Качественные МЕДНЫЕ тормозные колодки ЗубрТех

Тема в разделе "Частные предприниматели", создана пользователем ЗубрТех, 13 дек 2018.

  1. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Доброй ночи. Толщина медной накладки 4мм
     
  2. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Приветствуем всех!
    Разработали новые комплекты тормозных колодок.
    Начнём с тормозных колодок на BRP Maverick X3. Принимаем заказы, все в наличии. B0B4EFF1-9DBE-43A5-92BF-D25E29F8FF74.png
     
  3. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Снова всех приветствуем! С началом сезона покатушек всех!
    По просьбам участников данного форума, мы сделали небольшой обзор тормозных колодок нашего производства компании ЗубрТех и частного производителя(в дальнейшем ЧП) из соседней ветки.
    Начнем.

    1. Первые две фотографии сделаны у официального дилера Stels, где собственно продаются тормозные колодки ЧП и там же они были куплены для обзора. Сразу заметим, что цена колодок 1200р за комплект!!! У нас цена за комплект 1050р, причем независимо, приобретаете Вы у нас либо у нашего дилера. Если развивать свою дилерскую сеть и демпинговать своих дилеров, как делает ЧП, то это, как минимум, не красиво.

    2. На 3 и 4 фотографии сделан общий вид колодок.

    3. Начнем с самого интересного: геометрия тормозных колодок. Чтобы тормоза хорошо работали, хорошо притирались и не было биения при торможении, металлические накладки (к которым крепится медная шина) должны быть ровные в плоскости. На 5 и 6 фотографии мы видим, что металл не ровный, прилегание в суппорте будет не ровное. Возможно это связано с неправильным механизмом заклепывания колодок, в следствии чего гнется основание тормозной колодки.

    4. Смотрим фотографии 7 и 8. Обработка лицевой(трущей) поверхности. Про лазерную резку поговорим в следующем пункте.
    Не обработанные края, по периметру медной шины острые, это происходит из-за выбиения металла во время лазерной резки.
    Соответственно при установке тормозных колодок ЧП, не будет равномерного притирания трущихся частей. У наших тормозных колодок все поверхности выровнены и отшлифованы. Мы столкнулись с такой проблемой: Приехав к дилеру для демонстрации нашей продукции, мы услышали негативные отзывы на медные колодки (как у ЧП), а именно, покупатели жаловались на порезы пальцев об необработанные острые края меди. В итоге данный дилер наотрез не идет на контакт из-за прошлого неудачного опыта...

    5. Что касаемо лазерной резки. Лазером хорошо резать сталь, но не цветные металлы. При резке меди на лазере идет сильный перегрев металла, его немного ведет, плюс к этому металл становится неоднородным, это хорошо видно на фотографии 4, где вдоль реза идет перегретая полоса толщиной примерно в 1 мм. Наша компания имеет собственные производственные станки и мы обрабатываем медь механическим способом. Медь не греется!!!

    6. На 9 фотографии хорошо видно не плотное прилегание медной накладки к основанию тормозной колодки. Тормоза квадроциклов итак не лучшие, но если еще к этому добавить все перечисленные проблемы, то качество торможения резко падает.
    Фотографии 10-13 обзорные по прилеганию составных частей тормозных колодок.

    7. Что касаемо соединения медной накладки и металлического основания. В начале нашей деятельности мы производили алюминиевые тормозные колодки и крепили двумя заклепками.
    Данное крепление показало себя не эффективно, поэтому были сделаны дополнительные внутренние испытания и было решено использовать 3 заклепки для крепления медной накладки к основанию. Именно 3 заклепки показали надежное и безопасное соединение.

    P.S. Обзор готов. Пусть каждый сделает для себя вывод какие тормозные колодки покупать.
    Но покупать медные тормозные колодки нужно! Спасибо за внимание и ждем заказов.


    1.JPG 2.JPG 3.JPG 4.JPG 5.JPG 6.JPG 7.JPG 8.JPG 9.JPG 10.JPG 11.JPG 12.JPG 13.JPG
     
    #23 ЗубрТех, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  4. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Разработаны новые комплекты для всей линейки квадроциклов POLARIS.
    Артикулы: ZB_281, ZB_282, ZB_283, ZB_284.
    Всё в наличии.
    POLARIS.png
     
  5. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    E8D5220D-9CBA-4109-9C4B-BB13C089805C.png
    Есть, эти комплекты из новой партии.
    Цена 1450р. комплект на суппорт.
    Нас удивляет почему у вас колодки в ушах имеют круглые отверстия, а не квадратные. Сложно было отрисовать квадраты под нужным градусом как у оригинальных? Или опять из серии: «итак сойдёт, итак купят». Очень странный подход.
     
    #25 ЗубрТех, 12 апр 2019
    Последнее редактирование: 13 апр 2019
  6. DIESELMASTER

    DIESELMASTER Команда АТВ Клуба
    ATV CLUB СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 окт 2011
    Сообщения:
    1.901
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Дзержинск
    данная тема - коммерческая.
    флуд,обсуждение цены-будет удаляться.
     
    Юрец Панда нравится это.
  7. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    Сделали тормозные колодки на все модели квадроциклов Polaris.
     
  8. ЗубрТех

    Партнер АТВ клуба

    Вступление:
    26 май 2018
    Сообщения:
    36
    Имя:
    ЗубрТех
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 700 EPS
    Город: Москва
    ВНИМАНИЕ АКЦИЯ!

    До 30 апреля при заказе от 3 комплектов тормозных колодок БЕСПЛАТНАЯ доставка транспортной компанией по всей России! Успейте подготовить свою технику к сезону!!!
    общее_1000.png
     

Поделиться этой страницей