Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ

Тема в разделе "Общий об АТВ", создана пользователем Serg_irk, 1 мар 2018.

  1. Melen777

    Melen777 Новичок

    Вступление:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    - Нет -
     
  2. Melen777

    Melen777 Новичок

    Вступление:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    - Нет -
    Такая же фигня, копаю больше 10 лет и последние два года хотел купить скаут 2 или 3. Но в итоге купил Альбатрос ср 21. Наблатыкался собирать и разбирать за 20 минут чтобы перевозить его на ниве . Подкупила меня задния подвеска, потому что со спиной небольшие проблемки.
     
  3. Pavel_sib

    Pavel_sib Активный участник

    Вступление:
    5 май 2018
    Сообщения:
    174
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    - Нет -
    Влад правильно сказал, разница небольшая, всё зависит от расстояний, которые предполагается проезжать. Ну и ещё - если нужно будет большие участки пути проезжать на минимальной скорости, да ещё в жару, то Скаут-2 больше подойдёт. У него двигатель изначально рассчитан на хорошее охлаждение, его сложно перегреть. Скауту-3 для таких условий надо ставить дополнительное охлаждение.
     
  4. BJIAD 86

    BJIAD 86 Пользователь

    Вступление:
    14 апр 2019
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Владислав
    Полностью согласен.Скаут 3 жёстко греется без допохлаждения в жару,приходится часто останавливаться на перекуры
     
  5. Pavel_sib

    Pavel_sib Активный участник

    Вступление:
    5 май 2018
    Сообщения:
    174
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    - Нет -
    Как у Альбатроса вариатор себя ведёт? Он там герметичный? Или просто кожух защитный?
     
  6. Evgen8

    Evgen8 Новичок

    Вступление:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    6
    Имя:
    Евгений
    Да так и есть, эти двигатели не любят перегрев ,(у меня 125 куб) тоже с этой проблемой одно время мучился пока не решил .От перегрева тянется цепь грм и сбиваются фазы ,клапана стучат и в общем умирает поршневая , что я только не пробывал и масленный радиатор и вентиляторы с разной мощностью все это не помогает и в разнос поршневая , сейчас без проблем и уже 1,5 года катаюсь на жидкостном охлаждении двигатель как новый чему я очень рад по лесу могу ездить болотам и на дальние растояния хоть жара хоть холода.
     
    BJIAD 86 нравится это.
  7. Melen777

    Melen777 Новичок

    Вступление:
    2 окт 2018
    Сообщения:
    16
    Имя:
    Евгений
    Квадрик:
    - Нет -
    Стоит металлический кожух, с новья километров через 100 подтянул ремень вариатора и на этом всё больше не чего не делал.
     
  8. Phm_

    Вступление:
    2 сен 2019
    Сообщения:
    3
    Имя:
    Константин
    Всё ниже описанное относиться к замку зажигания с наличием положения ключа "стартер" и оснащённого возвратной пружиной.
    Для перевода стартера на ключ зажигания надо:
    1) Отсоединить 6-ти пиновую колодку "мамы" от замка зажигания, посчитать количество проводов в "папе". Если в "папе" проводов 5-ть, значит один из проводов не используется(он и нужен). Берём мультиметр и прозваниваем "+" ( у меня красный) по отношению к
    неиспользуемому проводу(у меня зелёный) в тртьем положении ключа зажигания . В последнем положении на нём должен появиться "+"(или "короткое" на мультиметре)
    2) Вытащить из 6-ти пиновой колодки "папы" основной "косы"(которая идёт к колодке "газа") провод(у меня синий) от кнопки "стартера" и укоротив его по месту переобжать его с "мамы" на "папу"
    3) Вставить в "маму" переобжатый провод так, чтобы лишний, проверенный провод(у мня зелёный) в "папе" при соединении колодки соединялся с переобжатым проводом в "маме"( у меня синий).

    Режим работы:
    При включении зажигания питание попадает куда и должно попасть
    При включении стартера, все внешние цепи обестачиваются, работает только стартер.
    При запуске двигателя ключ возвращается в положение зажигания , при этом стартер обесточивается, а все внешние цепи получают питание

    P.S. Если у вас в колодке замка зажигания не оказалось лишнего провода(ну не припаяли его на заводе) не страшно, замок стандартен , и на корпусе замка(с обратной от ключа стороны на пластиковом дне) обязательно должен быть вывод на стартерное положение( у меня зелёный провод припаян, если перевернуть замок то к левой нижней клемме). Тогда после прозвонки мультиметром, положений замка зажигания просто припаиваем недостающий провод к нужной клемме, обжимая другой конец "мамой" и вставляем в свободное место в колодке. Далее по вышеприведённой схеме.

    P.P.S. Освободившуюся кнопку от стартера я использовал для подключения звукового сигнала.
     
    Pavel_sib и BJIAD 86 нравится это.
  9. BJIAD 86

    BJIAD 86 Пользователь

    Вступление:
    14 апр 2019
    Сообщения:
    54
    Имя:
    Владислав
    У меня он вообще клинить начал.Разобрал,продул,собрал-помогло ненадолго.Сейчас приходится немного шевелить его туда сюда и тогда включается.Придется установить от чего нибудь другого.Кто будет разбирать,там находятся мелкие пружинки которые легко вылетают и потерять их не проблема,будте аккуратны
     
  10. Михаилмото80

    Михаилмото80 Активный участник

    Вступление:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    164
    Имя:
    Михаил
    Город: Москва
    Паш нифига он там не герметичный все говно летит туда из под заднего колеса.

    В прошлые выхи тестировал альбатроса.
     
  11. Михаилмото80

    Михаилмото80 Активный участник

    Вступление:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    164
    Имя:
    Михаил
    Город: Москва
  12. Михаилмото80

    Михаилмото80 Активный участник

    Вступление:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    164
    Имя:
    Михаил
    Город: Москва
  13. локаята

    локаята Пользователь

    Вступление:
    1 ноя 2018
    Сообщения:
    34
    Имя:
    осипов евгений
    Квадрик:
    - Нет -
    Салют!Нашел тут вот в инете-"Редуктор Техномастер двухскоростной 1:1,5 / 1:3 с автоматическим сцеплением сухого трения " Мотовездеход SR-21 Альбатрос - Мотовездеходы - Магазин | Мастер Техно Набрехали что ли?Или разные модификации?
     
  14. Михаилмото80

    Михаилмото80 Активный участник

    Вступление:
    18 сен 2018
    Сообщения:
    164
    Имя:
    Михаил
    Город: Москва
    :
    Может когда то и ставили техномастер (я его тоже знаю, катал на таком редукторе на Таруси - мотик такой полноприводный)
    Но в SR21 стоял вариатор форвард, я его хорошо знаю, тк у меня стоит такой же на мотобуксировщике.
    Варик форвард мне больше нравится чем автоматическое сцепление, скорость с ним побольше. Хотя по конструктиву он тоже не ахти какой , у китайцев есть лучше. Его плюс что он легкий и компактный - ну и свою роль выполняет нормально.
    но все же ремешок, со съемником всегда вожу с собой. Его то тоже легко перегреть.

    Могли бы в ср21 сделать хоть какой то кожух сзади, варик открыт всей грязи из под колеса.
    ну и если вода будет выше подножек ремень намокнет и будет проскальзывать и перестанет тянуть.
     
  15. Pavel_sib

    Pavel_sib Активный участник

    Вступление:
    5 май 2018
    Сообщения:
    174
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    - Нет -
    Жаль. А идея сама по себе хорошая (с вариатором).
     

Поделиться этой страницей