В поисках заднего привода Polaris Sportsmen 500 1998 года

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем 993, 5 авг 2019.

  1. 993

    993 Новичок

    Вступление:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Никита
    Обломало уши внутреннего привода крепления крестовины, что делать и где купить новый ????[​IMG]
     
  2.  
  3. Zvereff

    Zvereff Пользователь

    Вступление:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    48
    Имя:
    Zvereff
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    перевари уши от б\у, думаю привод будет стоить тысяч 20, а переварить в 5 должен уложится
     
  4. 993

    993 Новичок

    Вступление:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Никита
    Так сначала надо найти этот б\у привод, нигде нет, обзвонил пол страны уже
     
  5. Zvereff

    Zvereff Пользователь

    Вступление:
    20 дек 2017
    Сообщения:
    48
    Имя:
    Zvereff
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 800
    померяй ушки крестовины, у меня в продаже есть "хвост" от кардана, если подойдет, отрежешь от него и переваришь к своему
     
  6. Mishael761

    Mishael761 Активный участник

    Вступление:
    5 май 2016
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Magnum 500
    уши и прочее надо смотреть на сайтах по продаже крестовин и вилок карданов, там любые есть. главное замерить какой максимальный радиус внешний там проходит, чтоб не получилось шо вставится а при вращении задевать начнет на кочках:) я б сразу на обычные отечественные крестовины переделал кардан и ответку.
     
  7. neofit

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    4.852
    хрен найдешь ни от чего не подходит только оригинал у меня где то лежит бу один в сборе а второй уши и пол палки
    а на будущее надо купить два наружних хаба от свежей модели и привода и будет тебе счастье
     
  8. Mishael761

    Mishael761 Активный участник

    Вступление:
    5 май 2016
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Magnum 500
    как может вилке то не подходить?? она либо приварена либо одевается на шлицы. размеры шлицов не могут быть какимито инопланетными, если это дюйм вал и к примеру 23 шлица то у меня легко оделась ступица от рено логан вместо родной:)) с вилками карданов тоже самое
     
  9. neofit

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    4.852
    для того что бы это понять этот привод надо в руки взять, на приводе вилка не на шлицах а жестко приварена на палку
     
  10. Mishael761

    Mishael761 Активный участник

    Вступление:
    5 май 2016
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Magnum 500
    Так у меня такой же:)) спереди только. С стороны редуктора - вилка приварена на палку, а с стороны колеса - шрус.
    Уже примерился, что буду делать при кончине крестовины и поломке вилки при попытке ее заменить:) не вижу проблем никаких вообще, знакомый токарь регулярно восстанавливает карданы для разной техники, типа джипов-старых японцев и тп, для которых новые запчасти 2 месяца ждать и стоят как вторая такая же каризма-лансер 30-летний:))
     
  11. neofit

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    4.852
    там палка разрезана по полам и соединяется на шлицах и такие вещи варят в кондукторе а в машинах их надо балансировать а то вибрация за ...т
     
  12. Mishael761

    Mishael761 Активный участник

    Вступление:
    5 май 2016
    Сообщения:
    110
    Имя:
    Михаил
    Квадрик:
    Polaris Magnum 500
    вибрация привода колеса квадра? Вот серьезно?:) У не обороты - хорошо если 10 в секунду... когда-то с горки... на полном газе..))
     
  13. neofit

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    4.852
    читай внимательней
     
  14. PolarMan

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 апр 2010
    Сообщения:
    913
    От карданных осей надо избавляться.
    Причина в ненадежности ушей внешних карданов.

    При крутых разворотах балка = п/ось левая + п/ось правая = перекручивается с большой силой
    из за разницы в угловых скоростях внешнего и внутреннего колес.
    (Внутреннее колесо стоит на месте, внешнее описывает дугу.)

    Решение проблемы:
    - Берем 2 привода с 500-ки 2011 года (В оригинале 1332935, есть аналог EPI WE383023 100% соответствие аналогу Не брать INTERPARTS - нет ШРУСов для ремонта привода.)
    - На токарном станке надо выбрать 2 мм металла с внутренней полости кулака.
    - Делаем на концевики ШРУСов 2 цилиндрических вставки под ступичные подшипники из стали 40Х
    - Желательно из внутренних ШРУСов сделать сцепку на болте.

    и КАТАЕМСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ!

    МЕТОД ОПРОБОВАН!

    консультации по тел 9I6 9 IO3 IO3
     
    #13 PolarMan, 17 авг 2019
    Последнее редактирование: 17 авг 2019

Поделиться этой страницей