Не подчиняется газу

Тема в разделе "CECTEK", создана пользователем Balomut, 11 окт 2018.

  1. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Предистория .
    Навернулся бендикс , заводил шнурком - работал как часы .
    Поехал за грибами ,заглушил , начал заводить вытянул см 20 шнурка только он как даст в обратку и оборвал шнурок и кольцо стопорное слетело в кикстартере . Разобрал , поменял шнурок , всё собрал . Завел , работает не ровно , нажал на газ ,а он стрельнул и в обратку несколько оборотов сделал .
    И теперь заводится и на газ почти не реагирует , да и заводится с трудом , но на холостых прогретый работает .
    Поменяны после - свеча , бобина от матиза , бендикс .
    Проверено - зазор в клапанах 0.1мм , цепь грм по меткам , шпонка .
    По форсунке не понятка , у нас она на два факела или на 4 , просто если на неё смотреть то вроде 4 дырки , а дает две струи , и кстати должна распылять как на авто или просто струи ?
    Кто что подскажет , буду рад .
     
  2.  
  3. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.932
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    Явно что дело не в форсунке, в предистории кроется проблема. Уверен что сдвинуты фазы, когда в обратку поработал что то наибнулось. надо тщательней все проверить. Если конечно компрессия норм
    Натяжитель норм?

    По форсунке здесь инфа, проверьте давление в системе и производительность, конечно же должна распылять а не ссать. Но все равно работал мотор даже с ссущей, просто неровно, поддымливал и тп
     

    Вложения:

  4. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Натяжитель нормальный , метки совпадают . А клапана не может подзагнуть ? Хотя компрессия вроде в норме с кика не дернуть как обычно .
     
  5. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Решено.
    Бобина старая подсела вот и чихал . А когда поставил новую от матиза подключил как есть , искра появилась сильная но желтая , так и оставил но по прежнему чихает, сейчас поменял провода на ней , искра сильная и синяя , завел работает как часы .
     
  6. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
  7. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Правильное подключение бобины от матиза
     
    #6 Balomut, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 13 окт 2018
  8. Cectek ATV

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    1.932
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 550 EFI T6
    Снежик:
    Polaris 800 SWITCHBACK PRO-R
    Город: Москва
    Ну вот так всегда, большая проблема оборачивается пустяком! А я уж голову сломал :eek:
     
  9. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Опять зачихал . Но причину нашел все-таки . Дело как говорят , было не в бобине . Порвалась резинки на инжекторе с корпуса на головку .
     

    Вложения:

    sabaka_r нравится это.
  10. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    576
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Примем к сведению!
     
  11. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Замена резинки ни к чему не привела , как чихал так и чихает и начал огнем стрелять сквозь заслонку . Что то я думаю надо голову снимать и клапана смотреть .
     
  12. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Кто с систеком рядом живет ?
     
  13. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    576
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    может декомпрессор залип?
    и всё таки, мне кажется дело в катушке или свече...
     
  14. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Декомпрессор снимал полностью - ни чего не изменилось .
    Как проверить датчик коленвала ?
     
  15. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    576
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    как минимум, можно проверить сопротивление датчика...(характеристики можно найти в интернете, практически у всех датчиков такого типа похожи), но если грешишь на неисправность электроники, наверное проще диагностику провести у понимающих людей... Хотя сам, тоже бы сначала пробовал самостоятельно поковырять.
    Удачи!!!
     
  16. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
    Причина найдена . После замены форсунки все заработало сразу же как надо и заводится ровно и холостые держит и обороты
     
  17. Balomut

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    488
    Имя:
    Олег
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Старая Русса
  18. Aleksandr_1977

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    576
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
  19. ПавелVRN

    ПавелVRN Активный участник

    Вступление:
    16 мар 2016
    Сообщения:
    119
    Имя:
    Павел
    Чек при этом не загорался?
     
  20. sabaka_r

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    369
    Имя:
    Виктор
    Квадрик:
    Cectek Kingcobra 500 EFI , ArmadA ATV 150B , Can-Am Renegade 800R
    Город: Самара
  21. D@nger

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    3.286
    Имя:
    Алексей
    Квадрик:
    Cectek Gladiator 550 EFI T6
    Город: Москва
    Примем к сведению про форсунку
     

Поделиться этой страницей