Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Выбор между HONDA 500 и CF MOTO X6

Trampampam

Пользователь
20 Фев 2014
57
6
8
Кстати, коты не дорогие но по живучести не знаю.
В "котах" вообще "темный лес",не ездил,не пробовал,ближе к весне возьму японца все равно,определиться надо только,пока время есть,собираю информацию,всем благодарен за отзывы,потому как,в живые рассказы больше верится,чем в рекламу
 

КонстантинСергеевич

Активный участник
28 Июн 2016
140
21
19
37
Имя
Константин
Коты простые как уазик. Все легко и доступно для обслуживания. Да и зч в основной массе дешевле других брендов. Но нужно искать не ушатанного.
 

Trampampam

Пользователь
20 Фев 2014
57
6
8

Maks0281

СТАРОЖИЛ
8 Сен 2011
4,139
1,877
113
Да,знаю,я же точно не решил еще,в бюджет "влазит" 500-ка
Мне для охоты чисто,но вообще гризлик 660 еще,тот можно еще дешевле взять
Я почему спрашиваю,потому что не ездил на хондах,не знаю как реализована мощность ,не вариатор все же,повторюсь ,мощности Х6 достаточно,но тяжелый и руль хрен свернешь
Была у меня хонда 500 в хозяйстве, аж с 2003 года по 2012, проехал на ней почти 30к км, сейчас она у друзей живёт, пробег 62к км, скоро мотор наверное капиталить будем. Кпп неубиваемая, мотор тоже. Раз в 15 тысяч замена цепи грм. Ходовка тоже живучая. Редуктор тот же что у 650/680 только чулки моста прикручены. Из неприятного датчик на коробке бывает глючит, только замена, стоит приемлемо. Мощности вполне хватает крутить даже 29 хайлифтеры, оптимально 27 зилу на родные диски. На понижайке это трактор. Балка на задке дискомфорта не доставляет. Пластик вечный. Если хонду умышленно не убивать хватит на века. Ресурс мотора до капиталки 70к км, кпп до 100к км выходит. Масло жрёт любое, главное менять каждую 1000км. Для хонды пробег 6-10к км вообще не пробег, так обкатку прошли. Любые моторы хонды имеют очень большой моторесурс.
 
  • Like
Реакции: Левик и Mrrshan

Maks0281

СТАРОЖИЛ
8 Сен 2011
4,139
1,877
113
Коты простые как уазик. Все легко и доступно для обслуживания. Да и зч в основной массе дешевле других брендов. Но нужно искать не ушатанного.
Верно подмечено, и ковырятся в нем приходится как с уазиком. 700й мотор не имеет ресурса, чинить дорого. Проводка постоянно где-то протирается песком и глючит начинает, на 650м коте мотор как на Леопарде, прожорливый и тяговитый, ресурс нормальный, до 30к выхаживает с 3мя заменами и сцепления и ремней.
 

Mrrshan

СТАРОЖИЛ
26 Окт 2013
95
23
8
Полностью согласен со всеми хондаводами, которые здесь отписались. Если выбирать между Honda TRX500 и CF X6, то выбор однозначно в пользу ХОНДЫ. Гоняю в группе с ЦФками, накатал уже около 9000км, только шаровые поменял (и то из-за жесткой резины, стояла ведьма).
Так почти все на ЦФках уже хотят купить себе по Хонде, только вот проблема, их уже трудно найти. Этот квадр реально можно детям потом передать и даже они его не ушатают :)
Расход реально 10-13 литров на 100км, на 27 колесах, на 25-26 не больше 10. Но это покатушки не сильно лайтовые.
Мощность в цифрах сравнивать не надо, хоть на Хонде пишут что там 27 лошадок, но Х6 она уделывает (а там якобы 36).
Стоимость запчастей-расходников (шаровые, рулевые, ступичные) ниже чем на китайцев, и менять их надо очень редко.
На 9000км ступичные все родные (только в мосту один подшипник крякнул (стоимость 800р), и то потому-что сальник сдох внезапно).
По проходимости всё зависит от водителя и его умения, я щас даже гризлу 700 в проходимости не сильно уступлю.
+Хонда очень легкая 270кг, можно на руках вынести (проверено), и в большинстве засадных мест она просто не застревает из-за веса.
А коробка там просто бомба, я сейчас на вариатор даже не сяду. Умение двигаться медленно и внатяг, сильно не буксовать и не рвать грунт, просто огромный + для Хонды. И можно буксировать всё что буксируется! Я уже почти всех одноклубников на лямке домой привозил :)

Видосы с моих поездок на Хонде
 
  • Like
Реакции: Левик

АндрейТай

Пользователь
20 Июл 2015
43
3
8
35
Имя
Андрей
Полностью согласен со всеми хондаводами, которые здесь отписались. Если выбирать между Honda TRX500 и CF X6, то выбор однозначно в пользу ХОНДЫ. Гоняю в группе с ЦФками, накатал уже около 9000км, только шаровые поменял (и то из-за жесткой резины, стояла ведьма).
Так почти все на ЦФках уже хотят купить себе по Хонде, только вот проблема, их уже трудно найти. Этот квадр реально можно детям потом передать и даже они его не ушатают :)
Расход реально 10-13 литров на 100км, на 27 колесах, на 25-26 не больше 10. Но это покатушки не сильно лайтовые.
Мощность в цифрах сравнивать не надо, хоть на Хонде пишут что там 27 лошадок, но Х6 она уделывает (а там якобы 36).
Стоимость запчастей-расходников (шаровые, рулевые, ступичные) ниже чем на китайцев, и менять их надо очень редко.
На 9000км ступичные все родные (только в мосту один подшипник крякнул (стоимость 800р), и то потому-что сальник сдох внезапно).
По проходимости всё зависит от водителя и его умения, я щас даже гризлу 700 в проходимости не сильно уступлю.
+Хонда очень легкая 270кг, можно на руках вынести (проверено), и в большинстве засадных мест она просто не застревает из-за веса.
А коробка там просто бомба, я сейчас на вариатор даже не сяду. Умение двигаться медленно и внатяг, сильно не буксовать и не рвать грунт, просто огромный + для Хонды. И можно буксировать всё что буксируется! Я уже почти всех одноклубников на лямке домой привозил :)

Видосы с моих поездок на Хонде
Друг , подскажи пожалуйста. Намаялся с китайцами , взял Хонду фореман 500.
Возник вопрос - как грамотно пользоваться коробкой? Обязательно трогатся с первой передачи? Ибо он отлично идёт с 4, и мне показалось что первые 2 это исключительно для грязи и таскать кого-то. И как грамотно переключатся - на сборосе газа или нет?
З.ы. очень боюсь убить , до этого были только китайцы которые ломались от каждого чиха
 

Kolobok

СТАРОЖИЛ
2 Ноя 2011
748
709
44
Имя
Дмитрий
Друг , подскажи пожалуйста. Намаялся с китайцами , взял Хонду фореман 500.
Возник вопрос - как грамотно пользоваться коробкой? Обязательно трогатся с первой передачи? Ибо он отлично идёт с 4, и мне показалось что первые 2 это исключительно для грязи и таскать кого-то. И как грамотно переключатся - на сборосе газа или нет?
З.ы. очень боюсь убить , до этого были только китайцы которые ломались от каждого чиха
Коробка полуавтомат? Не советую трогаться с 4ой. Как и в мотоцикле есть сцепление, зачем его перегружать. Газ надо преотпускать, чтоб небыло больших рывков. Хотя некоторые переключают как попало и не слышал о последствиях. Вообщем придет с опытом. Еще не советую ездить на высших передачах с малой скоростью, чтоб сцепление не пробуксовывало.
 
  • Like
Реакции: Mrrshan