Установка на 660 мотор ЦПГ большего обьёма

Тема в разделе "Yamaha", создана пользователем Borman41, 10 авг 2018.

  1. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    Приветствую всех Ямаховодов)!Вкратце суть:после дикого масложора,был снят двигатель с Рино,разобрал я его ,выяснилось что "кончились "и маслосьёмные кольца,и сам цилиндр под эллипс в 1 мм.По запчастям поступило предложение :комплект -цилиндр,поршень с кольцами ,прокладки-всё новое!НО...поршень на 102мм а родной на 100мм,и обьём после установки -686см.Со старым котлом-559см.Вот я и думаю,всё ли так гладко пройдёт?!Просто всё комплектом поменял и всё гуд??ход поршня указан как и на 660-84 мм.Прошу совета знающих-может "подводные" камни какие то есть???
     
  2. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    И старый поршень тюненый(ставил не я,с таким досталась техника!)поршень с "горбом"и проточками под клапана,без юбки!А вот новый с юбкой и гладкое донышко
     
  3. safari65

    safari65 Пользователь

    Вступление:
    29 апр 2014
    Сообщения:
    43
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    Yamaha Rhino
    Город: Магадан
    Америкосы продают под увеличенный кубаж другие шатуны.
     
  4. soren

    Партнер АТВ клуба СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    7.924
    Квадрик:
    Polaris RZR 800 , Yamaha YFZ 350 Banshee
    Подводные камни - настройка. В остальном, если брать качественный комплект, то по стоимости это выходит дороже оригинала в итоге. Разницы на рино не почувствуете.
     
  5. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    Поставил на 102мм горшок и поршень.Пробег на сейчас 700 км,сменил масло.Расход на 700 км-150 гр масла.По мощности расница есть с 660.На низах особенно заметно,в подьёмы гружёная прёт гораздо резвее!!!Звук выхлопа стал басовитей;)!В карбе поменял два жиклёра и поднял иглу чутка!Расход на 290 км-40 литров.Дорога -перевалы,подьемы (на1269 метров!),ущелья,склоны но без грязи!
     
  6. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.601
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Это случайно не поршневая от Stels 700H, который копия мотора Ямаха 660, но диаметр 102мм ?
     
  7. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    Ну Стелс или не Стелс не буду утверждать...Hisun 700 это да,с него!Про Hisun пендосы сами говорят-клон Ямахи!Просто на Али заказывал по "имени"Hisun 700.Двигатель-клон Ямахи 700 -686 кубиков!Разница в количестве зубьев на валу колокола.На китайце 21 зуб,на Ямахе-20.
     
  8. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    А так то на сегодня пробег уже 1100!Обкатка пройдена,всё живое,радует машинка!Китайские заводские запчасти имеют право жить;)
     
  9. nikolia NNN

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    1.806
    Имя:
    Смоленская обл.
    Доброго, а на каком побеге масло брать стал
     
  10. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.601
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Так оно и есть. Хорошо что клон этот удлиненный. А то некоторые тут Ямахи удлиняли.....правда не по феншую.

    У меня с китайской поршневой, масло тысяче на третьей начало подъедать, а дальше всё больше. Потом поставил пробку картера с магнитом, и ужаснулся от того, сколько на ней налипает мельчайшей как порошок стружки. Всё это портит зеркало цилиндра.
    Без магнита внутри картера, ездить не рекомендую никому. Стоит копейки, бережет тысячи.
     
    Borman41 нравится это.
  11. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    Хах!;)Сразу же после переборки и поставил магнит!!Только вот сделал всё хитрее.Засверлил родную пробку на 5 мм по центру,диаметр тоже 5мм,сверлился под магнитик.А магнитик ,обалденный,от дротика дартса,есть такие ...на конце вместо иглы-магнит!Не магнитик -зверь!!!
     
  12. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    После 12тыщ..я накатал только 1000..Досталась техника в убитом виде.Восстанавливал практически с нуля
     
  13. Borman41

    Borman41 Активный участник

    Вступление:
    22 июл 2015
    Сообщения:
    303
    Имя:
    Андрей
    Квадрик:
    CFMOTO 500-2A , Yamaha Grizzly 700 EPS , Yamaha Rhino
    Город: Елизово (Камчатская обл.)
    А ещё,поставил доп.помпу!И избавился от перегревов...
     

Поделиться этой страницей