Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

РМ800 DUO отзыв владельца

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Лыкоша, Я вот тоже не верю в эту ерунду!!!! а что еще дилер делает? может и проводку в квадре он тоже прокладывает? :-) Ну и еще, а какая разница вообще где купить квадр????? Я купил его в Оренбурге, сам живу в Новотроицке, рядом дилеров нет. Я согласен что это недосмотр и дилера тоже, наверное должен был увидеть, но первоначально серьезный контроль должен быть на конвеере!!! Это там должны проверять все узлы и агрегаты перед выпуском. Вчера нарезал резьбу, вставил тавотницу, прошприцевал весь квадр. Надо отдать должное - понравилось что тавотниц много, и колесо переднее снимал когда - смазка была на болтах и соединениях.
 

Alex_S

СТАРОЖИЛ
29 Мар 2008
1,061
170
64
Красноярск
www.sib-extrem.ru
Имя
Александр
Ну на лицо же что брачёк прошёл и один рычаг, без резьбы под пресс- маслёнку,
попал на конвейер.
и не один, бывает без резьбы, бывает резьба залита краской, но пресс-масленки в передние рычаги устанавливает дилер.
....бывают колумбики, бывают сальники, бывают плашки, бывают тавотницы.... :):

а что еще дилер делает?
много чего, зависит от квалификации механика дилера и общего "делового климата". :):
 
Последнее редактирование:

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
и не один, бывает без резьбы, бывает резьба залита краской, но пресс-масленки в передние рычаги устанавливает дилер.
....бывают колумбики, бывают сальники, бывают плашки, бывают тавотницы.... :):


много чего, зависит от квалификации механика дилера и общего "делового климата". :):
Не знал! я помню с советских времен была услуга в многочисленных фирмах рядом с автовазом - ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА!!!! , там все протягивали, мазали, докручивали.... Потому что на конвеере делали все абы как, машины выкатывали за ворота лишьбы колеса не отвалились! Здесь получается тоже так? дилер должен протянуть болты, которые рукожопый сборщик поленился, потом вставить тавотницы, которые там по технологии с завода идут, ну и может еще что, чего я не знаю...... Пусть я буду 500 раз не прав - НО ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!! Почему мы покупаем иномарки в салоне и сразу сел и поехал? почему я Сестек купил в 13 году и не знал где там и что?
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Ладно друзья, эта тема в Росссии бесконечна :): Alex, если можно , то как начинающему RM - водителю небольшую справку по квадру?
1. Какое масло рекомендуется в двигатель? раньше я покупал мотюль 5100 полусинтетика для 4 тактных квадров
2. Какие масла нужны в привода и коробку? если они разные , то конкретно по местам.
3. марка колодок, хочу купить заранее.
4. Марка ремня, на сколько хватает, какой купить? может есть хорошие замены, если нет родного.
Заранее спасибо за ответ!!!!!
думаю это нужно всем. Потому как в инструкции с квадриком этого нет
 

Alex_S

СТАРОЖИЛ
29 Мар 2008
1,061
170
64
Красноярск
www.sib-extrem.ru
Имя
Александр
Почему мы покупаем иномарки в салоне и сразу сел и поехал?
потому, что механик продавца выполнил качественно предпродажную подготовку. Вам и знать не требуется про объем работ. Да и сейчас никто не мешал купить импортный квадр, чтобы не было "страшно".
... справку по квадру?
Потому как в инструкции с квадриком этого нет
есть паспорт к квадру, есть каталог в интернете.... Просто покупаете у дилера и не задумываетесь. Там еще и воздушный фильтр бумажный, который легко залить при мойке из "пушки", и масляный фильтр. Можно начать с изучения инструкции, паспорта, каталога и .... соседней темы здесь на форуме. :): Можно и видюшки посмотреть.
Да и аккумулятор требует периодического внимания долгими зимними вечерами. С системой охлаждения также не все однозначно.
Привозите квадр - сделаем, за разумные деньги :):
 
Последнее редактирование:

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Я понимаю что мои слова и сравнения про автоваз пролетели мимо ушей, но не надо мне тут с таким упорством рассказывать про мифические подготовки! У меня у друзей автосалон (Вояж г.Орск - это я к тому чтоб не было сомнений что вру) и раньше они были дилерами шеврале-опель. Так вот тогда после прибытия автовоза их подготовка заключалась в мойке, натирании балонов чернотой и ковриков! И они говорят что и в голову не приходило посмотреть нормально ли там закручены колеса или нет! А сейчас они дилеры ЛАДА!!!! и все совсем по другому!!!!! Разные подходы у российских и буржуйских автоконцернов..... И пожалуйста, не пишите больше такой ереси про тавотницы, которые дилер должен вкручивать перед продажей! ну смешно... честное слово....
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Я попросил помощи с выбором запов и советов по заменам - в ответ одни советы пойти почитать там то.... ну спасибо. А я вот хотел бы Вам порекомендовать зайти на ветку Сестек! и посмотреть как там люди обсуждают и откликаются на просьбы.
 

Alex_S

СТАРОЖИЛ
29 Мар 2008
1,061
170
64
Красноярск
www.sib-extrem.ru
Имя
Александр
А я вот хотел бы Вам порекомендовать зайти на ветку Сестек!
так кто мешал там и оставаться? Немного пошевелить руками и почти все можно найти,
фильм "матрица" - это фантастика.


ну смешно... честное слово....
продолжайте веселиться, самостоятельно.
 

ЛЫКОША

СТАРОЖИЛ
18 Окт 2010
1,913
744
63
Нижний Новгород
Имя
Евгений
Ладно друзья, эта тема в Росссии бесконечна :): Alex, если можно , то как начинающему RM - водителю небольшую справку по квадру?
1. Какое масло рекомендуется в двигатель? раньше я покупал мотюль 5100 полусинтетика для 4 тактных квадров
2. Какие масла нужны в привода и коробку? если они разные , то конкретно по местам.
3. марка колодок, хочу купить заранее.
4. Марка ремня, на сколько хватает, какой купить? может есть хорошие замены, если нет родного.
Заранее спасибо за ответ!!!!!
думаю это нужно всем. Потому как в инструкции с квадриком этого нет
Ремень вариатора 21040303801 291.15.3.1 SQ52-2188-C : (30G3750, 30C3750)
Масло в двигатель: Моторное масло SAE 10W-40, API SJ (ELF (10W40, 10W50), Motul Quad Power(10W40, 10W50 ), Mannol Quad 10W40 )
Масло в редуктора и коробку передач: Трансмиссионное масло SAE 80W/90, GL-5
На первой страничке темы Большой тест РМ 800 ATV есть вся информация.
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Сейчас снял все металич бампера, решил перекрасить в черный, ну как то желтый совсем не нравится :-) Оценил вес их! пипец, 4 бампера кило 30 не меньше! основательная конструкция!!!! На сестеке у меня передний был легкий, метал не алюминий но легкий.
А кто то знает почему замена масла через 1000км? почему так мало? где не услышу - везде 1500-2000
 

OldNavi

Активный участник
7 Мар 2016
103
56
29
Это как 4 бампера ? Вроде их всего 2 - а так передний весит 10 кг, задний 6 кг. И таки да - они тяжелые но крепкие, небольшие деревья валят на ура :-)
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Это как 4 бампера ? Вроде их всего 2 - а так передний весит 10 кг, задний 6 кг. И таки да - они тяжелые но крепкие, небольшие деревья валят на ура :-)
4!!!! :-) верхний и нижний с каждой стороны. Крепкие да, но блин оч тяжелые. Верхние это больше не бампер- а багажник наверное.
 

OldNavi

Активный участник
7 Мар 2016
103
56
29
Может все таки 2 - ? А вот верхний "бампер" это наверное называется грузовой площадкой, нее ? Или у вас какой то особенный квадр?
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Может все таки 2 - ? А вот верхний "бампер" это наверное называется грузовой площадкой, нее ? Или у вас какой то особенный квадр?
ну может и грузовые площадки!!! :-) простите за неправильное название. Но суть таже - эти 4 железяки ну очень тяжелые вместе :-)))))
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
На первой страничке темы Большой тест РМ 800 ATV есть вся информация.
Ну кстати читаю тот форум, и считаю что нужно тему развивать здесь!!!! Потому что квадры всетаки разные. Да и нет там кроме рекламных покатух особо чего....
Вот вопрос по ремню - на сайте РМ в запчастях продают 2 ремня, один тот что указали Вы -Ремень вариатора 2104030380 за 5т и еще -
Ремень вариатора клиновый 21040303801
уже почти за 16т!!! это разные ремни или как? чем отличаются? будет ли дорогой ходить дольше?
 

ЛЫКОША

СТАРОЖИЛ
18 Окт 2010
1,913
744
63
Нижний Новгород
Имя
Евгений
и считаю что нужно тему развивать здесь!!!!
Вряд ли это получится, все любители разбирать и тюнинговать давно в ват сап переехали, и строчат там постов по 100 каждый день.
Вот вопрос по ремню
По ремню, помню народ пришёл к мнению что оригинальный ремень лучше всяких там Оптибелтов и др.
Про ходимость скажу что наверно можно уже в запасец прикупить. У меня шестая тысяча пошла. Сколько родной пройдёт х.з, может и до десятки доживёт.
 

Evgeniy2012

СТАРОЖИЛ
7 Июн 2012
545
25
29
Вряд ли это получится, все любители разбирать и тюнинговать давно в ват сап переехали, и строчат там постов по 100 каждый день.

По ремню, помню народ пришёл к мнению что оригинальный ремень лучше всяких там Оптибелтов и др.
Про ходимость скажу что наверно можно уже в запасец прикупить. У меня шестая тысяча пошла. Сколько родной пройдёт х.з, может и до десятки доживёт.
т.е ремень за 15т нада? самое интересное в других магазах номер 801 тоже за 5т.
Я на своем бывшем сестеке 9300 проехал на родном ремне, так и продал с ним, запасной так и лежит
 

ЛЫКОША

СТАРОЖИЛ
18 Окт 2010
1,913
744
63
Нижний Новгород
Имя
Евгений
т.е ремень за 15т нада?
Я думаю вообще ничего не нада.:d:
Только накатывать километры, ну и давать объективную оценку происходящему.
Сравнение с сестеком думаю не уместно. Во-первых сильно разные квадры, во- вторых этот систек вживую видели полтора человека, очень редкий квадр.
 
Последнее редактирование: