1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Шины Kenda K 538 Executioner

Тема в разделе "Резина, диски, гусеницы, J-Wheels", создана пользователем Kefeer, 28 апр 2010.

  1. Kefeer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    828
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Город: Москва
    Уважаемые коллеги, поделитесь опытом экслуатации Kenda K 538 Executioner в 27-ом размере. Собрался поставить себе эти шины взамен Deestone Dirt Devil того же размера, но два авторитетных человека уже заверили меня, что резина, мягко говоря, так себе, - совершенно не управляется на асфальте и в грязи ведет себя посредственно. Хотелось бы узнать обьективное мнение тех, кто эксплуатировал эту модель шин. Интересуют и плюсы, и минусы. А также возможные предложения (в личку).
    [​IMG]
     
    Plazmanoid нравится это.
  2. Василий

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    1.095
    Стер таких уже два комплекта, чисто грязевая резина, но имеет огромный недостаток нет боковых грунтозацепов и выехать из колеи сложно, достаточно мягкая, шести слойная, покупал в Старко по 6500 за колесо, очень хорошо защищён диск, но на малом давлении слетает только в путь, цена в сравнении с другими высока.
     
    Kefeer нравится это.
  3. Stak

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    11.237
    резина грязевая. по асфальту не очень. жестковата мне показалась.
    в грязи отменно лазит - пока не застрял еще нигде.

    я бы еще добавил тяжеловата.
     
    Kefeer нравится это.
  4. Kefeer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    828
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Город: Москва
    Спасибо за ответы! А насколько резина устойчива к истиранию при при частых выездах на асфальт? В сравнении с тем же Deestone! :mail1:
     
  5. soren

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    7.935
    Квадрик:
    Polaris RZR 800 , Yamaha YFZ 350 Banshee
    Почти не убиваемая на асфальте, но ездить не приятно , очень сильно трясет. В грязи ведет себя отлично. Минус отсутствие бокового грунтозацепа, в следствие этого достаточно большой снос в поворотах. Зимой совсем не айс.
     
    Kefeer нравится это.
  6. Cmapuk

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    1.432
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет - , - Нет - , - Нет -
    Город: Москва
    2 года на ней ездил на 500 хонде, по асфальту 90 ехала, не трясло, не мотало. по 40 км каждую субботу по асфальту гонзал, стерлась за 2 года где то на 0.3-0.5 см, и то передние только из за развала на хонде. Оч злая в каке, роет как трактор. Минусы хмм, ВЕС.
    ЗЫ а по поводу грунтозацепов боковых, давление дай чутка поболее ее выворачивает и зацепы дай боже. Чет спонтанно все написал, с утра не думает мосх :gamer2:
     
    Kefeer нравится это.
  7. Kefeer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    828
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Город: Москва
    А какой размер стоял на вашей Хонде?
     
  8. Cmapuk

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    1.432
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет - , - Нет - , - Нет -
    Город: Москва
    27-10-12 перед, 27-12-12 зад
     
  9. Sporty

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    3.369
    Вот и я думаю себе ее взять в том же размере. А раз разбортируется, может тогда смысл есть диски с бедлоками взять?

    Kefeer, а как тебе Deestone Dirt Devil? что решил с нее слесть?
     
  10. Cmapuk

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    1.432
    Квадрик:
    - Нет - , - Нет - , - Нет - , - Нет -
    Город: Москва
    ни разу не слетала :Drinks: но если слетит то руками ее не одеть ) дубовая как бетон :friends:
     
  11. Sporty

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    3.369
    Cmapuk,
    а ты ее когда бортировал на монтаже никаких заморочек не было? Болансировал ее? И давление какое делал.
    - это склько? 0.6-0.7?
     
  12. Василий

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    1.095
    Для неё это много 0.4 перед, и 0.35 зад. Больше дубасить в руль будет
     
  13. Kefeer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    828
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Город: Москва
    Deestone резина отличная!!! Как показал последний выезд, даже с наполовину стертым протектором она еще очень на многое способна! Слезать с Дистона решил, только потому, что её сейчас нет в наличии вообще!!! Вот и ищу альтернативу! Диски с бедлоками - это только спортсменам или откровенным фанатам. Вот на первое мая возвращался поверженный с пробитым колесом (дырой в диске со спичечный коробок). 25 км ехал по болотам, буксовал, ехал по асфальту, грунту и т.д. Колесо с Дистоном не разобралось, не провернулось, не проживалось! И нафига тогда бедлоки!
     
  14. Sporty

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    3.369
    а под такую резину не придется усиливать квадр? (у меня мишка 700) ну там клачкит, ремешок хэвидьюти, шрусы?
     
  15. Sporty

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    3.369
    ну если ставить 27-10-12 перед, 27-12-12 зад
     
  16. 007sas13

    007sas13 Постоянный форумчанин

    Вступление:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    690
    нет вроде мишка потянет:pilot:
     
  17. Kefeer

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    828
    Имя:
    Николай
    Квадрик:
    Honda TRX 680 FA
    Город: Москва
    Выдержит, не переживай! :vampire:
     
  18. Sporty

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    3.369
    :sun_bespectacled: отлично! )))
     
  19. Sporty

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    3.369
    а балансировать нужно? :confused:
     
  20. BARBUS

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    5.668
    :D:laugh1:
     

Поделиться этой страницей