Переделка системы охлаждения.

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем Grechnik@123, 25 фев 2019.

  1. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста кто то занимался переделкой системы охлаждения, а именно внедрением в GLADIATOR 550EFI T6 радиатора с более наибольшим объемом и установкой дополнительной электро помпы. За ранее спасибо.
     
  2.  
  3. motocool

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    300
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Город: Сергиев Посад
    Помпу ставил от фольксвагена (просто была) , ставил её на обратку и подключал чтобы включалась вместе с вентилятором.
    Только не перепутай направление движения антифриза , а то будет со штатной помпой бороться))
     
  4. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Все понятно, а помпу подключали от температурного датчика или как ? А не знаете за то, что будет если убрать нахрен термостат)))
     
  5. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    686
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Из-вики Термоста́т — прибор для поддержания постоянной температуры.

    Будет дольше прогреваться, и температура двигателя будет сильнее изменяться.

    Нырнул ты после разогрева в холодную воду, без термостата резко упадет температура двигателя, а с ним охлаждайка пойдет по малому кругу. И не так упадет температура, что для двигателя работающего под нагрузкой так же не очень хорошо.
     
    #4 shevard, 26 фев 2019
    Последнее редактирование: 26 фев 2019
  6. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Все понятно, спасибо.
     
  7. motocool

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    300
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Город: Сергиев Посад
    Помпу подключал от вентилятора через реле , чтобы помпа включалась вместе с вентилятором .
     
  8. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Если устанавливать радиатор на штатное место то электро помпа ненужна, слышал от стелса ставили радиатор.
     
  9. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
     
  10. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    А если от Оки поставить?
     
  11. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    566
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Мне кажется, если доп.помпу поставить, то и большой радиатор не нужен...
    А может вообще установить дополнительны радиатор к штатному , например от печки какого ни-будь грузовика...
     
  12. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Я написал от чего уже ставили радиатор, который влез в штатное место и дал положительный результат.разницы нету от чего ставить радиатор главное чтобы он был побольше по объему, расположение патрубков с правой стороны, и отверстие датчика включения вентилятора совпадало по размеру.для начала надо снять оригинальный и с ним искать аналог.
     
  13. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Доп помпа помогает на низких оборотах, но не даёт полного результата.с радиатором с большей производительностью вентилятор включается реже и температура при включение падает быстрее. Лишние радиаторы ставить нельзя тем более от печки, врятли они есть с такими большими патрубками, со вторым радиатором появятся лишние угловые патрубки что приведет к нарушению циркуляции жидкости, что в дальнейшем приведет к закипанию.
     
  14. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    566
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Согласен.
    У меня после установки выноса, на низких оборотах ни разу датчик перегрева не срабатывал, а вот на трассе пару раз бывало...
     
  15. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    факторов много: большой наклон радиатора,завоздушен радиатор, расширительный бачок ниже радиатора. честно у систека для выноса заводской радиатор негодится, заливная горловина с патрубком находятся низко при наклоне радиатора образуется перелив как в унитазе залить жидкость проблематично приходится вставлять медную трубку и шприцом заливать жидкость, если делать длинные шланги чтобы прокачивать радиатор стоя, то они перегибаются при наклоне радиатора и нарушается прохождение жидкости. Лучше ставить радиатор с верхним расположением горловины.
     
  16. ПавелVRN

    ПавелVRN Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    107
    Имя:
    Павел
    А от какого стелса радик подходит?? Посмотрел их там туча разных! Есть и с маслинными радиаторами! Может такой поставить и запустить туда масло??
     
  17. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Я у себя поднимал штатный радиатор под углом максимально вверх,под штатным пластиком и ставил доп помпу от Газели. Все работало отлично!!! В профильной теме должны быть фото переделки,я выкладывал.
     
  18. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    А если его просто на верх вынести не лучше будет, чем мучиться и придумывать как приспособить и задрать его под пластиком?
     
  19. garila

    garila Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    505
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    С масляным радиатором не вариант, завод изготовитель мотора не предусмотрел систему охлаждения масла.
     
  20. ZRT

    ZRT Живет здесь

    Вступление:
    25 фев 2014
    Сообщения:
    5.502
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Stels 650 ST
    Я особо не мучился,за день под пивко сделал))
     
  21. Grechnik@123

    Grechnik@123 Новичок

    Вступление:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    15
    Имя:
    Степан
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Сколько пива брать в таком случае))) а фоток не осталось ?
     

Поделиться этой страницей