Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Тест драйв квадроцикла Polaris Sportsman 850 High Lifter

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
Всем привет. В этом сезоне катаюсь на квадроцикле Polaris
Sportsman 850 High Lifter.
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC
Рабочий объем 850 см3
Мощность в л.с. 78
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 18.8 см
Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 17 см
ТОРМОЗА
Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
ДИСКИ И ШИНЫ
Передние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Задние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Диски Штампованные стальные
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
Колесная база 134.6 см
Сухой вес 417 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 210 x 124 x 132 см
Клиренс 34.3 см
Объем топливного бака 19,9 л
Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
Грузоподъемность 132 кг
Тяговое усилие 680.4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное / 1.25” фиксатор
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение Двойные фары 50 Вт, двойной стоп-сигнал/задние фонари
Оснащение Аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
Квадроцикл получил на той недели в среду. Сразу же проехал на нем в обкаточном режиме 95 км. При этом бензина израсходовал 11 л. Первые впечатления были двоякие. По грунтовки подвеска работает жестковато. Да и злая резина комфорта в управлении не добавляла. Но ощущения того, что сидишь высоко, клиренс в 34 см так и манят свернуть с грунтовки в серьезное бездорожье. Но при обкатке лучше этого не делать. Посадка комфортная. Подножки широкие. Сиденье просторное. В общем первые впечатления хорошие. На следующий день был запланирован поход на Северный Урал. На плато Кваркуш. Там то и предстояло начало уже серьезного тест драйва. Но об этом чуть позже.
Хочу выразить благодарность компании Брандт и компании Мир Увлечений, которые предоставили на тест драйв этот квадроцикл. Постараюсь в этой теме провести достойный тест драйв. Все интересующие вас вопросы задавайте здесь. Буду стараться давать ответы по существу.
 
  • Like
Реакции: ПУЛЬПИТ

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
И так продолжу...
В среду, после того, как получил квадроцикл, проехался на нем в обкаточном режиме 95 км. В четверг уже предстояла поездка на Северный Урал на плато Кваркуш.
Поехали


 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
Доехали на машинах до Покровск Уральского. Там выгрузка квадроциклов. Увязка вещей, бензина и провизии на квадрик особого труда не составило. Уместилось все. Даже 35 л канистра четко встала на подножку. Единственное, пришлось подтянуть задние пружины.


Дорога до Кваркуша грунтовка. По ней на груженном High Lifter ехать было достаточно комфортно. Единственное не удобство вызывала канистра на подножке. Но это мелочи. Иногда вставал на правую подножку и ехал стоя.


На первую ночевку решили остановиться на базе Звезда. Красивое место у подножия Главного Уральского Хребта.




















 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
В предстоящий день нам было необходимо подняться на плато Кваркуш. Подъем на плато - это дорога по горной реке с большими камнями. Polaris Sportsman 850 High Lifter очень легко справился с этой задачей. Высокий клиренс и мощные грунтозацепы - это то, что обеспечало безпроблемный подъем





Перед выездом на само плато нас ждал приятный сюрприз. Около 60 м снега. А это же конец мая. Кваркуш, как же я тебя люблю!!! Это место, где лето борется с зимой. А весна это место стороной обходит)))


Немного газку и квадрик пролетает снег даже его не ощутив. Оборачиваюсь назад и товарищи сидят в самом начале снега. Около двух часов пришлось всех протаскивать через снег на лебедках. На то оно и приключение)


 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
И вот мы на плато! Вокруг красотища. Погода классная. И самое главное, 100% уверенность в себе, в технике и конечно же в команде!!!




 

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
Когда снегоходчик видит заснеженные склоны что он делает? Правильно! Едет штурмовать. Даже если он и на квадроцикле)






Плато Кваркуш это уникальное место. Виды вокруг просто безумные. Особенно когда хорошая погода. Длина плато 30 км. Ширина 15. Много речек, есть верховые болота, и гонечно же горы!

 
  • Like
Реакции: Шмайссер и grekb

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
К обеду мы добрались к месту нашего постоянного лагеря. Место красивейшее. Находится у истока реки Язьва.
По быстрому перекусили и поехали исследовать местность




В этот раз, да в общем то как и обычно, мне пришлось первому пробивать дорогу . Старая дорога на урочище Язьвинские бараки (раньше здесь держали скот) полностью оказалась заваленной и заросшей мелкими кустами. Но для Polaris Sportsman 850 High Lifter и эта задача оказалась не такой уж не выполнимой. Около 15 км пришлось прыгать по деревьям, валить мелкие деревца. В общем, пробивать дорогу



Следы цивилизации... А вокруг уже деревья)))


Вернулись в лагерь уже ближе к темноте. Квадрик показал себя достойно!
 
  • Like
Реакции: grekb

Трайсер

СТАРОЖИЛ
27 Апр 2011
720
472
43
www.xn--80axl9c.org
На следующий день катались по красивым Кваркушинским местам. Получали удовольствие, наслаждались классной погодой и любовались видами вокруг.








Общий пробег составил около 300 км

Все благополучно вернулись домой. Техника нас не подвела, и это самое главное.
Теперь некоторые выводы по моему Polaris Sportsman 850 High Lifter
Минусы
Не удобно крепить вещи. Пришлось применять маленькие хитрости, в виде привязывание веревок к багажнику, подножкам. И через них уже привязывать вещи.
По грунтовке конечно на злой резине ехать не очень комфортно.
Плюсы
Очень удобно сидеть.
Сильнейшее чувство уверенности в прохождении трудных участков (болота, снег, камни)
Расход бензина порадовал. 11 л на 100 км.
Блокировка переднего моста работает очень четко. Нет никакого прокручивания сначала одного колеса, потом подхват другого. Что очень важно при прохождении болотистых участков.
Пройдено в общей сложности 400 км. Поэтому квадр отправляется на первое ТО
 

Григорис

Активный участник
4 Янв 2018
101
7
19
50
Москва( Московская обл)
Хорошо!!!! Без багажников думаю не очень удобно шмурдяк везти!!!))) Америкосы наверно маршрут прокладывают от отеля до отеля, от заправки до заправки))))))