Stels Guepard 650

РЕЗИНА
Навигация

divan

Активный участник
11 Янв 2016
404
122
44
Долгопрудный
Имя
Иван
Stels Guepard 650 EPS
пробег 7050 и растёт. Год выпуска 2016. Владелец один.
Горит Р0850, на работу не влияет и я забил на нее.
На прогретом постреливает в глушитель, похоже переливают форсунки.
Цену опустил до 450 000.

Квадроцикл видел грязь и болота МО и соседних областей, видел пески Волгограда, камни полуостровов Кольского, Среднего и Рыбачьего. Использовался не "дедушка по воскресеньям вокруг церкви", поэтому, конечно, местами ободрана краска с железных элементов, местами поцарапан пластик, сломан уголок одного расширителя и оторваны все катафоты, которые в родных расширителях арок стоят. Иногда приезжал он на галстуке на базу, иногда привозил других=). Большая часть жизни квадроцикла пройдена на треках brpmap (спасибо отдельное им за это). Хранение сначала на улице, последние два года в теплом гараже.

Причина продажи банальна - нужны деньги, но не так срочно, чтобы бесплатно отдавать. Денег не то чтобы не жалел, но вкладывал с умом, надеюсь.

В октябре 2020 установлен усилитель руля 2020м.г. взамен первых убогих версий (первую версию три раза менял - выкинутые деньги). не глючит не мокнет, люфтов нет, управляется отлично, если ездили на старой версии, то разницу оцените.
Вынос радиатора YellowPro и Шноркели, радиатор уже широкий в этой модели.
Установлен удлиненный руль. Подогрев ручек Koso 5 ступеней с подогревом курка. Ветрозащита рук Powermad. Доп свет: люстра 60 Ватт (Flint) на выносе и 2 фары по 30 ватт (китай) скомбинированы с включением дальнего света.
В переднем редукторе стоит самоблок. Как самоблок это конструкция себя не оправдывает, зато лечит болячку первых версий со слабым валом внутри редуктора (у кого то рвались говорят).
Лебедка SuperWinch Terra 35, обслуживаю раз в полгода - меняю смазку в редукторе лебедки. Трос синтетика.
Вынесен основной предохранитель на блок от УАЗа. Аккумулятор заменен на Delta 1220 летом 2020.
Во всех рычагах стоят капролоновые втулки. Амортизаторы спереди 2 плазы, сзади родные дампы. плаза поставлена была, т.к. один аморт родной потек и поменял пару, поставив ее на перед. В амортах ШС заменены на капролоновые втулки, в задних осталось по 1 шс в каждом (нижние). На амортизаторах стоят усиленные синие пружины - в свое время помогли избавиться от пробоев и отбоев подвески. Стоят они уже около 5 тысяч, чувствуется что стали мягче, но до сих пор ни пробоев ни отбоев подвески нет на скорости. Стоят усиленные рулевые тяги от ТвойГараж в виде шестигранников.
Бензобак не менялся, но не течет - после первой тысячи пробега сделан дренаж с удалением всех родных шлангов и обратных клапанов, которые закисли и ссали во все стороны. Выведен дренаж на вынос. Заменена крышка (не пробка заливного отверстия! а место где бензонасос стоит) бензобака на закрывающуюся нормально.
Штатные фары заменены на фары с али с ангельскими глазками, в нагрузку отдам 1 такую фару новую,на случай смерти установленной.
Так же внесены изменения в двигатель - установлен строкер-кит от стелсцентра - заменен ЦПГ на ЦПГ от 800ки, установлены форсунки от 850 и стоят шитые мозги с отключенными программно лямбдами от стелсцентра под 800.
История, связанная с установкой ЦПГ, возникшими проблемами и путями исследований и решений описана в профильной ветке форума про гепард.
Клапанные крышки заменены на алюминиевые.
Глушитель обмотан термолентой взамен родному дребезжащему железному экрану.
На части приводов стоят полиуретановые пыльники (что рвалось - менял на полиуретан).
Установлен дренаж помпы (тогда не делали его) с выведением на вынос. Заменен сальник помпы.
Последние замены: оба сальника к приводам в заднем редукторе, новый статор магнето (на фото, не оригинал), новый ремень Gates 30C3750, корона вариатора- половинка с кулачками (в родной кулачки стучать начали), сальник колена в сторону вариатора, патрубок впускного коллектора зеленый .


В двигатель лью исключительно мотюль для ATV, замена каждые 500-600км. В редукторах масло меняю после каждой покатушки - хуже не будет, а сама операция быстрая, да и масло туда лью лукойл ТМ5, оно недорогое. В коробке масло заменил на новогодних на ATF масло.

Менял по необходимости всё что ломалось сразу, в основном на оригинал - вентилятор радиатора, рулевые тяги (потом поставил тяги от ТвойГараж и забыл о них), рулевые наконечники, ступичные подшипники по кругу раза 4-5 (ставил сначала KOYO оригинал, потом ТВМ, потом вернулся опять к KOYO оригиналу), задний кардан, картер переднего редуктора, когда поставил ЦПГ от 800ки поменял топливный насос на аналог (только сам насос, корпус родной) чуть более производительный.

Установлен кофр Panzerbox pz4000 с 2мя канистрами по 5л под бензин. На кофре сломана родная защелка, поставил 2 дополнительных по бокам.
Установлен задний силовой бампер, который служит опорой для кофра. Так же усилена площадка заднего багажника - не выламывает кофр и грузить его можно пока не лопнет сам кофр).
Установлены алюминиевые зубастые пластины в подножки водителя - чтоб зимой не скользили ноги по подножке.

В нагрузку к нему отдам: защиту рычагов и подножек алюминиевые родные (правда защита подножки одной гнутая, выбросить жалко=) ) - с рычагов снимаю на зиму, а с подножек снял совсем, датчик ХХ, датчик температуры смеси, датчик положения дроссельной заслонки, запасные рулевые с наконечниками, пульт лебедки проводной, фару одну с али (выше уже упоминал), запасной бушный ремень (прикреплен в кофре), запасные поворотники (не оригинал, на али нашел похожие стелсовским), родной задний бампер желтый, родной пластик площадки заднего багажника, шаровые новые (покупал на замену несколько, но все не пригодились), комплект втулок для задних кулаков (купил чтоб поменять комплект, заменил где износились, но весь комплект не пригодился), болт для замены ремня вариатора, болт в верхний передний рычаг длинный, родной бензонасос (рабочий), остатки комплекта прокладок для выхлопной трубы, привод передний в сборе, алюминиевые зацепы в подножки для заднего пассажира, родной руль. Могу еще отдать за так покупателю четыре баллона зилы 27й родной - поношена сильно, висит в продаже в разделе продажи шин.

Дополнительно, по желанию, могу предложить отвал для снега, НЕ быстросъёмный. Площадка уже на квадрике, по желанию покупателя забрать с отвалом снимать ее не буду.

Продаю на свежем бигхорне 2.0 в 27м размере на родных 12 дюймовых дисках, пробег около 400км, без порезов (сквозных) и проколов, отдельно ее не продам.

Дополнительно продам гусеницы стелс с установочным комплектом на этот квадроцикл. состояние гусениц на 4 - на одной гусянке подогнута шпилька противовращения - на работу не влияет, но визуально не нравится. Пробег гусянок около 100км, в эксплуатации 2 зимы. На них заменил гайки на шпильках противовращения на самоконтрящиеся и ограничитель поворота передних гусениц переделал на рымгайку. Гусеницы отдельно 80 000, с квадроциклом 60 000.

Осмотр - Долгопрудный. Покупателю, после оплаты, с доставкой в разумных переделах могу помочь. Снял с учёта 31.03, взял транзит на всякий случай, действителен до 21.04.

Связь - ЛС на форуме.

p.s. Отредактировал.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: lesik 48 и Илья216