

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
С точки зрения квадроциклов, мотовесна 2022 ни о чем была, включая атвклуб.
Инженеры стелса говорили, что гепа литровый ждем летом.
Понравилась мототехника и стенды мчс, было интересно.
Посмотреть вложение 863239Посмотреть вложение 863240
Директор по продажам сказал, что литр представят только на следующей выставке через год
 

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
С восьмого по десятое апреля 2022 года в Москве прошла главная мотовыставка страны. Традиционно она проводилась в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Красной Пресне.



Я уже более десяти лет не посещал подобные мероприятия. Но не останавливается и жизнь движется по восходящей спирали. Поэтому в эти выходные я принял решение разорвать порочный круг своих привычек и вырваться на новомодную московскую тусовку. Платить по максимуму не хотелось, поэтому купил невозвратный электронный билет заранее по промокоду.



Кстати очень удобно всего за 600 рублей в отличии от тех посетителей, которые заранее не позаботились о преференциях. В дни проведения мероприятия билеты стоили уже 1000. Ехать решил в субботу к открытию выставки. ГИДРОМЕТЦЕНТР обещал хорошую погоду и он в этот раз не ошибся.



По одному билету организаторы обещали чуть ли не золотые горы. Пять выставок: Международная выставка "Мотовесна", уникальная выставка "Велокульт 2022", Международная выставка электротранспорта "УДрайв", выставка гоночной индустрии "Motosport EXPO" и фестиваль "Ножевая культура". Звучит конечно шедеврально, но на деле оказалось не совсем так, хотя все эти мероприятия и были. Всё дело в том, что они проходили в отличии от предыдущих годов все навсего в одном павильоне.



Театр начинается с вешалки, а выставка начинается с рекламы. Как ни странно на входе нам предлагают посетить ПРОДЭКСПО 2023 и ни единого слова, что здесь проходит МОТОВЕСНА. Я был в неком замешательстве, может павильоном ошибся. Тем временем у меня за спиной прогремел довольно громкий хлопок похожий на взрыв петарды. Как оказалось это у ребёнка хлопнул гелиевый шарик, но никто не шарахнулся в россыпную и не упал на пол, прикрывая голову руками, хотя в Украине полным ходом проводится специальная операция.

 
  • Like
Реакции: Алексей RPM

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
Я не планировал делать делать большой репортаж с выставки потому, что ехал с сугубо узко поставленной целью, которая к сожалению не была оправдана. Об этом я расскажу отдельно более подробно в разделе про квадроциклы. А пока в кратце пробежимся по всем разделам. Начать стоит с одного из самых старых экспонатов, который скромно прятался недалеко от сцены в центре. Хотя это был практически центр выставки, но один из первых электромобиль американской компании Milburn Light Electric выглядел серой лошадкой и не привлекал к себе особого внимания посетителей.



Марка Milburn считается одной из старейших в истории американского транспорта. Имя ей дал Джорж Милбёрн (1820-10883) выходец из Великобритании, эмигрировавший сначала в Канаду, а затем в США. Вначале в 1869 году он учредил предприятие Milburn Wagon Company по производству осей для повозок. С появлением первых автомобилей переключился на производство кузовных деталей. В сентябре 1914 года его фабрика приступила к производству собственного электромобиля Milburn Light Electric. Первые две модели (купе и родстер) продавались по цене 1485$ и 1285$ соответственно. Это были самые дешёвые электромобили в Америке. Четыре скорости вперёд и две назад. Скорость до 40 километров в час и запас хода 80 километров. Как вам?



Одной из самых экзотических "электричек" века XXI мне показались Бегалёты конструктора из Пятигорска Александра Бегака GreenFly-New. Эти необычные летательные аппараты впрочем, не только летательные, они еще могут ездить и плавать. К идее их создания изобретатель шел долгие 40 лет, и за это время спроектировал, запатентовал и испытал десятки самых конструкций. Всю свою сознательную жизнь конструктор увлекался постройкой самодельных летательных аппаратов и параллельно совершенствовал летные навыки. Помимо авиации, конструктор также строил вездеходы, и так постепенно возникла идея создания универсального транспортного средства, на котором можно было бы передвигаться на земле, воде и в воздухе. Концепция GreenFly-New заключается в том, что в городе его можно использовать как повседневное транспортное средство, а если появилось желание полетать, для этого достаточно доехать до ближайшего поля. Для его перевозки не требуется автомобиль, для зарядки аккумуляторов подходит обычная бытовая электророзетка.



Россия часто упрекают в отсутствии инновационных разработок. Так вот на следующем стенде представлен экологичный электрический катер ELLISABETH. Это один из первых в России полностью электрических катеров, созданных с применением инновационных технологий и собственных разработок. Звучит гордо и выглядит достойно. Электрокатер - это современный вид транспорта, который решает сразу несколько экологических вопросов, связанных с эксплуатацией судов: отказ от использования углеводородного сырья и снижение карбонового следа, уменьшение шума, снижения риска возгораний и аварийных разливов топлива. Компания производитель занимается переоборудованием готовых маломерных судов на электродвигатели. Электродвигатель - 60кВт. Батареи - 80 кВт*ч. Максимальная скорость - 10 узлов, крейсерской скорости - 6 узлов, запас хода до 8 часов, время полного заряда до 4х часов. Пока звучит не очень впечатляюще. Одним словом я не очень верю в "электрички". ЭЛЕКТРОКАТЕР: БУДУЩЕЕ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ как вы думаете?



В центре зала были устроены бои без правил. В них принимали участие две воинствующие амазонки, облаченные в доспехи средневековых рыцарей. Вооружены были мягкими дубинками в виде мечей, на голове шлемы, в руках шиты. Они ожесточенно долбили друг друга. Мужская часть зрителей с недоумением смотрела на происходящее действо. Я тоже не стал задерживаться.



Какое мероприятие может обойтись без ЦОДД и МЧС?



В окружении спасателей атлетического телосложения на полу возлегал манекен с электронной начинкой и со сломанной голенью. Мужики и байки крутые, стенд скучный, красивые девочки замечены не были.



Кстати среди посетителей на глаза попадалось довольно много людей со сломанными руками, ногами и даже на колясках.



Кстати, если что то удобства для справления естественных нужды находятся на минус первом этаже. В просторном фойе можно отдохнуть.

 
  • Like
Реакции: Алексей RPM

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
За пределами павильона прошли показательные заезды байкеров, квадроциклов и спасателей.









Пробиться в первые ряды к ограждению было практически невозможно. Толпа зевак разреживалась разве что во время коротких перерывов, но мне быстро стало скучно.



Я освободил место менее искушенной публике и двинулся к выходу. посетителей тем временем становилось всё больше. Видимо выспавшись люди захотели хлеба и зрелищ.



Задержался лишь на пару минут посмотреть шоу казаков. Молодые ребята и девчата в бурках и папахах рубили налево и направо бутылки с водой и тонкие палочки. Судьи фиксировали достижения и записывали баллы.



На задворках выставочного комплекса стояли пожарная машина и карета скорой медицинской помощи.



Кстати погода в этот день была замечательная. Очень хотелось прогуляться в сторону Белого дома, но к сожалению нужно было ехать домой.



Недалеко от станции метро была организована парковка для байкеров, которые прибывали на выставку на своих транспортных средствах. Вполне возможно, что это не простые посетители, а почетные гости или организаторы. Я не стал у них спрашивать.



В следующих частях более подробно расскажу про квадроциклы, мотобайки и автомобили.
 

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
МОТОВЕСНА 2022. МОТОЦИКЛЫ.

В первой декаде апреля традиционно в «Экспоцентре» на Красной Пресне ревели моторы сотен мотоциклов. Гостей выставки ждала самая разнообразная экспозиция мототехники. Традиционно на «Мотовесне» представляют новинки ведущие мировые бренды — и несмотря ни на что традиция осталась неизменной.



Мотоциклы BMW, Triumph, Harley-Davidson, Moto Guzzi, Peugeot, Vespa, Kawasaki, KTM, Yamaha, Indian и другие звёзды мотомира притягивали фанатов мотоциклов, фотографов и корреспондентов. Посетителей выставки встречает стенд одной из самых престижных гонок Enduro в России созданной основателем HARD ENDURO гонки БУЙНЫЕ ЕСТЬ? Александром Кононенко. У него есть интереснейший канал, на котором можно проследить историю и планы соревнований.



Я не особый фанат мотобайков. Как-то не срослась у меня с ними взаимная любовь. Но продукция фирмы KTM не может не привлечь интереса даже дилетанта. Я больше всего уважаю эндуро.



Мотоциклы притягивали фанатов, фотографов и корреспондентов. Хотя почти все западные бренды бизнес в России поставили «на паузу», а некоторые так и вовсе на жирный «стоп». Тем не менее многие нашли возможность привезти свои мотоциклы в Экспоцентр, никак при этом не обозначая присутствие самого бренда. Представляете, стоят ряды KTM, но — никаких табличек с ценами, никаких консультантов, только охрана по веревочному периметру.





Пройти мимо продукции американской компании Confederate Motors просто невозможно. Это одни из самых необычных и харизматичных серийных мотоциклов, выпускаемых в мире. Мэтт Чемберс / Matt Chambers основал компанию «Confederate Motor Company» в 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана. Мотоциклы Confederate это своего рода премиальный кастом к сожалению доступный не многим. На монстрах из алюминия и карбона от Confederate любят «отжечь» Том Круз, Дэвид Бекхэм, Брэд Питт, Джон Траволта, Николас Кейдж, и даже у короля Иордании Абдуллы II имеется такой в гараже. Теперь мотоциклы Confederate пришли и на российский рынок. Впервые они были представлены на московской выставке МотоПарк-2012. Кожух трансмиссии подобных монстров вырезается из цельного блока авиационного алюминия. По словам разработчиков, байк «отличается абсолютной жесткостью шасси и трансмиссии наряду с полной сопротивляемостью усталостному износу».



Одной из последних разработок компании под руководством конструктора Джона Коссе стала Confederate Fighter Combat P51 G2 в которой объединены всё самое новое. Это представитель семейства для драг рейсинга мощностью с V-образным двигателем мощностью двести лошадиных сил. Конструкция стала легче, прочнее и жестче благодаря повсеместному использованию аэрокосмического алюминия марок 6061 и 7075, вплоть до блока двигателя и головки. Каждый Confederate G2 Fighter построен вручную и, как дорогой костюм, индивидуально подгоняется под конкретного клиента. Тщательно подобранные детали и отделка делают каждый экземпляр поистине уникальным. своё название мотоцикл получил в честь американского истребителя-бомбардировщика. Конкретно на этом экземпляре был поставлен мировой рекорд скорости примерно 400 км/ч. Если присмотреться, то на передней вилке имеются четырёхдисковые тормоза, говорящие о многом. На сегодняшний день это один из самых дорогих мотоциклов, выпускаемых серийно.



Брутальные карбоновые диски, прозрачный топливный бак. Всё это собрано в столь харизматическом и ярком образе.



Как и все новинки Confederate Fighter Combat P51 G2 собирается исключительно под заказ. Планируется мелкая серия всего шестьдесят одна единица. Цена сто четырнадцать тысяч долларов за белую версию в количестве тридцать единиц. И сто двадцать тысяч долларов за черную версию в количестве тридцать одна единица. Американские мотоциклы Confederate, пожалуй, одни из самых необычных и харизматичных серийных мотоциклов, выпускаемых в мире. Бескомпромиссно смелый дизайн, помноженный
на патентованные передовые технологии. Дизайн модели объединяет в себе примитивизм, авангардизм и минимализм, воплощая настоящую американскую мощь бескомпромиссного байка. Предыдущая модель была подарена Рамзану Ахметовичу Кадырову.



Какая леди не мечтала в свои лучшие годы прокатиться на сверкающем красном байке?! На BMW сидеть всегда удобно :)

 

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
Мотоцикл – это не только скорость, адреналин и свобода. Это искусство. Уникальный BMW R nineT, созданный для BMW Motorrad Россия чемпионом мира по кастомайзингу Zillers Garage. Основателем компании является Дмитрий Голубчиков. Работы мастера можно отнести к категории фристайл, которое своими формами напоминает о самолетах начала прошлого века, минималистичные приборы и фрезерованные колесные диски, выполненные в форме авиационных турбин – все это отсылает к авиационному прошлому BMW. По словам главного конструктора и руководителя проекта чень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы. Одной из главных «фишек» кастома от Zillers Garage является разработанная с нуля пневмоподвеска.



А вот Воронежцы построили мотоцикл толи из параллельного мира, толи из далёкого будущего. Трое парней от KastoLom творят чудеса.



Футуристический мотоцикл выполнен из "вечного" материала, который всегда готов ошеломлять своим блеском и светом из пищевой нержавеющей стали толщиной 1.5 мм. Этот самый ослепительный кастом Koloss - в честь гигантской статуи Бога Солнца. Донором послужил легендарный Triumph Tiger. Мотоцикл собирался по принципу матрёшки сзади наперёд, чтобы было не видно крепежа и болтов. На доведение проекта до победного конца ушло около одного года. Кстати дорог этот агрегат ещё не видел. Скорее всего его будет невозможно поставить на учёт и он так и останется своего рода картиной воплощённой в металле.



Мимо произведений искусства производственной петербургской кастом‑мастерской BOX39 не может пройти ни один здравомыслящий человек. Начиная в 2011 году с обычного гаража 6×6, который по документам так и назывался, правда русскими буквами. В документах на кирилице написано бокс39, они подошли к большому и мощному производству, которое может удовлетворить самые требовательные запросы российского кастом рынка. Основателем box39 является Владислав Беляков. Ему всего 35 лет. В 2009 году он уехал из Москвы в Санкт Петербург. Занимался единоборствами и акробатикой. Как многие мальчишки любил компьютерные игры. Увлекался покером. Именно с изготовления дизайнерского покерного стола всё и началось. Да изначально это была мебель. Свои идеи он черпал из американского кинематографа. После мебели хотели начать строительство автомобиля ВОЛГА, но из-за финансовых ограничений решили воплощать свои идеи в мотоциклах. Первым мотоциклом была HONDA Steed. Свои первые идеи воплощали из стекловолокна и эпоксидной смолы. В настоящих проектах используется фрезеровка на 5-ти осевых вертикально обрабатывающих фрезерных центрах Haas UMC-750, собственное производство кованных дисков, 3D сканирование и печать. Сейчас их работы больше похожи на космические корабли. Это один из самых последних проектов стильный GIOTTO 31 на основе Harley-Davidson V-Rod. Колесо, как обычно у боксов выточено на ЧПУ из алюминиевой болванки имеет порошковую окраску.



Проект на базе Harley Davidson FXDR заключался в максимальном сохранении стандартных компонентов для снижения себестоимости «кита» — фара, сиденье, бак от стока. Сделаны подрамник, консоль, колеса, расширение бака, связующие пластиковые элементы, установлена передняя подвеска Ohlins, чехлы для перьев вилки и многое другое.





В заключении хочу представить работы металлических дел мастера из Калуги Семёна Пежара, который занимается кузнечным промыслом. И с первого взгляда не совсем понятно, что может объединять кузнеца и мотоциклы. А вот что, для души он делает модели мотоциклов — как близкие к настоящим, так и совершенно фантазийные.



Их покупают, правда не очень много. В среднем одна поделка стоит около 15 000 рублей, но большие мотоциклы, бывает, уходят и по 130 000. Это если делать на заказ. Но Семену больше нравится свободное творчество, когда можно выдумывать свои мотоциклетные миры. На одну модель уходит дней восемь-девять.



К сожалению охватить все работы представленные на выставке невозможно. В следующей части расскажу про квадроциклы и о том ради чего я вообще поехал на МОТОВЕСНА2022. А в заключении этого раздела предлагаю полюбоваться Confederate X132 Hellcat Speedster 2015 года дизайн которого разрабытывал сам Пьер Тербланш.

 
  • Like
Реакции: Admin и Алексей RPM

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
МОТОВЕСНА 2022. КВАДРОЦИКЛЫ.

Я слышал очень много мнений, что прошедшая выставка была неинтересной и скучной. С первого взгляда, наверное, такое мнение могло сложиться у людей, у которых при посещении мероприятия из года в год замыливаются глаза. Как может быть скучно при виде заряженного OUTLANDER на 44-х колесах от команды Ромы RAZVOLUTION. Подобный проект существовал ещё в далёком 2009-м от SORENA, но он был на приводах, а этот квадр построен на портальных мостах и может разгоняться чуть ли ни до сотни.Мало того, что с ним не каждый может потягаться в скорости, а вот в проходимости ему не найдется равных. На втором круге я решил познакомиться с ребятами. Подошёл Роман и мы с ним пару минут переговорили. Сразу видно человека, разбирающегося в технике не поверхностно, а в деталях. Я не знаю другого на столько дерзкого райдера, который меняет квадроциклы как перчатки. Это настоящий донжуан внедорожной техники.



Как я говорил в предыдущих частях, на выставку приходили целыми семьями. Большинство взрослых вели себя словно дети, но и детям на выставке практически ничего не возбранялось. Существует множество компаний, которые занимаются производством мототехники для детей и подростков. Среди них относительно молодая компания «MOTAX». За 10 лет трудоемкой работы компания завоевала любовь и доверие покупателей. «MOTAX» производит и реализует детские и подростковые квадроциклы, минимото, миникроссы, а также детские снегоходы. Одним из основных конечно же считается производство детских мини квадроклов MOTAX ATV Mini.



Кто думает, что в квадроциклетном движении тусуются исключительно особи мужского пола, то они глубоко заблуждаются.



Немного в стороне довольно скромно стоял гоночный болид команды Snag Racing Team Сергея Карякина, который участвовал во многих ралли-рейдах. В их числе "ЗОЛОТО КАГАНА", "ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ", а так же «Гоночная команда Сергея Карякина» была первой на ДАКАРЕ.



Центральную экспозицию в выставочном павильоне заняла продукция SEGWAY, дистрибьютором которой на территории России я является знаменитый завод ВЕЛОМОТОРС, который в 2014 году вывел на отечественный рынок любимый всеми утилитарный STELS GEPARD. В своём интервью представители завода обещали в этом году вывести на рынок обновленный GEPARD 2.0 в котором должны быть воплощены следующие нововведения: обновлённый пластик, наконец амортизаторы лишатся ШС, в связи с этим обновлённая конструкция рамы, редуктор с передаточным числом 4.2 и дополнительными точками крепления, кит комплекты увеличения мощности, гнутые рычаги в базе, а так же стабилизатор поперечной устойчивости в более дорогих комплектациях. Представители завода дали понять, что все эти нововведения будут внедряться постепенно на новых мощностях завода, которые должны быть высвобождены от снимаемого с производства STELS LEOPARD. Я незамедлительно написал директору по продажам и он меня заверил, что переходная модель будет представлена на выставке и её можно будет пощупать не только глазами, но и руками. Именно из-за этого я и поехал на эту выставку. Но каково было моё разочарование, когда я не увидел ни одного квадроцикла марки STELS на выставке., а только блестящие SEGWAY. Кто помнит, что такое SEGWAY ?



На стенде был представлен весь модельный ряд от утилитарников до машинок.



Да они блестят и сверкают. Машинки могут похвастаться огромным жидкокристаллическим дисплеем в стиле TESLA, но увы они мне были неинтересны. Я пытался найти представителей завода и задать вопросы. Ну как же так, где новый STELS? И каково было моё разочарование, что "мальчики" со стенда сослались на трудности в логистике. Кому они вешают лапшу на уши? На втором кругу всё-таки был замечен сам директор по продажам, который мне так сладко лгал в личной переписке. Представители завода вешают лапшу на уши не первый год блогерам на традиционных встречах на заводе. Как же мне было обидно, прямо до слёз, разве что не подступил только комок к горлу.



Руководитель по продажам MOTO STELS / SEGWEY Александр Бечин так сладка с кем-то беседовал, что я не посмел помешать их общению. Сорок минут ходи вокруг да около пока они беседовали, так и ушёл с ни с чем.



Зачем так было откровенно врать я так и не понял. После закрытия выставки я всё-таки решил написать в личку. И как вы думаете, что мне ответили. Дирехтур выкрутился словно уж на сковородке, Бог ему судья. Пусть торгуют блестящими уродцами от SEGWEY. После общения с такими людьми на долго остаётся неопрятно пахнущий осадочек. Об этой неприкрытой лжи я уже слышал от владельцев STELS, которые ездили на завод.

 

deletant

СТАРОЖИЛ
10 Окт 2008
3,562
1,987
114
56
ОбиралоFFка
deletant-co.livejournal.com
Имя
Oleg Tsurkan
Но не будем о грустном. Хочется внести нотку позитива от наших собратьев трактористов. Ярчайшим представителем ATVclub.ru на выставке был небольшой стенд компании AGVTECH.RU из Санкт Петербурга. Тюнинг-мастерская AGVTech представила свою продукцию, уже установленную на заряженный квадроцикл РM1000RR.



Первым делом в глаза бросается вынос радиатора собственной конструкции с логотипом клуба. Это уже сильно переработанная конструкция. Шноркели прикрыты кожухом очень похожим от BRP.



Конструкторское бюро под руководством Антона Агошкова занимается внедорожным инжинирингом квадроциклов и багги собственное производства.



Чего стоят только их усиленные карданы и гнутые рычаги оригинальной конструкции для увеличения проходимости мотовездеходов. Про них можно писать целую диссертацию. Стоит обратить внимание хотя бы на их конструктив. Они не трубчатые.



В свой квадроцикл ребята установили литровый двигатель ROTAX. Антон поделился со со мной, что для доработок приобрели STELS GEPARD и внедрили в него расточенный до 1.1 литра такой же двигатель.



Вот где я наконец зарядился позитивом. Потом подошли девочки. Кстати в этот на их стенде была замечена самая сексуальная автоблогер с пышными формами, но она была во второй половине дня, когда я уже уехал.



В заключительной статье расскажу про компанию Land Rover? которую я точно не планировал увидеть на этом мероприятии.
 
8 Сен 2022
0
0
0
36
Имя
Полина
які гарні форми на дівчатах!хто небудь знає де такі купити можна або на замовлення шиють?
 

Игорий

Новичок
15 Авг 2022
8
1
4
32
Имя
Игорь
Но не будем о грустном. Хочется внести нотку позитива от наших собратьев трактористов. Ярчайшим представителем ATVclub.ru на выставке был небольшой стенд компании AGVTECH.RU из Санкт Петербурга. Тюнинг-мастерская AGVTech представила свою продукцию, уже установленную на заряженный квадроцикл РM1000RR.



Первым делом в глаза бросается вынос радиатора собственной конструкции с логотипом клуба. Это уже сильно переработанная конструкция. Шноркели прикрыты кожухом очень похожим от BRP.



Конструкторское бюро под руководством Антона Агошкова занимается внедорожным инжинирингом квадроциклов и багги собственное производства.



Чего стоят только их усиленные карданы и гнутые рычаги оригинальной конструкции для увеличения проходимости мотовездеходов. Про них можно писать целую диссертацию. Стоит обратить внимание хотя бы на их конструктив. Они не трубчатые.



В свой квадроцикл ребята установили литровый двигатель ROTAX. Антон поделился со со мной, что для доработок приобрели STELS GEPARD и внедрили в него расточенный до 1.1 литра такой же двигатель.



Вот где я наконец зарядился позитивом. Потом подошли девочки. Кстати в этот на их стенде была замечена самая сексуальная автоблогер с пышными формами, но она была во второй половине дня, когда я уже уехал.



В заключительной статье расскажу про компанию Land Rover? которую я точно не планировал увидеть на этом мероприятии.
Очень интересно.
 
  • Like
Реакции: deletant