Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

CFMOTO CForce 600 (2020 м. г.)

max57

Пользователь
21 Сен 2017
73
17
9
42
Имя
Максим
Здравствуйте.

Почему-то никто не решается создать тему по новинке хотя менеджеры официальных дилеров говорят, что продажи стартовали неожиданно хорошо (ещё до обвала курса рубля) и "Чеховские" уже во всю её "испытывают".
Итак, по информации от официалов и собственным впечатлениям - платформа от Х5/Х6 Н.О., но:
  • 4-суппортовая изначально разделённая на 2 контура тормозная система от Х8/Х10 Н.О. - останавливается, как вкопанный
  • радиатор увеличенного размера - вентилятор не молотит теперь практически постоянно и выше 3-х делений по приборке температура не поднимается
  • другой электроусилитель и вообще другая конструкция рулевой колонки - можно забыть про люфтящую сошку и рультся субъективно по-другому (угол поворота руля, сводный ход, отзывчивость лучше)
  • новые редуктора
  • оба кардана на шлицах
  • другие амортизаторы (больше) - по ощущениям квадр вцелом пожёстче
  • система улавливания топливных паров EVAP
  • ручка передних тормозов с фиксатором-ручником - удобно транспортировать (не нужны стяжки)
  • усиленная рама
  • неплохая передняя LED-оптика - с доп светом, конечно, несравнима, но и без доп света можно без напряжения перемещаться в тёмное время суток
  • очень комфортное и удобное раздельное сидение - когда ездишь один, снимаешь пассажирскую часть - становится и легче и появляется место под багаж (кофр не нужен)
  • исключительно удобный доступ под капот через раздельный багажник - не нужно каждый раз откручивать 8 винтов, как на Х5/Х6 Н.О
  • 2 герметичных бардачка
По-моему, в CForce 600 учли все сырые моменты Х5/Х6 Н.О. + что-то взяли от старших Х8/Х10 Н.О.

Дизайн - вопрос субъективный. Но есть вопросы объективно важные:
  1. РЕГЛАМЕНТ ТО.

    В руководстве 2 таблички (отдельная для ТО400 км и отдельная для всех ТО вместе):

  • в таблице ТО400 км указана необходимость замены масел в двигателе и в редукторах
  • в общей для всех ТО таблице на 400 км указана только проверка колодок, АКБ, шлангов, прокладок и смазка (замена масле не указана), а замена масла указана на ТО800 км и дальше каждые 1600 км
вопрос: на каком пробеге до 1600 км менять масло?​
ответ одного из официальных дилиров: чтобы не слететь с гарантии лучше придерживаться старого регламента (500 км и 1500 км) и при этом заменить ещё на 800 км)))​
ответ милой девушки с "Горячей линии CFMOTO": первая замена на 400 км, следующая через 1600 км, т. е. на 2000 км​

2. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА, как и руководство по эксплуатации (его, кстати, можно скачать на сайте AWM-trade), не была выдана при покупке - "она теперь не нужна" (С):​
вопрос: как отмечать прохождение ТО для сохранения Гарантии?​
ответ милой девушки с "Горячей линии CFMOTO": при прохождении ТО у официального дилера он должен выдать бумагу в свободной форме с подписью печатью, в которой будет указан объём выполненных работ и данные о технике, при этом Заказ-наряд таковой бумагой не считается - дилер выдал Акт выполненных работ (надеюсь этого достаточно)​
ответ официального дилера: данные о ТО автоматически заносятся в базу (насколько понял в базу 1С) и его видят и в AWM-trade и все официалы)​

Если у кого-то есть дополнительная (вдруг достоверная) информация по данным вопросам, отпишитесь, пжлст.
Да и в целом, наверное, будет не лишним поделится опытом владения (вот бы ещё без флуда, рассказов про "очь дорого" и сравнения со STELS и идеальными б/у BRP за те же деньги)...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Елецкий

Активный участник
10 Дек 2017
154
42
29
38
Имя
Дмитрий
Здравствуйте.

Почему-то никто не решается создать тему по новинке хотя менеджеры официальных дилеров говорят, что продажи стартовали неожиданно хорошо (ещё до обвала курса рубля) и "Чеховские" уже во всю её "испытывают".
Итак, по информации от официалов и собственным впечатлениям - платформа от Х5/Х6 Н.О., но:
  • 4-суппортовая изначально разделённая на 2 контура тормозная система от Х8/Х10 Н.О. - останавливается, как вкопанный
  • радиатор увеличенного размера - вентилятор не молотит теперь практически постоянно и выше 3-х делений по приборке температура не поднимается
  • другой электроусилитель и вообще другая конструкция рулевой колонки - можно забыть про люфтящую сошку и рультся субъективно по-другому (угол поворота руля, сводный ход, отзывчивость лучше)
  • новые редуктора
  • оба кардана на шлицах
  • другие амортизаторы (больше) - по ощущениям квадр вцелом пожёстче
  • система улавливания топливных паров EVAP
  • электронный дроссель - после Х5 Н.О. нужно привыкнуть, реакция на нажатие другая
  • ручка передних тормозов с фиксатором-ручником - удобно транспортировать (не нужны стяжки)
  • усиленная рама
  • неплохая передняя LED-оптика - с доп светом, конечно, несравнима, но и без доп света можно без напряжения перемещаться в тёмное время суток
  • очень комфортное и удобное раздельное сидение - когда ездишь один, снимаешь пассажирскую часть - становится и легче и появляется место под багаж (кофр не нужен)
  • исключительно удобный доступ под капот через раздельный багажник - не нужно каждый раз откручивать 8 винтов, как на Х5/Х6 Н.О
  • 2 герметичных бардачка
По-моему, в CForce 600 учли все сырые моменты Х5/Х6 Н.О. + что-то взяли от старших Х8/Х10 Н.О.

Дизайн - вопрос субъективный. Но есть вопросы объективно важные:
  1. РЕГЛАМЕНТ ТО.

    В руководстве 2 таблички (отдельная для ТО400 км и отдельная для всех ТО вместе):

  • в таблице ТО400 км указана необходимость замены масел в двигателе и в редукторах
  • в общей для всех ТО таблице на 400 км указана только проверка колодок, АКБ, шлангов, прокладок и смазка (замена масле не указана), а замена масла указана на ТО800 км и дальше каждые 1600 км
вопрос: на каком пробеге до 1600 км менять масло?​
ответ одного из официальных дилиров: чтобы не слететь с гарантии лучше придерживаться старого регламента (500 км и 1500 км) и при этом заменить ещё на 800 км)))​
ответ милой девушки с "Горячей линии CFMOTO": первая замена на 400 км, следующая через 1600 км, т. е. на 2000 км​

2. СЕРВИСНАЯ КНИЖКА, как и руководство по эксплуатации (его, кстати, можно скачать на сайте AWM-trade), не была выдана при покупке - "она теперь не нужна" (С):​
вопрос: как отмечать прохождение ТО для сохранения Гарантии?​
ответ милой девушки с "Горячей линии CFMOTO": при прохождении ТО у официального дилера он должен выдать бумагу в свободной форме с подписью печатью, в которой будет указан объём выполненных работ и данные о технике, при этом Заказ-наряд таковой бумагой не считается - дилер выдал Акт выполненных работ (надеюсь этого достаточно)​
ответ официального дилера: данные о ТО автоматически заносятся в базу (насколько понял в базу 1С) и его видят и в AWM-trade и все официалы)​

Если у кого-то есть дополнительная (вдруг достоверная) информация по данным вопросам, отпишитесь, пжлст.
Да и в целом, наверное, будет не лишним поделится опытом владения (вот бы ещё без флуда, рассказов про "очь дорого" и сравнения со STELS и идеальными б/у BRP за те же деньги)...
Судя по таблице масло двигателя меняется первые 400, потом каждые 1600, масло в редукторах каждые 800 (интересно почему, на х8 каждые 3000)
 

max57

Пользователь
21 Сен 2017
73
17
9
42
Имя
Максим
Кто-нибудь может сказать, какие ELKA подходят для данной модели?
При попытке воткнуть ELKA от 500/625/Х6/Х5/Х5Н.О. столкнулись с тем, что расстояния между осями (центрами втулок,, местами крепления) амортизаторов у штатных на CForce600 и ELKA, стоящих на Х5Н.О. разные и разница примерно в 3 см, т .е. ELKA банально не встаёт на новую 600-ку. Может быть есть у кого-нить опыт замены - поделитесь, пжлст.
 

max57

Пользователь
21 Сен 2017
73
17
9
42
Имя
Максим
Подниму тему.
ТО 1500 км: замена потёкшего амортизатора по гарантии, всё остальное по регламенту и без нареканий.
 
6 Сен 2020
3
0
1
30
Имя
Дмитрий
У меня такой же, пока 250 км но уже успел дважды кувыркнуться и сломать пластик на переднем багажнике. При торможении есть хруст в районе заднего редуктора? Как с переключением передач?
 

Кир129

Пользователь
4 Июн 2019
49
8
8
Имя
Kirill
У меня такой же, пока 250 км но уже успел дважды кувыркнуться и сломать пластик на переднем багажнике. При торможении есть хруст в районе заднего редуктора? Как с переключением передач?
Иногда не полностью включается понижай-ка... все остальное ок. Был трабл с переключением передач после того как немного притоптал квадр. Попал песок в вариатор и он перестал размыкаться на холостом ходу . Передачи не переключались. Все почистили и стало работать как часы.
Пробег 500
 

max57

Пользователь
21 Сен 2017
73
17
9
42
Имя
Максим
У меня такой же, пока 250 км но уже успел дважды кувыркнуться и сломать пластик на переднем багажнике. При торможении есть хруст в районе заднего редуктора? Как с переключением передач?
При активном торможении есть стук сзади в сочленениях кардана (он же был и на X5 Ашоте, и все говорят, что это норма).
Передачи переключались с трудом и на новой 600-ке и на предыдущем X5 Ашоте - на Ашоте регулировали, здесь с пробегом стало ощутимо лучше.
"Понижайка" недовкючалась и вылетала даже при переключении через "да конца по пазу". Причём через "до конца по пазу" она включалась, загоралась индикация, квадр уверенно трогался и ехал, но, например, в конце или середине подъёма останавливался и индикация передачи исчезала (рычаг в пазу, хруста нет). Сейчас, к почти уже 2-м тыс пробега такого не замечаю.
 
6 Сен 2020
3
0
1
30
Имя
Дмитрий
Сегодня заглох 2 раза сдавая задним ходом когда отпускал курок, первый раз такое вижу на инжекторной технике. Как отрегулировать фары? с завода светит в небеса, регулировочный винт найти не смог, боюсь, нужно разобрать половину морды чтобы отрегулировать фары
 

Кир129

Пользователь
4 Июн 2019
49
8
8
Имя
Kirill
Сегодня заглох 2 раза сдавая задним ходом когда отпускал курок, первый раз такое вижу на инжекторной технике. Как отрегулировать фары? с завода светит в небеса, регулировочный винт найти не смог, боюсь, нужно разобрать половину морды чтобы отрегулировать фары
Действительно странно... у меня лично проблем за 500 км нет. Глох только в воде - выхлоп заливало. В остальном инжектор идеально работает. Тут скорее вопрос к дилеру...
Кто-нибудь может сказать, какие ELKA подходят для данной модели?
При попытке воткнуть ELKA от 500/625/Х6/Х5/Х5Н.О. столкнулись с тем, что расстояния между осями (центрами втулок,, местами крепления) амортизаторов у штатных на CForce600 и ELKA, стоящих на Х5Н.О. разные и разница примерно в 3 см, т .е. ELKA банально не встаёт на новую 600-ку. Может быть есть у кого-нить опыт замены - поделитесь, пжлст.
если решите вопрос - поделитесь опытом. В том числе и сравнение стока и elka было бы интересно. Сток у 600-ки, по моему мнению, весьма удачный как с точки зрения комфорта так и энергоёмкости