Вариатор СЕСТЕК Гладиатор 550 EFI T6

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем straycat007, 13 май 2019.

  1. straycat007

    straycat007 Новичок

    Вступление:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Имя:
    straycat007
    Насколько я понял при данном виде диска вариатора необходимо просто поменять пластиковые направляющие и грузы для (EM066 part 46016044). Существуют ли подводные камни при производстве данной замены?
     

    Вложения:

    • cectek2.jpg
      cectek2.jpg
      Размер файла:
      76,3 КБ
      Просмотров:
      53
    • det.jpg
      det.jpg
      Размер файла:
      92,6 КБ
      Просмотров:
      58
  2.  
  3. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    Проверить вес грузиков снять лишнее при необходимости по самому легкому.

    Можно еще по грамму веса снять для лучшего старта и удара при включении передачи не будет
     
  4. straycat007

    straycat007 Новичок

    Вступление:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Имя:
    straycat007
    Напильником или шлифовалкой снять? Я к сожалению не разбирал диск, пластмасса понятно ушла под замену, а грузы? они железные? остались ли живы? Мне предлагают по 1500 за пластиковую направляющую без грузов. С грузами брать или без? И главный вопрос - всвязи с чем может быть такой перегрев и оплавление? первопричина в чем может быть?
     
  5. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    Сверлом, из центра.
    Грузы железные им пофиг нагрев, пластиковые направляющие только меняются
    Недостаток охлаждения ну и небрежность в езде и обслуживании - причина перегрева. Снимать продувать осматривать надо время от времени и включать понижайку вовремя
     
  6. straycat007

    straycat007 Новичок

    Вступление:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Имя:
    straycat007
    Недостаток охлаждения. :( греется он сильно. В грязь не лазил. По грейдерам. Едешь 40 кмч - все нормально. Едешь больше - 15 минут и энжен горит. Стоишь куришь 10 минут. Антифриз менял. Систему продувал. Не помогает. Придется видимо дополнительный выносной радиатор ставить :(
     
  7. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    Снять радиатор и промыть нормально. Я тоже думал до прошлого лета что у меня чистый, мыл каждую покатуху, см фотку что сзади творится

    И, я имел ввиду охлаждение вариатора, смотрите вход выход не забит не изогнут
     

    Вложения:

  8. straycat007

    straycat007 Новичок

    Вступление:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Имя:
    straycat007
    Выход на вариатор снимал вместе с крышкой - чисто. Я не езжу на покатушки. Квадр используется 3-4 раза 10 км на рыбалку съездить по лесу по грейдеру, ну там досок привезти или дерево лебедочным тросом по месту аккуратно уложить. Можно сказать что за 5 лет проехал 150 км. Он с покупки грелся с обеих сторон. С вариатора и с движка. Масла все по кругу менял. Выгонял несуществующие воздушные пробки из системы охлаждения, менял антифриз - не помогает.
     
  9. straycat007

    straycat007 Новичок

    Вступление:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    16
    Имя:
    straycat007
    А с вариатором есть подозрение что кто то из родственников катанулся на ручнике забыв его снять. Поскольку левая ручка не тормозит а в прошлом году тормозила :)
     
  10. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Шноркеля ему нужны и вынос радиатора, что бы не грелся ни вариатор ни мотор. Мною пройденный этап, работает как надо!
     
  11. Машин Хомячок

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    3.314
    Имя:
    Юрий
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    150. До 1000 надо по хорошему ремень притереть ездяя на разных оборотах и без доп нагрузок. И только потом когда он поедет на Н свои 100 км/ч по трассе при 7000об, после этого можно нагружать. У меня прошол родной ремень 6600км
     

Поделиться этой страницей