• Этот раздел не предназначен для продаж.
Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Гусеничные колеса для квадроцикла

CaterWheel

Новичок
5 Июл 2019
6
0
1
51
Имя
Сергей
Добрый день. Может кому будет интересно затестить новые гусеничные колеса для квадроцикла. Диски 110х4. Колеса находятся в Воронеже. И квадроциклиста ищем в Воронеже, Липецке или Старом Осколе.
Это не для продажи, а для испытаний. Это наше изобретение. Называется CaterWheel

На ролике Вы видите колесо круглой формы. Теперь оно будет треугольной формы, как на фото. Так гораздо лучше. Колесо может поместиться в стандартную арку и площадь опоры больше.

Если вы проживаете в Воронеже - давайте встретимся и попробуем эти чудные колеса. Если у Вас есть знакомые в Воронеже напишите им - пусть попробуют.

Пожалуйста пишите e-mail — caterwheel(собака)yandex.com skype — svetsten tel +7 920 217 44 ноль4 Сергей

IMG_20190701_134225_HDR.jpg IMG_20190701_134249_HDR.jpg IMG_20190701_134340_HDR.jpg
 
Последнее редактирование:

Alex069

Ветеран форума
3 Июл 2014
2,821
1,090
113
Имя
Александр
Непонятно, как оно будет держать поперечные нагрузки/удары и переезжать деревья, а также в межсезонье, когда грязь и снег
 

Drian007

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2013
5,778
895
63
Там в одном колесе втулок больше чем во всем квадре. И ресурс всего этого крайне сомнителен.
Если уж вам очень нужна такая площадь опоры то ставьте дутики из камеры на удлиненные рычаги.
А там и до караката дойдете)

Квадроцикл не про это, имхо
 

CaterWheel

Новичок
5 Июл 2019
6
0
1
51
Имя
Сергей
Непонятно, как оно будет держать поперечные нагрузки/удары и переезжать деревья, а также в межсезонье, когда грязь и снег
Поперечные удары колесо еще не держало ни разу. Поперечные нагрузки (статика и небольшая скорость). Держит замечательно. Препятствия преодолевает очень хорошо. Здесь показана предыдущая конструкция, но она не влезет в стандартную арку.
 

CaterWheel

Новичок
5 Июл 2019
6
0
1
51
Имя
Сергей
Там в одном колесе втулок больше чем во всем квадре. И ресурс всего этого крайне сомнителен.
Если уж вам очень нужна такая площадь опоры то ставьте дутики из камеры на удлиненные рычаги.
А там и до караката дойдете)

Квадроцикл не про это, имхо
Это прототип. Шарниры траков и спиц сделаны в кустарной мастерской из того, что у нас было под рукой. В дальнейшем будет другая конструкция, где шарниры будут другие. Есть конструкция вообще, без шарниров, (типа гусениц из транспортерной ленты). Все сомнения проще разрешить испытаниями. Если кто есть из Воронежа на этом форуме - давайте поедем и проверим, кто прав.
 

Drian007

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2013
5,778
895
63
Это прототип. Шарниры траков и спиц сделаны в кустарной мастерской из того, что у нас было под рукой. В дальнейшем будет другая конструкция, где шарниры будут другие. Есть конструкция вообще, без шарниров, (типа гусениц из транспортерной ленты). Все сомнения проще разрешить испытаниями. Если кто есть из Воронежа на этом форуме - давайте поедем и проверим, кто прав.
Я не сказал что вы не правы. Я лишь сказал что вы пытаетесь сделать из квадроцикла каракат.
Квадр хорош тем что он очень универсален. Вы можете ехать 80-100 по шоссе, переехать овраг по диагонали, ползти в болоте с пешей скоростью и опять вернуться на шоссе.
Как ваша конструкция поведёт себя на скорости хотя бы 50? Что будет на косогоре, когда поперечные нагрузки будут пытаться сложить колесо? Что станет с шарнирами в болоте, когда на все это намотает центнер травы?
Что делать если в поле вы погнули пару спиц?
Замените составную гусеницу на ленту, усильте каркас и поздравляю, вы изобрели гусеничные траки.
Вы молодцы, что пытаетесь что-то изобрести. Вот только все сделали за вас и уже давно.

И самое главное. Какова будет цена готового изделия?
 

Drian007

СТАРОЖИЛ
19 Янв 2013
5,778
895
63
О, забыл. А вес изделия какой? Хотя бы расчетный, в конечном итоге?
 

Alex069

Ветеран форума
3 Июл 2014
2,821
1,090
113
Имя
Александр
Я не сказал что вы не правы. Я лишь сказал что вы пытаетесь сделать из квадроцикла каракат.
Квадр хорош тем что он очень универсален. Вы можете ехать 80-100 по шоссе, переехать овраг по диагонали, ползти в болоте с пешей скоростью и опять вернуться на шоссе.
Как ваша конструкция поведёт себя на скорости хотя бы 50? Что будет на косогоре, когда поперечные нагрузки будут пытаться сложить колесо? Что станет с шарнирами в болоте, когда на все это намотает центнер травы?
Что делать если в поле вы погнули пару спиц?
Замените составную гусеницу на ленту, усильте каркас и поздравляю, вы изобрели гусеничные траки.
Вы молодцы, что пытаетесь что-то изобрести. Вот только все сделали за вас и уже давно.

И самое главное. Какова будет цена готового изделия?
Да, именно такие поперечные нагрузки имел в виду, при езде вдоль склона и возможным сползанием и ударом об камень
И да, ковровые болота
 

CaterWheel

Новичок
5 Июл 2019
6
0
1
51
Имя
Сергей
Извините, что дублирую тему, просто материала много и он значимо отличается от предыдущего в коммент это все не влезет. Постараюсь, в дальнейшем так не поступать.


На всех роликах присутствует квадроцикл Yamaha Grizzly 350 весом 250 кг и 100 кг пилота. Колеса благополучно выдержали все нагрузки, удары и небольшие прыжки. Ради истины придется признать, что геометрия колес после испытаний изменилась. Шарниры траков не были разрушены, но были деформированы. Следующие версии колес будут делаться из более толстого металла. Сейчас применяем сталь ст 3 2.5 мм. За все время испытаний колеса прошли около 5 км.


Проходимость в грязи: Вначале был запущен квадрик на родных колесах и он засел в грязи на полном приводе (если есть сомнения - выложу видео в комменты). Потом мы переобули Гризли в гусеничные колеса. И только на заднем приводе, с отключенным передним, мы легко проехали по “засаде” и забрались гораздо дальше. Оговорюсь, что засадить можно и гусеничную технику, чего мы потом и достигли. (видео будет в комментах).
Смотрите как это было.



Боковой увод.
У многих вызывала сомнение стойкость колес к боковым нагрузкам. Казалось, поскольку обод прикреплен к ступице “не жестко”, то он будет болтаться, колесо не сможет держать дорогу, его вывернет и заклинит. Также невозможно будет ездить поперек склона.
Вот так проверяли


Скорость.
Самая неожиданная радость. Никто не ожидал, что со скоростью будет так хорошо. Разогнали до 50 километров в час. Можно и больше. Я уверен, что 100 км в час для этого колеса не предел.
Вот так это было


Посторонние предметы в колесе. Засунули палку в колесо - получили неожиданный результат. Оказывается палка в колесе - хорошее подспорье проходимости.

Преодоление препятствий. Ожидаемо великолепно. Эти колеса могут больше, но нам попалось только трухлявое дерево.


Есть еще интересное свойство связанное зацепом. Можно сказать, что минус.



PS Очень хорошо, что мы встретили Дениса, который предоставил квадрик и выступил в качестве пилота. Мы встретились с ним совершенно случайно - искали квадроцикл для испытаний. Оказалось, что Денис видеоблогер автомобильной тематики. На его канале уже есть первый сюжет про наше колесо и скоро появится еще один. Надеюсь он подойдет на Пикабу и в комментах даст адрес своего блога. А мы не будем его рекламировать.


PPS CaterWheel - гусеничные колеса. В ближайшее время собираемся вызвать в Воронеже на бой любой квадрик, любой массы, любой мощности и на любых колесах. Он будет на полном приводе, а мы на Yamaha Grizzly 350 будем только на заднем но в в гусеничных колесах. Поиграем в перетяжки Будет три грунта - твердый грунт, песок, грязь. Принимаются ставки на победителя.

 

MegaChell

Активный участник
22 Янв 2016
115
22
18
44
Имя
Виталий
Вы бы хоть в каску одели своего испытателя... А если бы на 50 км это чудо техники развалилось?
 
  • Like
Реакции: Юрец Панда

D-imon

Новичок
24 Июн 2019
8
1
3
37
Имя
Дмитрий
Рекламы больше
Писал уже об этом
 

Roma2056

СТАРОЖИЛ
15 Сен 2010
31
1
8
Москва
Имя
Олег
Вы писали: В ближайшее время собираемся вызвать в Воронеже на бой любой квадрик,
"Баттл" состоялся?