Suzuki kingquad 400 Бензин в коробе воздушного фильтра.

Тема в разделе "Suzuki", создана пользователем Avelixis, 4 май 2019.

  1. Avelixis

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    139
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 500 XP
    Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Бензин через обратный клапан бензокрана гонит в карбюратор, а потом он переливается и заливает воздушный короб.

    Изучив зарубежные форумы, я пришел к выводу, что это достаточно распространенная проблема и решается она заменой топливного крана, на кран от Ямахи. (например парт номер 5km-24500-01-00). И заглушкой обратного клапана.

    Вот видео по теме

    У меня такой вопрос, если кто-то уже сталкивался с этой проблемой и менял кран, удавалось ли установить на кран от Ямахи, пластиковую накладку (кутилку) от сузуки. Встает она?
     
  2.  
  3. Avelixis

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    139
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 500 XP
    В итоге поставил вот такой краник (21V-24500-20-00). Встал хорошо, единственное немного не по центру штатного отверстия, но рукой подлезть проблем нет. Возможно кому-то пригодится.
     

    Вложения:

  4. УСС

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    729
    Имя:
    Игорь
    У вас игла в поплавковой камере карбюратора не перекрывает канал подачи бензина!!! А кран на топливной магистрали здесь не причём!
     
  5. Avelixis

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 фев 2012
    Сообщения:
    139
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 500 XP
    1) как я писал выше игла тут не причем. Вопрос именно в крене а конкретно в режиме PRI который предусматривает подачу топлива напрямую в камеру сгорания. Посмотрите видео по ссылке на ютуб.
    2) после замены крана все работает как часы.

    п.с. там сложность в этом режиме PRI он сделан для зимних пусков, и предусматривает подачу топлива напрямую в камеру сгорания. Как я понимаю там ослабевает какая-то пружина и этот клапан PRI начинает травить и бензин самотеком льется заливая камеру сгорания, воздушный фильтр и через воздушный фильтр попадая в двигатель. Я слил смесь бензина и масла из двигателя около 6л.(вместо 3,5).
    Я бы советовал тем кто пользует 400-ки с карбюратором заменить штатный кран.
     
    #4 Avelixis, 17 июн 2019
    Последнее редактирование: 17 июн 2019

Поделиться этой страницей