Стреляет в глушитель

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем lorinser, 21 апр 2019.

  1. lorinser

    lorinser Новичок

    Вступление:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Vladimir
    Ребята квадро мото братья подскажите. Достался cectek мне пробег 2тыс все началось с того что заподозрил что для 44 лошадей он едет как 25 стреляет глохнет изредка в инжектор. Полез смотреть цепь грм и точно поставил на коленвале метку а на распредвале не совпадает на два зуба переставил все собрал. Работал как положено весь день. На следующий день стал прогреваться работает 20мин и стреляет в глушитель тахометр больше 4000 оборотов не набирает провалы в работе а холодный работает ровно.
     
  2.  
  3. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    Мб зазоры клапанов?
     
  4. lorinser

    lorinser Новичок

    Вступление:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Vladimir
    Просто очень много получается из за чего такая хрень 1) насос 2) катушка зажигания 3) клапана 4) глушитель в нем катализатор с чего начать не пойму.
     
  5. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    С пункта 3. Все остальное не имеет отношения к нагреву
     
  6. lorinser

    lorinser Новичок

    Вступление:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Vladimir
    Какой зазор на впуске и выпуске делать
     
  7. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.878
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
  8. motocool

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    300
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Город: Сергиев Посад
    Себе ставил 0,09 на все т.к там рокера с роликами .
     
  9. lorinser

    lorinser Новичок

    Вступление:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Vladimir
    Подскажите ещё такой вопрос на рабочей температуре регулировать или на холодном моторе?
     
  10. ПавелVRN

    ПавелVRN Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    107
    Имя:
    Павел
    На комнатной
     
    Aleksandr_1977 нравится это.
  11. Алексей452

    Алексей452 Новичок

    Вступление:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Cectek Estoc 500 EFI
    Город: Москва
    0.15 впуск и выпуск
     
  12. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    566
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Лучше по 0,10
    Еэжу на таком уже за 7000км., всё ок!
     
  13. lorinser

    lorinser Новичок

    Вступление:
    26 фев 2019
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Vladimir
    Александр отрегулировал клапана 0.10.холодный опять завёлся поработал 10-15 мин и опять стреляет в глушитель не набирает обороты заводится плохо. Не откликается на курок газа. Остаётся катушка зажигания, либо насос топливный. Больше нет мыслей
     
  14. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    566
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Насос проверяется в любом нормальном автосервисе где есть оборудование, давление должно быть около 2,5 атм.
    Катушка тестером по сопротивлению обмоток или заменой и обязательно замена свечки на проверенную, был случай, поставил новую и после первой же покатухи проблемы, поставил старую и всё прошло, так и езжу с заводской...
    Ещё пишут про форсунку(нужно смотреть распыл топлива, должно из четырёх отверстий распылять - не лить!), так же может мондить датчик температуры воздуха, который в корпусе воздушного фильтра стоит, нужно его снять и хорошо промыть очистителем, там сенсор если на него грязь попадает он может влиять на работу прогретого двигателя, у меня например глох...
     
  15. wadik7777777

    wadik7777777 Новичок

    Вступление:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    28
    Я хоть недавно с этим брендом, но мне кажется нужно смотреть по ГРМ, писали что у них шпонку коленвала срезает и метки сбиваются, навряд ли предыдущий хозяин неправильно звезду распредвала установил...
     

Поделиться этой страницей