Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

FAQ - Linhai M200

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
Видео: тест-драйв
Видео: обзор
Видео: обзор после 6500 км пробега


1. Распаковка (Видео)
2. Подготовка:
- залить электролит в аккумулятор;
- промазать фиксатором резьбы три болта заднего тормозного диска, гайки натяжения цепи;
- подшипники задней оси - необходимо смазать;
- забить смазку в рычаги на передних колесах (2е тавотницы) и сзади на маятнике (одна);
- проверить уровень масла в двигателе;
- обработать цепь смазкой;
- обработать воздушный фильтр;
- обработать трос ручного стартера;
- все металлические тросики "прошприцевать" тормозной жидкостью;

3. Обкатка
- замена масла в двигателе и коробке (может быть ниже уровня);


  1. Двигатель
  2. Топливная
  3. Вариатор
  4. Цепь
  5. Трансмиссия
  6. Задний мост (и датчик скорости)
  7. Аккумулятор
  8. Электрика
  9. Кузов
  10. Подвеска
  11. Тормоза
  12. Колеса
  13. Доработки


Руководство по эксплуатации M150 (.pdf)
Каталог запчастей M150 (.pdf)

Руководства по Linhai (Sagamoto)
Service Manual Linhai (.html)

Каталог запчастей (Yandex, .xls)
Каталог запчастей (Google, .xls)





PS: составлено на основе опыта владельцев и их обсуждения
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: apcelont

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ПОДВЕСКА
Видео: обслуживание подвески
Шприцевать в трех точках

Тавотницы в рычаги

На рулевых тягах (шаровые) - не смазаны, что приведёт к быстрому износу.Снимаем рулевые тяги, снимаем с шаровых резиновый пыльник и набиваем смазкой (литол), ставим всё на место.

Поставить амортизаторы на первое мягкое положение
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ТОРМОЗА
Видео: замена тормозной жидкости
три болта заднего тормозного диска:
выкрути на толщину тормозного диска (не полностью),
промажь фиксатором резьбы, закрути.

Тормозные колодки легко восстанавливаются при помощи эпоксидного клея и накладок от старого диска сцепление авто.
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ТОПЛИВНАЯ

Потек бензобак
- крепление пластика сзади бака упиралось в бак и со временем его пробила, решение закрутил в дырку саморез с куском бензостойкой резины(с бензопровода) и на супер клей,держит нормально.
Проверте у себя, если что то укоротите эти два штатных шурупа.
(На бензобаке напротив этих саморезов (должны) резиновые полоски наклеены)

Тройник (соединяет сапуны) - мотора, воздушного фильтра и клапанной крышки.
Постоянно накапливающийся конденсат, тройник заполняется водой, зимой вода замерзает - перекрывает выход парам и газами сапунов.
Выходная трубка с тройника заглушена пробкой, снятие этой пробки частично решает проблему.

Снял тройник :
- находится с левой стороны внизу бака под обшивкой: снять крышку бака, потом верхнюю пластиковую защиту (4 шурупа), затем открутить левую боковину. На тройник одета резинка, которая прорезью одета на железку.
Заглушил трубку с воздуховода, на трубку с крышки поставил бензиновый фильтр (грязь не летела).
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ТРАНСМИССИЯ
Замена трансмиссионного масла (80w90 GL5 - 750 мл):
пластиковая бытылка 1 л, шланг (использовал от старого гидроуровня), сверлиш в пробке отверстие, вставляеш шланг потуже
(можно использовать пробку от Fairy)

Крестовины легко можно подобрать от "рулевых" авто или трактора.
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ДВИГАТЕЛЬ
Инструкция на схожий мотор

Видео: замена масла

Свеча C7HSA
Масло 10w40 - 1050 мл
Сливная пробка слева, снизу находится пробка (с большой шайбой), под ней (выпадает) пружина и фильтр-сеточка.
Проверка уровня - не закручивая щуп.

Видео: замена воздушного фильтра
Видео: замена воздушного фильтра (и корпуса) на бумажный

Воздушный фильтр - обработать спреем
Открути правую боковую панель (для удобства), ослабь железный хомут резинового патрубка, сними сиденье, на раме увидишь крепление фильтра на двух болтах, открути их, вынь фильтр, сбоку фильтра увидишь крышку она сидит на четырёх шурупах, шурупы открути, сними крышку и извлекли содержимое

Разборка карбюратора (KEIHIN (Japan) PN 24)

Вибрация - причина была в том что нижнее переднее ухо двигателя ложится на раму.
Ослабил все 4 болта которые держат движок, вставил отвёртку между рамой и движком и все затянул. Там у уха отверстие овальное - есть 5 миллиметров, чтобы приподнять движок!

Плавает холостой ход
Попробуй просто фишки скинуть, там обогатитель электрический тоже должен быть, он чудит

Зазоры клапанов (регулировка: видео, тут, текст):
впускной 0,05 - выпускной 0,1
в европейских мануалах пишут 0,08 - 0,12


Термометр двигателя - аналоговый (вместо пробки)
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ЗАДНИЙ МОСТ и ДАТЧИК СКОРОСТИ

Подшипники задней оси
- смазки в них нет, с новья сухие напрочь.
Выкрутить датчик скорости (посчитать обороты, закручивать не до конца!! - иначе он ломается!!) и шприцом накачать 2/3 объёма смазку.
Масло для подшипников (200 мл) или трансмиссионное 75W90 (70-100 мл).
Датчик скорости: выкрутился ровно на 12 оборотов. Закручивал на столько же. Проверил крутить в упор, зашел еще на 1,25 оборота. Т.е. как и писали ранее зазор порядка 1 оборота должен быть.
С наружной стороны обрызгать смазкой для цепи.

Снятие подшипника заднего моста

Эксцентрики
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ВАРИАТОР

Ремень вариатора - размер 743 20 30,
каталожные номера оригинальных ремней gates
- pl20707 обычный
- pl30707 усиленный

Шноркели на вариатор: вход и выход (штатный; воздуховод от ВАЗа; или нижний патрубок радиатора КАМАЗа)
В крышке вариатора три выреза:
1) это где установили так называемый «хобот»
2) снизу самой крышки
3) сверху крышки с правой стороны!!!

Снятие крышки вариатора

Свист ремня вариатора (нормальная работа, после обкатки притирается и проходит).
Кому это не нравится мазали медным спреем по краю ремня, чашки смазывали маслом.

Сцепление, передний вариатор, можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера.
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ЦЕПЬ
Количество звеньев вместе с замком 39

Щелчки в районе цепи:
раскрутился болт маятникового рычага (на котором маслёнка) - гулял и щелкала цепь - проверить.

Цепь сильно тянется, каждые 150 км проверять. (видео)
После 100 км пробега открутились болты (все четыре) натяжителя цепи (посадил на синий фиксатор)

Возможна замена на SFR 530-я усиленная с сальниками О-ринг (сравнение ее со штатной - во вложении)
 

Вложения

  • 353.3 KB Просмотры: 106
  • 233.5 KB Просмотры: 75
  • 305.2 KB Просмотры: 105
  • 278.2 KB Просмотры: 104
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
АККУМУЛЯТОР

Перед использованием - залить электролитом (изначально - СУХОЙ!) - по 75 мл в банку.

В аккумуляторный отсек установить резиновые уплотнители, чтобы при езде не раскачивалась.
 

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ЭЛЕКТРИКА

Все разьемы отсоединить и обработать аэрозольной ПТФЕ смазкой или консистентной смазкой для электрики.
Косячные места

Настройка суточного пробега: на заведённом двигателе нажимаем левую кнопку на две секунды и отпускаем переключается на пробег по сто метров, если надо обнулить жмём обе кнопки долгим нажатием и пробег обнуляется, чтобы вернутся на общий пробег однократно жмём опять левую кнопку.

Катушки, релюшки, стартер можно подобрать от любого китайского 125-150ти кубового скутера

Есть два разъема (один спереди, один сзади) без подключения - лучше всего найти подходящие к ним от авто и закрыть.
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
КОЛЕСА

давление в шинах
:
- для бездорожья 0,35 кг/см2
- для грунта 0,5 кг/см2


правильное схождение колёс - поставь в ноль (0)

Резиновые колпачки на передних колесах, чтобы не потерялись, притянуть к ступице черными хомутами (которыми квадрик крепился к металлическому транспортировочному каркасу). Хомуты легко снимать, нажав ножом на фиксирующий язычок.
В случае потери - сделать (обрезать и подплавить край) из колпачка фаркопа (D50).
 

Вложения

Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
ДОРАБОТКИ - здесь
Брызговики
Бардачек

Сломалось крепление заднего багажника (что было ожидаемо) - то, что подковой у нас: наварил шайбу все ок тоже. Советую всем заварить эту подкову или хотя бы затянуть с большими шайбами (особенно тем кто поставил кофры).

Вентилятор, который охлаждает головку цилиндра, подвергается воздействию всего, что летит из-под правого переднего колеса. Взял кусок резины, наверно от коврика салонного, и прикрутил к штатным болтам на крыле.
Надо в этом куске резины делать вырез под трубу глушителя. Надо этот пыльник не из резины сделать, а из миллиметрового полированного алюминия. Или вообще консервную банку прикрепить...
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
КУЗОВ

Крепление переднего пластика (шурупчики, болтики) подкрутить и поставить на герметик.
Под болт заднего глушителя который крепится на раму поставить резиновую шайбу.
Сними подножки, там увидишь алюминиевые круглые фишки, на них поставь резиновые шайбы и чтобы нормально поставить подножки (чтобы не слетали шайбы) приклей их на супер момент.
Под сиденье, по бокам пластика можно приклеить ленту-уплотнитель для окон, дверей и т.д.
 
Последнее редактирование:

sturmber

Пользователь
16 Июн 2014
39
6
8
Обновлено: добавлены ссылка на видео по тормозам.
не забываем ставить "лайки" - поддержим оператора!
 

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010
10,663
795
114
Имя
Евгений
Обновлено: добавлены ссылка на видео по тормозам.
не забываем ставить "лайки" - поддержим оператора!
Вот ещё это закинь


6:48 Текущее видео






Воздушный фильтр - его недостатки и тюнинг квадроцикл Linhai Yamaha M150 M200


Ruslan Hvozdyk


50 просмотров 16 часов назад
 

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010
10,663
795
114
Имя
Евгений
Есть ещё проблема по шнуру ручного кикстартера.Он со временем рвётся.Рекомендации такие,сам шнур(привод)натереть парафином или свечкой,другой вариант намазать его литолом и третий поменять на другой шнур.Проблема редкая и тем не менее,всегда случается когда не ждёшь.Ваши варианты?