Дальние поездки на квадроцикле

Тема в разделе "Общий об АТВ", создана пользователем ivan.andreev, 10 апр 2019.

  1. ivan.andreev

    ivan.andreev Новичок

    Вступление:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Иван
    Ребята, всем привет.
    Простите, что сразу с вопросом.

    Изучаю информацию из разных источников и чем дальше, тем идея кажется всё менее адекватной.
    В целом ситуация такая, есть маршрут около 70% асфальт/гравий и 30% скорее направления чем дороги. Общая протяжённость около 2000км. По времени путешествия не ограничен, но на сколько в целом плохая идея использовать для таких больших расстояний квадроцикл?

    Перечитывая форумы и статьи пока выресовывается картина, что квадроциклы в целом малоресурсная техника и с очень короткими интервалами по техническому обслуживанию.
    Возить его за собой на прицепе, для тех самых 30% возможности нет.

    Из того что рассматривал - новый CF Moto 450L пока отпал. Не смогу передвигаться по хайвею, т.к. максималка у него плюс-минус 60км/ч (проживаю в Европе). Также посматриваю на новый двухместный Goes 450, через пару недель он попадёт ко мне в аренду на сутки.

    Но сабж впрочем не про выбор модели, не про маршрут, не про "зачем тебе это?" :)
    Знаю, люди и на 50 кубовых мопедах проезжают больше, но техника всё таки сильно отличается и на сколько я себе представляю - шансы остаться с "загнанной лошадью" на руках в конце пути весьма велики.

    П.С. покупать технику планирую новую. Все регламентные обкатки и тех.осбулживание перед путешествием пройду.
     
  2. Alex069

    Alex069 Ветеран форума

    Вступление:
    3 июл 2014
    Сообщения:
    2.713
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Stels 650 Trophy , CFMOTO 500-A
    Снежик:
    , Yamaha Venture Multi Purpose
    Город: Руза
    Обычно на кводе по грязи ездят. Не для шоссе он. После часа за рулем по шоссе руки гудят, тк от резины изза грунтозацепов вибрация идет. И асфальт сжирает колеса. Лучше на авто с прицепом так-то
     
  3. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Ну на счет рук это спорно конечно. Но резина "летит" факт. @ivan.andreev, 2000 без Т.О. не проехать никак. Либо заезжать на "станцию", либо везти все с собой.
    Может какой "шоссейник" тебе посмотреть?
     
  4. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    942
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Максимально был за рулем 6 часов. Немного зад устал, а так все в норме. Много от резины зависит.


    Иван очень важно перед поездкой запланировать точки остановки и заранее поискать людей способных помочь. Вполне вероятно, что одноклубники будут по твоему маршруту.
     
    Циник нравится это.
  5. Циник

    Циник Живет здесь

    Вступление:
    11 дек 2014
    Сообщения:
    5.034
    Имя:
    Дмитрий
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Stels 850G Trophy EPS
    Город: Норильск
    Новый квадр - это считай, 2 ТО при таком пробеге.
    Кроме того много чего зависит от предпродажки и общей надёжности квадра. Комфорт не маловажен (аморы, сидушка, усилок)
    Резину не зубастую, что-то типа терика. Ну и кофры.
    Сколько колесить собираетесь по времени?
     
  6. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    @ivan.andreev, да действительно, в Европе есть сообщества квадроциклистов?
     
  7. BurBon

    BurBon Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    133
    Имя:
    Евгений
    На мой взгляд квпдр не для таких целей предназначен, уж больно большой маршрут, да и проблемы при передвижении по асыальту с сотрудниками ДПС могут возникнуть, если догонят, конечно.
    Возможно уменьшить маршрут до 500 км, при этом выбрать лесной маршрут? В этом случае поездка будет в кайф)
     
  8. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Да не возникает проблем с сотрудниками (в России) если всё оформлено как надо.
     
    Юрец Панда нравится это.
  9. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    942
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    @BurBon, нет там сотрудников ДПС. :)
     
    Циник нравится это.
  10. ivan.andreev

    ivan.andreev Новичок

    Вступление:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Иван
    Ребята, спасибо всем за отзывы. Постараюсь ответить по порядку.

    Такие мысли были. У местных очень популярен Раптор 700. Большая часть из них уже продаётся на шоссейной резине.
    Но тут есть несколько проблем: я буду с пассажиром, сколько не гуглил так и не нашёл Рапторы с кофрами, в лес уже не заехать. Если у вас будут примеры других таких моделей, поделитесь.
    За всех не скажу, но складывается представление, что у людей тут весьма посредственное отношение к технике. Goes продаётся у официалов KTM. Вот слова менеджера: "На первое ТО приезжаете через 500 км - замена масла. На второе через 1000км - замена масла+фильтра. Дальнешие ТО только каждые 5000км". Хм.
    Точки остановок конечно планирую. Это около 200-400 км в день между городами.
    До планирования маршрута в глуши ещё не добрался. Самая ответственная часть)
    Арендовал Goes на сутки, постараюсь провести на нём как можно больше времени и загнать на все типы дорог. Обязательно поделюсь мнением после.
    Кофры само собой :) + пара канистр бензина и масло.
    И спасибо за совет, про данную резину почитаю.
    Про обкатку писал, что все первые ТО пройду до выезда :)

    По времени - пока всего лишь черновик. Без бездорожья, между городами 200-400 км в день. Если очень оптимистично брать ср.скорость 50км/ч это около дня пути с перерывами. В итоге около 5 дней по цивилизации.

    Интересен ещё момент, сколько ходят колодки в среднем? (понимаю зависит от манеры, материала и т.д.)
    Есть telegram каналы русских ребят) В большенстве случаев катают на мотоциклах. На квадроциклах собираются очень редко.
    Про местных ничего не скажу, но думаю что нет. Хотя, если малолеток на рапторах можно считать сообществом... :)

    Что касается сотрудников.
    За всю Европу не скажу, но Греция-Кипр достаточно иметь категорию B.
    На хайвеях минимальная разрешённая скорость 65км/ч. Если есть полноценная экипировка и не тошнить 50км/ч, то в добрый путь)
     
    #10 ivan.andreev, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  11. BurBon

    BurBon Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    133
    Имя:
    Евгений
    Согласен, если оформлено)
     
  12. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    @ivan.andreev, что ж тебе за дилер то рекомендовал Т.О. каждые 5000 км?
    Посмотри хотя бы по руководству.. на сф х8 н.о. каждые 1500...
    Колодки смотря на чем.. но в любом случае если ехать по твоему маршруту-я бы за них переживал в последнюю очередь.
    З.ы. ссылку бросил в личку.. а то обвинят меня в продажах..:Biggrin:
     
  13. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    400 км за день на квадре-очень сомнительно. 5 дней подряд? Удовольствия не получишь (конечно каждому свое), ну или даже через день....доехал до очередного города-остановился на денек, квадр на СТО, на следующий поехал дальше.. таким маршрутом сам думаю...
    А так как ты планируешь-я бы не погнал...
    P.s. но если решишь и погонишь-респект! Не забудь фотик взять! Удачи!
     
    Юрец Панда нравится это.
  14. ivan.andreev

    ivan.andreev Новичок

    Вступление:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    10
    Имя:
    Иван
    @Sergei_Petrovich, спасибо за урл, изучу)
    В том то и дело общие руководства я читал, а они видимо нет) Это было в целом к вопросу о сообществах и профессионализме.
    Часто пишут, масло после покупки лучше сразу сливать и гонять на своём.

    Решиться я уже решился) Сейчас только и осталось, что собирать информацию и выдвигаться максимально подготовленным. К слову на какие тогда узлы в первую очередь обращать внимание, если на колодки последнее, тоже было бы интересно узнать по опытному мнению.
     
  15. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    942
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    200-400 в день по асфальту нормально если через день то отлично. Крейсерская на квадре у меня обычно 80-90 км/ч.
     
    Циник нравится это.
  16. BurBon

    BurBon Активный участник

    Вступление:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    133
    Имя:
    Евгений
    Если Вы уже решились, то Вам реально осталось только все хорошо проверить и взять с собой все самое необходимое.
     
  17. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Ну я далеко не опытный, в технике, практически новичок.
    Учитывая, что ехать ты собираешься с приличной скоростью продолжительное время-в первую очередь подшипники, система охлаждения (вентилятор у меня на скорости как правило не включался, за счет обдува хватало), но тем не менее. Масло в двигателе/коробке. В таких условиях я бы менял его на 30%-40% чаще чем рекомендует производитель.
    Не приспособлен ни один утилитарный квадр для длительного скоростного путешествия. Поставь дополнительно и датчики давления масла-тут на форуме об этом достаточно написано.
    Ну и почитай что из ЗИП рекомендуют с собой брать...
    Вообщем ступичные подшипники, система охлаждения и смазки, узлы подвески. С двигателем-редукторами-коробкой если что и случится (не дай бог)- все равно на месте не сделаешь и не застр১§шься.
    P.s. если во времени не ограничен-подумай лучше о другом маршруте внедорожном. Лучше не спеша по грунтовочке да почаще останавливаться... И самое главное интереснее и увлекательнее!
    И пока 1000 на новом не накатаешь, в путешествие я бы опять не поехал...
     
  18. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Да, 90 (до ста) ехать самый комфорт. Но это 4-5 часов за рулем по асфальту- скучно и нудно. (Имхо).
    З.ы. зато зад за неделю будет как кирпич..:Biggrin:
     
  19. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    И стекло лобовое поставь, для такого маршрута будет самое то...
    Шлем с визором не забудь.. мухи и прочая летающая нечесть наверное и в Европе есть.:Biggrin:
     
  20. Sergei_Petrovich

    Sergei_Petrovich Почетный ветеран форума

    Вступление:
    16 янв 2018
    Сообщения:
    4.465
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    CFMOTO X8 H.O. EPS
    Я бы в первую очередь посмотрел по руководству график Т.О. что и на когда менять, сделал поправку на "тяжелые условия эксплуатации" исходя из этого набрал бы ЗИП. Ну или от станции Т.О. до станции Т.О. планировал маршрут к привязываясь к пробегу.
     

Поделиться этой страницей