Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

В поисках заднего привода Polaris Sportsmen 500 1998 года

993

Новичок
7 Июл 2014
16
0
1
26
Смоленск
Имя
Никита
Обломало уши внутреннего привода крепления крестовины, что делать и где купить новый ????
 

Zvereff

Пользователь
20 Дек 2017
49
1
9
40
Москва
Имя
Zvereff
перевари уши от б\у, думаю привод будет стоить тысяч 20, а переварить в 5 должен уложится
 

Zvereff

Пользователь
20 Дек 2017
49
1
9
40
Москва
Имя
Zvereff
померяй ушки крестовины, у меня в продаже есть "хвост" от кардана, если подойдет, отрежешь от него и переваришь к своему
 

Mishael761

Активный участник
5 Май 2016
146
20
19
42
Москва, Профсоюзная
Имя
Михаил
Так сначала надо найти этот б\у привод, нигде нет, обзвонил пол страны уже
уши и прочее надо смотреть на сайтах по продаже крестовин и вилок карданов, там любые есть. главное замерить какой максимальный радиус внешний там проходит, чтоб не получилось шо вставится а при вращении задевать начнет на кочках:) я б сразу на обычные отечественные крестовины переделал кардан и ответку.
 

neofit

СТАРОЖИЛ
3 Мар 2009
4,855
92
48
www.ausa.ru
хрен найдешь ни от чего не подходит только оригинал у меня где то лежит бу один в сборе а второй уши и пол палки
а на будущее надо купить два наружних хаба от свежей модели и привода и будет тебе счастье
 

Mishael761

Активный участник
5 Май 2016
146
20
19
42
Москва, Профсоюзная
Имя
Михаил
как может вилке то не подходить?? она либо приварена либо одевается на шлицы. размеры шлицов не могут быть какимито инопланетными, если это дюйм вал и к примеру 23 шлица то у меня легко оделась ступица от рено логан вместо родной:)) с вилками карданов тоже самое
 

neofit

СТАРОЖИЛ
3 Мар 2009
4,855
92
48
www.ausa.ru
для того что бы это понять этот привод надо в руки взять, на приводе вилка не на шлицах а жестко приварена на палку
 

Mishael761

Активный участник
5 Май 2016
146
20
19
42
Москва, Профсоюзная
Имя
Михаил
для того что бы это понять этот привод надо в руки взять, на приводе вилка не на шлицах а жестко приварена на палку
Так у меня такой же:)) спереди только. С стороны редуктора - вилка приварена на палку, а с стороны колеса - шрус.
Уже примерился, что буду делать при кончине крестовины и поломке вилки при попытке ее заменить:) не вижу проблем никаких вообще, знакомый токарь регулярно восстанавливает карданы для разной техники, типа джипов-старых японцев и тп, для которых новые запчасти 2 месяца ждать и стоят как вторая такая же каризма-лансер 30-летний:))
 

neofit

СТАРОЖИЛ
3 Мар 2009
4,855
92
48
www.ausa.ru
там палка разрезана по полам и соединяется на шлицах и такие вещи варят в кондукторе а в машинах их надо балансировать а то вибрация за ...т
 

Mishael761

Активный участник
5 Май 2016
146
20
19
42
Москва, Профсоюзная
Имя
Михаил
там палка разрезана по полам и соединяется на шлицах и такие вещи варят в кондукторе а в машинах их надо балансировать а то вибрация за ...т
вибрация привода колеса квадра? Вот серьезно?:) У не обороты - хорошо если 10 в секунду... когда-то с горки... на полном газе..))
 

PolarMan

СТАРОЖИЛ
8 Апр 2010
919
113
44
От карданных осей надо избавляться.
Причина в ненадежности ушей внешних карданов.

При крутых разворотах балка = п/ось левая + п/ось правая = перекручивается с большой силой
из за разницы в угловых скоростях внешнего и внутреннего колес.
(Внутреннее колесо стоит на месте, внешнее описывает дугу.)

Решение проблемы:
- Берем 2 привода с 500-ки 2011 года (В оригинале 1332935, есть аналог EPI WE383023 100% соответствие аналогу Не брать INTERPARTS - нет ШРУСов для ремонта привода.)
- На токарном станке надо выбрать 2 мм металла с внутренней полости кулака.
- Делаем на концевики ШРУСов 2 цилиндрических вставки под ступичные подшипники из стали 40Х
- Желательно из внутренних ШРУСов сделать сцепку на болте.

и КАТАЕМСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

МЕТОД ОПРОБОВАН!

консультации по тел 9I6 9 IO3 IO3
 
Последнее редактирование: