Перестал заводиться BM JUMBO 700

Тема в разделе "Baltmotors", создана пользователем $ергей, 3 июл 2019.

  1. $ергей

    $ергей Новичок

    Вступление:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Город: Вилючинск
    Всем привет! У меня BM JUMBO 700, 2012 г., карбюратор. На днях покатался без фанатизма (без ныряний и кувырков:)))) Заводился и работал в течении дня хорошо. По окончании поездки приехал на место погрузки на телегу, заглушил, пошёл готовить телегу и машину. Постоял минут 15. Начал заводить квадр, а он не заводится. Я добавил подачу воздуха (рычаг слева на ручке) - завёлся, работает. Через пару минут снижаю подачу воздуха - глохнет. Опять увеличиваю подачу воздуха, завожу, снижаю подачу, работает, трогаюсь, глохнет. Повторил процедуру, всё же заехал на телегу. Думаю завтра посмотрю. На следующий день пробую завести - не заводится вообще. Стартер крутит, но не заводит. Снял воздушный фильтр (поставил перед поездкой новый), думал засорился после пыльных дорог, уже бывало такое. Пробую завести - без результата. Стартер крутит, но не заводит.
    Коллеги, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией, куда смотреть в первую очередь??? Заранее спасибо!
    P.S.: топливо лью как по паспорту - АИ95. На него грешить не могу, потому что перед поездкой одновременно залил и в машину и в квадр...
     
  2.  
  3. A_X_S

    Модератор раздела

    Вступление:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    1.315
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , Polaris SPORTSMAN TOURING 850 SP , Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Polaris 800 DRAGON IQ , Yamaha RS Viking Professional , Yamaha FX Nytro R-TX SE
    Город: Самара
    свечу поменяй и карбюратор прочисть. Я бы еще топливоподачу из бака проверил.
    и рычаг слева на руле не воздух увеличивает, а топливо.
     
  4. $ергей

    $ергей Новичок

    Вступление:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Город: Вилючинск
    Спасибо большое! Слил не много топлива через сливное карбюратора, закрыл кран подачи и слил остальное из карбюратора. Снял свечу, а она чёрная (ставил не давно). Поставил новую свечу. Завёлся как говорят "с пол оборота". Думаю надо регулировать карбюратор, снижать подачу топлива.
     
  5. Тракторист40

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1.601
    Имя:
    Рубен
    Квадрик:
    Stels 700 H EFI , Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    Свеча у всех черная. В карбюратор лучше не лазить.
     
  6. A_X_S

    Модератор раздела

    Вступление:
    10 окт 2015
    Сообщения:
    1.315
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux , Polaris SPORTSMAN TOURING 850 SP , Yamaha Grizzly 700 EPS
    Снежик:
    Polaris 800 DRAGON IQ , Yamaha RS Viking Professional , Yamaha FX Nytro R-TX SE
    Город: Самара
    Карбюратор отрегулировать до коричневого цвета свечи вполне можно, и нужно, но сложно. Нужен навык карбюраторщика и настырность, очень уж много раз подкручивать и кататься приходится. Методики тут не раз разобраны.
     
  7. $ергей

    $ергей Новичок

    Вступление:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    5
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    BALTMOTORS Jumbo 700 MAX Lux
    Город: Вилючинск
    За одну поездку почернела и это нормально? Может воздух подсасывает. Слышал у них болезнь - патрубок между карбюратором и двигателем рвётся.
     
  8. Тракторист40

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1.601
    Имя:
    Рубен
    Квадрик:
    Stels 700 H EFI , Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    Если бы подсасывало были перебои , и наоборот бедная смесь. У всех так свеча черная.
     

Поделиться этой страницей