Тюн Мавра под экспедиции и так для себя





1.Вынос радиатора(переделка шноркелей/мешали
2 Небольшая переделка амортиков + доп пружины(сток очень жесткий)
3.Убрали передний стаб(увеличение мягкости и хода подвески,но есть минусы,эксплуатация покажет ,если что вернем)
4. Усиленные рулевые тяги
5 Ал подкрылки и переделанный передний бампер
6 Доп свет перед и балка
7.Ал кофр передний(вместо радиатора)
8.Подогрев сидений и руля и салазки на пассажирское сиденье (что бы за спинку плоскую 20л канистру ставить)
9.Перенос всех сток предохранителей под приборкой и доп оборудования в бардачек за рулем+большой акум вместо мал сток
10.Музыка,сумки,
11.стекло(с возможностью быстросьема(на липах) и крепеж его между музыкой и крышей)
12.Усиленный подвесной подшипник
Ну и так по мелочи всякое....в движек и в варик не залазили(считаю не нужным и вредным))))





1.Вынос радиатора(переделка шноркелей/мешали
2 Небольшая переделка амортиков + доп пружины(сток очень жесткий)
3.Убрали передний стаб(увеличение мягкости и хода подвески,но есть минусы,эксплуатация покажет ,если что вернем)
4. Усиленные рулевые тяги
5 Ал подкрылки и переделанный передний бампер
6 Доп свет перед и балка
7.Ал кофр передний(вместо радиатора)
8.Подогрев сидений и руля и салазки на пассажирское сиденье (что бы за спинку плоскую 20л канистру ставить)
9.Перенос всех сток предохранителей под приборкой и доп оборудования в бардачек за рулем+большой акум вместо мал сток
10.Музыка,сумки,
11.стекло(с возможностью быстросьема(на липах) и крепеж его между музыкой и крышей)
12.Усиленный подвесной подшипник
Ну и так по мелочи всякое....в движек и в варик не залазили(считаю не нужным и вредным))))
Последнее редактирование: