Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Мото Что выбрать?(Yamaha Serow vs Kayo T4)

Yamaha Serow vs Kayo T4

  • Yamaha Serow

    Голосов: 6 66.7%
  • Kayo T4

    Голосов: 3 33.3%

  • Всего проголосовало
    9
7 Окт 2018
1
0
1
34
Имя
Антон
Привет! На лето выбираю Эндуро мотоцикл. Пересмотрел множество вариантов. Перечитал всяких форумов тоже не мало, но , как всем известно, китайский мотопром развивается с невероятной скоростью и с каждым годом нужно заново задать себе вопрос - старый японец или новый китай? Сейчас на этот вопрос уже неоднозначный ответ , как в годах 2013-2015. Новые Китайские модели заставляют задуматься. Вот , собственно, с такой проблемой я и столкнулся.
Цели: эндурить не на уровне в деревне за хлебов в дождик проехаться, а на уровне хотя бы раз в неделю выезжать в лес и двигаться по пересеченной местности. То есть перепрыгивать через бревна, кататься по глубоким лесным лужам, по вскопанным полям. Но и по городу тоже ездить надо будет. Например, чтобы отвезти мото на дачу понадобиться проехать на нем ( других вариантов не предоставляется) около 60 км по асфальту. Может , выезжать в город по мелочи. То есть нужен эндуро где то на 70 процентов что бы месить грязь, 30 же что бы кататься по городу. Рассчитываю на бу мото от 80 до 130. Рост 176см, вес 70кг. Опыт- ни разу не сидел за мотоциклом.
Что уже расмотрел: 1. Kayo T4 2. Motoland xr250 pro 3. BM 250 dakar 4. Suzuki djebel 200 5. Yamaha serow 6. Yamaha TT-R
Анализ: Из китайцев выбрал кайо т4 ибо новый такой стоит около 160, а значит бу будет где то 100-120. Почему его? Это золотая середина, выше по цене взять уже не позволяют финансы, ниже по цене идет уже либо детские полу питы полу эндуры, либо просто китайский хлам. Единственный конкурент ему был - Motoland. После небольшого сравнения можно выяснить, что мотоленд все таки остался на уровне китайщины , когда кайо пытается хоть как то пробраться в мир. К тому же на мотоленд нет ПТС. Не то чтобы это обязательный фактор, но если поймают, то за штраф стоянку платить нет никакого желания. Насчет Дакара- во первых не нашел на авито старых моделей, а новый стоит дороговато. Так, теперь вещи посерьезнее- Япония. Джебель- большой бак и неудобное сидения не позволят с комфортом преодолевать те же бревна. По моему непросвещенному мнению это мотоцикл для тех кто катается в частности в городе, но не редко сталкивается с проблемой грязевых луж, например после дождя. Так что активно на нем не поэндуришь. Если не прав- поправьте. Идем дальше- Ямаха Серов, из минусов, если сразу сравнивать с кайо- немного послабже двигатель, мотоцикл как раз для сферы фермеров, которым нужно преодоление небольших лесных препятсвий. Но! Возможно это как раз те 70\30 которые мне требуются. Кайо все таки чуть ли не 95 процентов эндуро для выездов в лес. Эксплуатировать его долгое время в городе это как минимум стереть всю резину. Ну и ямаха ттр, аппарат очень здоровский, лучше всех перечисленных моделей. К сожалению цены на такой бу начинаются где то с 150, что не удовлетворяет условию . Теперь вопрос. Что же взять на данный момент? Ямаха Серов вроде неплохо справляется со всеми неровностями и очень хорошо едет в лесу. То есть то , что мне нужно, но выдержит ли она каждый день скакать по бревнам, особенно учитывая , что брать придется аппарат которому около 20 лет? Откровенно говоря, сравнивая эти две модели идет противостояние времени(кайо новый , Ямаха старая) и надежности(Ямаха- сама надежность, кайо- насчет надежности ничего не знаю). И насчет резины тоже вопросик, сколько сотрется, если вот так раз в две недели кататься на дачу?(около 60 км по асфальту раз в две недели) . Потому что на кайо , допустим стоит довольно агрессивная резина. А в город выезжать в любом случае придется. Как с этим бороться ? Неужели покупать второй комплект колес и переобувать каждый раз? Есть что нибудь универсальное? пс. Вы уже поняли , что опыта у меня ноль, поэтому сильно не ругайтесь, если все выше написанное - полный бред. Прошу поправлять не жалея.
 

shevard

Ветеран форума
10 Окт 2014
1,068
1,209
114
50
Имя
She
Из всего перечисленного только серов и ТТР заслуживают внимания. джебель 200 я бы не брал. Серов по сопкам даже очень ничего. А про резину это любом эндуро сайте смотреть.
 

Maks0281

СТАРОЖИЛ
8 Сен 2011
4,139
1,877
113
Привет! На лето выбираю Эндуро мотоцикл. Пересмотрел множество вариантов. Перечитал всяких форумов тоже не мало, но , как всем известно, китайский мотопром развивается с невероятной скоростью и с каждым годом нужно заново задать себе вопрос - старый японец или новый китай? Сейчас на этот вопрос уже неоднозначный ответ , как в годах 2013-2015. Новые Китайские модели заставляют задуматься. Вот , собственно, с такой проблемой я и столкнулся.
Цели: эндурить не на уровне в деревне за хлебов в дождик проехаться, а на уровне хотя бы раз в неделю выезжать в лес и двигаться по пересеченной местности. То есть перепрыгивать через бревна, кататься по глубоким лесным лужам, по вскопанным полям. Но и по городу тоже ездить надо будет. Например, чтобы отвезти мото на дачу понадобиться проехать на нем ( других вариантов не предоставляется) около 60 км по асфальту. Может , выезжать в город по мелочи. То есть нужен эндуро где то на 70 процентов что бы месить грязь, 30 же что бы кататься по городу. Рассчитываю на бу мото от 80 до 130. Рост 176см, вес 70кг. Опыт- ни разу не сидел за мотоциклом.
Что уже расмотрел: 1. Kayo T4 2. Motoland xr250 pro 3. BM 250 dakar 4. Suzuki djebel 200 5. Yamaha serow 6. Yamaha TT-R
Анализ: Из китайцев выбрал кайо т4 ибо новый такой стоит около 160, а значит бу будет где то 100-120. Почему его? Это золотая середина, выше по цене взять уже не позволяют финансы, ниже по цене идет уже либо детские полу питы полу эндуры, либо просто китайский хлам. Единственный конкурент ему был - Motoland. После небольшого сравнения можно выяснить, что мотоленд все таки остался на уровне китайщины , когда кайо пытается хоть как то пробраться в мир. К тому же на мотоленд нет ПТС. Не то чтобы это обязательный фактор, но если поймают, то за штраф стоянку платить нет никакого желания. Насчет Дакара- во первых не нашел на авито старых моделей, а новый стоит дороговато. Так, теперь вещи посерьезнее- Япония. Джебель- большой бак и неудобное сидения не позволят с комфортом преодолевать те же бревна. По моему непросвещенному мнению это мотоцикл для тех кто катается в частности в городе, но не редко сталкивается с проблемой грязевых луж, например после дождя. Так что активно на нем не поэндуришь. Если не прав- поправьте. Идем дальше- Ямаха Серов, из минусов, если сразу сравнивать с кайо- немного послабже двигатель, мотоцикл как раз для сферы фермеров, которым нужно преодоление небольших лесных препятсвий. Но! Возможно это как раз те 70\30 которые мне требуются. Кайо все таки чуть ли не 95 процентов эндуро для выездов в лес. Эксплуатировать его долгое время в городе это как минимум стереть всю резину. Ну и ямаха ттр, аппарат очень здоровский, лучше всех перечисленных моделей. К сожалению цены на такой бу начинаются где то с 150, что не удовлетворяет условию . Теперь вопрос. Что же взять на данный момент? Ямаха Серов вроде неплохо справляется со всеми неровностями и очень хорошо едет в лесу. То есть то , что мне нужно, но выдержит ли она каждый день скакать по бревнам, особенно учитывая , что брать придется аппарат которому около 20 лет? Откровенно говоря, сравнивая эти две модели идет противостояние времени(кайо новый , Ямаха старая) и надежности(Ямаха- сама надежность, кайо- насчет надежности ничего не знаю). И насчет резины тоже вопросик, сколько сотрется, если вот так раз в две недели кататься на дачу?(около 60 км по асфальту раз в две недели) . Потому что на кайо , допустим стоит довольно агрессивная резина. А в город выезжать в любом случае придется. Как с этим бороться ? Неужели покупать второй комплект колес и переобувать каждый раз? Есть что нибудь универсальное? пс. Вы уже поняли , что опыта у меня ноль, поэтому сильно не ругайтесь, если все выше написанное - полный бред. Прошу поправлять не жалея.
Тебе прямая дорога хотя бы сюда для начала Форум любителей мотоцикла YAMAHA TT250R :: Категория
 

Nix7.62

СТАРОЖИЛ
25 Янв 2008
1,531
143
68
Для езды по пересечёнке, на джебел есть узкие сидушки и баки.
 
Последнее редактирование:
4 Апр 2018
2
0
1
T4 без вариантов. Там хоть эргономика более-менее и не весит как чугунный мост
 

SVS74

СТАРОЖИЛ
22 Ноя 2009
24
1
3
www.salon-tornado.ru
гляди японцев- слишком уж большая разница с китайцами и по тех. уровню, и по качеству- что б продавцы там не говорили. Serrow значительно легче TTR по ощущениям- прям велик.