Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Sportsman 800 ремень вариатора, итд.

omzri

Новичок
29 Сен 2017
27
1
3
63
РБ
Имя
Алексей
Всем привет, итак, имеем следующую проблему. Спортсмен 2007г, 800тка.Год назад, 1.5 года после покупки,у меня сдох ремень варика. Отбуксировали квадр в гараж, и спустя пару месяцев поменял сам ремень на оригинал. С тех пор наезил 200км. Буксировал лодку, прицеп,и покатухи по лесу. Режим щадящий. Никакого болота и прочих говн. Вчера в грибах, со стороны рулевой колонки стало что-то громко цокать. На определенных оборотах в движении. Весь путь я проехал, и уже у дома решил на холостых погазовать, выяснить, что же там лапочет? В результате не сильный звук бадабум, и я понял что порвался ремень вариатора. Снял крышку, крышка чуть повреждена ниткой, ремень в щепки. Вроде как бы,ладно, ремень в замену. Но, 180 км у меня никак не укладывается в голове, и ресурс ремня? Также попробовал покрутить шкивы вариатора на предмет люфтов. Тот, что у мотора, тот совершенно нормальный. Тот, что на коробке имеет слабый люфт и свободно на нейтрали крутится с шумом. Как будто подшипник фиговатый. Итак, ремень я заказал. Но, может дело не в ремне? С чего начать, и что правильнее сделать? Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:

A_X_S

Модератор раздела
10 Окт 2015
1,339
147
69
Шума в подшипнике на ведомом валу особого быть не должно. Если прям шумит - разбирать и менять.
По поводу ремня - если не прикатали и сразу дали нагрузку - такое возможно, хотя и маловероятно. Далее - следует проверить свободное перемещение тарелок шкивов - что ведущего, что ведомого. Ведомый часто нитками от ремня забивается. Проверить износ кулачков и грузов в шкивах. проверить залысины и биение на тарелках.
 
  • Like
Реакции: omzri

omzri

Новичок
29 Сен 2017
27
1
3
63
РБ
Имя
Алексей
Шума в подшипнике на ведомом валу особого быть не должно. Если прям шумит - разбирать и менять.
По поводу ремня - если не прикатали и сразу дали нагрузку - такое возможно, хотя и маловероятно. Далее - следует проверить свободное перемещение тарелок шкивов - что ведущего, что ведомого. Ведомый часто нитками от ремня забивается. Проверить износ кулачков и грузов в шкивах. проверить залысины и биение на тарелках.
Спасибо, в мануале я видел инфо, что подшипник на ведомом надо инспектировать. Вопрос, как к нему подобраться? По шуму мой, как сухой.
 

A_X_S

Модератор раздела
10 Окт 2015
1,339
147
69
Спасибо, в мануале я видел инфо, что подшипник на ведомом надо инспектировать. Вопрос, как к нему подобраться? По шуму мой, как сухой.
Никак не подобраться. Снимать КПП и разбирать.