Сделали ревизию топливной, проблема осталась

Тема в разделе "Suzuki", создана пользователем Putnik74, 18 фев 2019.

  1. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    День добрый.
    ВВодные
    750 KQ, дергался, потеря тяги во время движения, стрелял в глушитель, глох при трогании.
    Холостые держит хорошо. При самодиагностике, дроссель (черточка) по середине. Заводился хорошо.
    Что сделали.
    1. Провели давление насоса, держит стабильно 3.0, редукционный клапан работает.
    2. Почистили бак, был песок, почистили фильтр.
    3. Почистили дроссель, возвратную трубку, сетку на форсунке. Везде была окалина (ржавчина).
    4. Врезали фильтр тонкой очистки.

    Что стало.
    После запуска двигателя, на нейтрали, при РЕЗКОМ открытии дросселя, стал захлебываться и глохнуть, после этого заводится тяжело и только с "газом". При ПЛАВНОМ открытии дросселя, все ровно и замечательно, стабильная работа на всех оборотах. Опять делаем ВАНЧ, начинает захлебывать или глохнуть.

    Что проверять?
    1. Регулировать либо проверять датчик дроссельной заслонки?
    2. Могла остаться грязь на форсунке.
    3. Ваши варианты....

    С благодарностью.
     
  2.  
  3. Тракторист40

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1.527
    Имя:
    Рубен
    Квадрик:
    Stels 700 H EFI , Kawasaki KVF 750 4x4i EPS
    Город: Москва
    На Каве есть сеточка в насосе ,посмотрите может у Вас тоже . Лечиться протыканием сеточки спицей.
     
  4. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    Это особенность кавы.
     
  5. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    Поставь датчик положения по мануалу ( черточка посередине это примерно ) и проверь форсунку. Даление на заведенном проверял?
     
  6. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    1. Мануал изучил по данному вопросу, завтра буду выставлять значения на открытом и закрытом дросселе. Единственный момент, правильно ли я понял, что нужно ослабить нижний и верхний винт крепления ДПДЗ, а дальше просто двигать датчик в плоскости крепления (влево-вправо) или использовать нижний винт, как ось вращения?

    2. Форсунку смотрели только визуально, распыляет равномерно. Или вы имеете в виду, проверка с демонтажем на стенде?
    3. Давление на прогретом не проверял, планирую так же завтра.
     
  7. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Или ДПДЗ вокруг центральной оси вращается?
    Пардоньте, за возможно глупые уточнения, ДПЗТ сам не снимал и не регулировал пока.
     
  8. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    болты отпусти и вокруг оси вращай.
     
  9. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    659
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    А датчик исправный?
     
  10. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Не знаю. Я по мануалу не понял, как его протестить
     
  11. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Проверили сегодня давление насоса на горячую, подключили после установленного фильтра тонкой очистки. Держит 3.0, только на полностью открытой заслонке, падал импульсно до 2.8.
    Регулировали ДПДЗ, при закрытой удалось выставить 1,12V, при открытой вместо 4.32 удалось выставить 4.2, больше ни как.
    Завели, катались, газовали, глохнуть перестал, НО при очень резком добавлении газа остается провал, это только с холостых оборотов. Появляется это, не всегда, а каждое третье-четвертое нажатие.
    До форсунки не добрался.
    23 февраля планируем катнуть, посмотрим, как себя поведет.
     
  12. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    Если датчик в диапазон не влазит то он умирает.
     
  13. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    659
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    В мануале говорится о приблизительном (Approx) значении.
    Если сомнение лучше проверить сканером или осциллографом.
     
    #12 shevard, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  14. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    К сожалению, у меня такой возможности нет на данный момент
     
  15. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Как еще проверить, умирает ли датчик?
     
  16. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    659
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Попробовать поставить другой.
    А проводку до датчика проверил по инструкции?
     
  17. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    Если у тебя заслонка полностью закрывается и полностью открывается то датчик должен влазить в диапозон из мануала.( напруга на закр и откр заслонке ) Если неполучается значит умирает.
     
  18. Vlad61

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    2.461
    Имя:
    Владимир
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 700 X
    Город: Ростов-на-Дону
    Если проводка то ошибка загорится.
     
  19. shevard

    shevard Постоянный форумчанин

    Вступление:
    10 окт 2014
    Сообщения:
    659
    Медиа:
    1
    Имя:
    She
    Квадрик:
    Polaris Sportsman 570
    Это в случае обрыва, я про плохой контакт - падение напряжения.
     
  20. Putnik74

    Putnik74 Новичок

    Вступление:
    23 мар 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    Suzuki KingQuad LT-A 750 XP
    Прокатились келометров 30 не больше, проблем с подачей топлива по моему не было, ехал ровно во всех режимах, и на скорости и в снегу буксовали, пока все ОК, дискомфорта не почувствовал.
    ДПДЗ пока трогать не буду, если появятся симптомы, попробую еще подрегулировать или под замену.
    Появился новый вопрос. Вчера засели в полях прилично и вот, что получилось, при включении задней передачи, начинаю ехать, а потом квадр начинает трястись, дергаться, обороты не набирает, такое ощущение, что упирается во что то. Включаешь переднюю, пониженную, все, нормально, даже если буксует, стоит на место, но колеса крутятся, обороты набирает. Что может быть?
     
  21. car2006man

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    2.316
    Квадрик:
    Arctic Cat TRV 700 Cruiser
    Город: Москва
    При движении назад квадр работает через такт.
     

Поделиться этой страницей