Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

ATV Линхай 400

Циниk

Живет здесь
11 Дек 2014
5,084
3,147
115
Не обращаем внимания,
Дима!А в чём проблема?В запчастях?В наличии псм?Поставщик есть,запчасти от и до в наличии,плати и привезут кое что на али.Более скажу качество линхай выше чем твой ремкомплект стелс 300 привезённый из подвалов итд..ты как всегда Лоханулся по полной,не знаешь не говори,линхай давно за кардоном и это ещё не всё,например многие купив авто ищут запчасти,расходники и прочие и не знают как и где найти а оно всё тут рядом..
Ну тебе может и хватает запов в кол-ве "кое-что". Да и сроки доставки в 40 дней устраивают.
А у меня сезон в 2 срока. Мне подобное не интересно.

И кстати, не надо таких громких слов на счёт качества...
 

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010
10,270
767
114
Имя
Евгений
В той же теме и про «качество» есть, что почитать ;)))))
Трудно тем кто с техникой не знаком,спрашивают сколько и куда лить масло,а уж что случись вообще у них беда,вот такие вопросы ни о чём..
 

spektr

СТАРОЖИЛ
13 Мар 2010
10,270
767
114
Имя
Евгений
А причём здесь велики и их 3х сотка?
Каждый решает сам, что ему нужно.
Совершенно верно я лишь говорил о цене и стоит ли переплачивать..посылка пришла была в дороге 12 дней и это не страшно..
Мест Состояние
1 шт На складе: Иваново П; ул. Лежневская 183 к 1; 84932427237
 
7 Июл 2019
4
1
3
Чехов
Имя
Владимир
Вчера случилось что-то не понятное, после поездки в километров 10 заглох на ровном месте :Scare3::Scare3:. На подсосе заводится отлично, обороты скидываю-глохнет. Сразу к свече, выкрутил, налет серый, равномерный...закрутил обратно...постоял покурил минут 10, пробую запустить, завелся как не в чем не бывало.....и до дома доехал без проблем. :Help::Help: Подскажите что могло произойти???
 

Igor'OK

Новичок
15 Июл 2019
7
0
1
Имя
Игорь
Купил себе такой около месяца назад в Уссурийске за 250 000. С виду конечно красавец, и мощей предостаточно,чтобы увезти двух немаленьких мужиков. Пока обкатываю, стараюсь не винтить (на спидометре 180 км.). Из минусов: 1. заметная вибрация передаваемая на руль (особенно если без рук), с руками не особо заметно. 2. на горячий мотор слышен шум (стук) с левой стороны, под пластиковым кожухом (как я понял где механизм охлаждения вариатора). 3. почему-то плохо заряжается аккумулятор (2-5 дней покатушек ребёнка на средне-низких оборотах и приходится заряжать зарядкой). 4. и самое неприятное, недавно, уже после 150 км. перестало включаться 4WD, что именно случилось особо пока не разбирался, только проверил предохранители под сиденьем (все целые, надписи на них (на "закрывашке") уже не видно от воды, возможно где-то есть ещё предохранители). 5. лебёдке бы побольше тока чем аккум с генератором...
Не могу понять что за чёрная кнопка в самом низу на левом блоке выключателей
Может кто подскажет по проблеме 4WD и кнопке???

Кстати моему брату после полутора лет пользования своим М200 мой очень понравился.
 

Igor'OK

Новичок
15 Июл 2019
7
0
1
Имя
Игорь
Разобрался почему перестало включаться 4WD, оказалось отключился штекер на проводах от переключателя к блоку управления, который находится под носовым щитком.
Пробег >300 км., полёт нормальный.
 
Последнее редактирование:

12volts

Новичок
19 Июн 2019
24
8
3
Тамбов
Имя
Иван
2 месяца тому назад купил такой аппарат (только называется он polar fox) с пробегом 2300км. Что сказать - серьезным квадроциклом это не назовешь - в воду и грязь на нем не поедешь (негерметичный вариатор). Двигатель на таком пробеге чувствует себя хорошо, в кпп заменил цепи и один подшипник (видимо халатное отношение предыдущего владельца) КПП такая же как на стелс 300 (кроме первичного вала, но его тоже можно поставить) все запчасти покупал именно со стелса. Заменил передние пыльники приводов (подходят внутренние от автомобиля "ОКА" ), была действительно серьезная проблема (в плане ее решения) в шлицевым соединением заднего карданного вала, там в отличие от стелса (крестовина) у моста стоит гибкое шлицевое соединение (кстати мост тоже свой) так вот за 2300 км шлицы износились до состояния лезвия (видимо тоже отсутствие смазки) и требовали замены, в продаже таких нет и не найти (уж поверьте я искал долго и упорно, везде, в том числе в Китае) пришлось обращаться к токарю и вместо этого соединения вживить шрус пром вала от нивы шевроле (муторное занятие, но все получилось и работает как часы. Так же заменил сцепление (тоже от стелса, только на linhai стоит уже усиленное). Очень раздражает звук кпп на больших скоростях (как будто поросенка посадили на глушитель))), но этот звук характерен для стелсов 300. До знакомства с квадроциклами "повзрослее" считал вполне неплохим аппаратом (даже с учетом неисправностей), но после покатушки по легкому бездорожью, начал завидовать как они с легкостью преодолевают лужи в 1м глубиной))), мне же приходилось в объезд. Так что квадр хороший, но для покатушек за грибами или на рыбалку.
 

Вложения

teftelb

Ветеран форума
22 Сен 2014
1,250
653
64
Имя
Илья
2 месяца тому назад купил такой аппарат (только называется он polar fox) с пробегом 2300км. Что сказать - серьезным квадроциклом это не назовешь - в воду и грязь на нем не поедешь (негерметичный вариатор). Двигатель на таком пробеге чувствует себя хорошо, в кпп заменил цепи и один подшипник (видимо халатное отношение предыдущего владельца) КПП такая же как на стелс 300 (кроме первичного вала, но его тоже можно поставить) все запчасти покупал именно со стелса. Заменил передние пыльники приводов (подходят внутренние от автомобиля "ОКА" ), была действительно серьезная проблема (в плане ее решения) в шлицевым соединением заднего карданного вала, там в отличие от стелса (крестовина) у моста стоит гибкое шлицевое соединение (кстати мост тоже свой) так вот за 2300 км шлицы износились до состояния лезвия (видимо тоже отсутствие смазки) и требовали замены, в продаже таких нет и не найти (уж поверьте я искал долго и упорно, везде, в том числе в Китае) пришлось обращаться к токарю и вместо этого соединения вживить шрус пром вала от нивы шевроле (муторное занятие, но все получилось и работает как часы. Так же заменил сцепление (тоже от стелса, только на linhai стоит уже усиленное). Очень раздражает звук кпп на больших скоростях (как будто поросенка посадили на глушитель))), но этот звук характерен для стелсов 300. До знакомства с квадроциклами "повзрослее" считал вполне неплохим аппаратом (даже с учетом неисправностей), но после покатушки по легкому бездорожью, начал завидовать как они с легкостью преодолевают лужи в 1м глубиной))), мне же приходилось в объезд. Так что квадр хороший, но для покатушек за грибами или на рыбалку.
А вы точно пишете про 400 ку у нее вроде же независимая задняя подвеска моста нету.
 

sovation

Новичок
27 Сен 2019
5
0
1
40
kadastrprice.ru
Имя
Роман
Всех приветствую! Хочу поставить защиту на linhai D400, соответственно вопрос ❔ где брать или от какого пепелаца подойдет? Все заранее спасибо!
 

Igor'OK

Новичок
15 Июл 2019
7
0
1
Имя
Игорь
Пробег 500+ Км. На 500 произведено первое обслуживание (замена масла в двигателе и редукторе вариатора, шприцевание передних шаровых, трёх крестовин и одной шлицевой на карданах, проверен воздухофильтр (чистый)). Сливаемые масла были чистыми. Заменил в моторе на:


в редукторе вариатора на:

в переднем и заднем редукторах не менял, они тоже визуально чистые (4WD включал лишь несколько раз, для того, чтобы проехать препятствия на пониженной).
Из проблем за весь период эксплуатации было:
1. Уже через три недели после заливки стал умирать родной сухозаряжаемый аккумулятор (на замену купил AGM на 20А точно такого же размера), теперь, пока что более трёх месяцев коротких и сверхкоротких поездок без подзарядки, полёт нормальный.
2. Где-то на 350-400 Км (не сразу так как на квадрике катались в основном дети) заметил стук
спереди справа, при езде по неровностям, стал смотреть и заметил, что открутились гайки крепления штока амортизатора, из-за чего появился люфт.
3. Периодически подкручиваю шурупы крепления щитков рук к приборной панели, соответственно желательно почаще просматривать все подобные и болтовые соединения.
За весь период владения квадрик на живучесть не испытывал, старался не винтить (тем более он был на обкатке), грязь месить не лазил (считаю что он не для этого, так как запас мощности хоть и есть но не для таких нагрузок, да и в вариатор можно говна хватануть), хотя по сухому, рыхлому песку может вести даже двоих бех пониженной и 4WD. Один раз, в жаркую погоду, во время езды по пересечёнке, где на мой взгляд стоили бы ездить только на кроссовике или эндурике (или вообще не ездить), обоими осями застрял
(парами колёс) в двух скальных расщелинах, при том получилось, что на брюхо ещё не сел, а колёса так сказать оказались расклиненными протектором в скале. Стал не слезая пытаться выехать, поочерёдно включая переднюю и заднюю передачи, но квадрик даже пошевелиться не мог, несмотря на то что я выжимал полный газ. В тот раз я как-то даже и не вспомнил, что у меня ещё есть передняя пониженная, но думаю и она бы не помогла. В результате примерно через 10 секунд таких нагрузок я почувствовал характерный запах и понял, что уже подпалил сцепление. Только тогда я слез и помог технике. Выехав из того препятствия, я поехал по лесу, где сразу заметил, что сцепление стало "вести", то есть при даже относительно небольшой нагрузке, обороты высокие а скорость и тяга маленькие. Поставив руку во время движения к выхлопу вентиляции вариатора, я понял, что вариатор перегрелся. Тогда я остановился, заглушил квадрик и покурил рядом 15-20 минут, для того, чтобы вариатор подостыл. После этого я смог продолжить движение без вышеописанной проблемы. Теперь вот осознаю, что по своей неопытности владения данной техникой подпалил вариатор и теперь не знаю, что от него можно ожидать. Буду очень благодарен, если кто-то мне на будущее подскажет или кинет ссылку на запчасти для данного вариатора, заменяемость от других моделей квадроциклов и практику его ремонта.
 

Igor'OK

Новичок
15 Июл 2019
7
0
1
Имя
Игорь
Не могу понять как поставить эту фотку в аватарку и прописать в профиле свой квадрик
 

12volts

Новичок
19 Июн 2019
24
8
3
Тамбов
Имя
Иван
6 639,27 руб. | Вторичный сцепление в сборе для Yamaha linhai 400cc ATV Запчасти
6 639,27 руб. | Вторичный сцепление в сборе для Yamaha linhai 400cc ATV Запчасти
Вот ваше сцепление в сборе.
У меня сцепление изнашивалось до алюминия, узнал об этом, только когда одна из пружинок пропилила прорезь в ушке и выскочила. Ушки отремонтировал, колодки приклеил от Волги на поксипол. Пробег кромлеха ремонта был больше 1000 все ок, так и продал.