Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ

шишоки

Пользователь
28 Окт 2018
31
27
18
Имя
Александр
Передний кронштейн сам сделал? Сиделка от чего?
 

шишоки

Пользователь
28 Окт 2018
31
27
18
Имя
Александр
Если можно фото крепления коляски к раме.. Переднее и заднее.. Я пока на обкатке, коляску ещё не цеплял....
 

RUS 35

Пользователь
6 Июн 2019
30
62
18
Имя
Евгений
Последнее редактирование:

шишоки

Пользователь
28 Окт 2018
31
27
18
Имя
Александр
В корыте кронштейн...За фото заранее благодарю....
 

RUS 35

Пользователь
6 Июн 2019
30
62
18
Имя
Евгений
Сидушка. Фанера 12мм., поролон из старого сиденья, обшивка -кожа - накидка от старинного кресла УАЗ, труба пнд 50 мм..
IMG_20190607_104349.jpg
IMG_20190607_104400.jpg
IMG_20190607_104448.jpg
 
  • Like
Реакции: Brogyaga и Pavel_sib

AntonPR

Новичок
29 Мар 2019
16
8
3
37
Кто будет переделывать каляску для перевозки людей, Обратите внимание! Само корыто в штатном исполнении ВИСИТ, над рамой бового прицепа, и если перевозить людей, оно провалится.
А на фотографиях @RUS 35 видно, что под корытом установлен профиль, для жесткости корыта с низу.
 
  • Like
Реакции: Pavel_sib и Brogyaga

RUS 35

Пользователь
6 Июн 2019
30
62
18
Имя
Евгений
Кто будет переделывать каляску для перевозки людей, Обратите внимание! Само корыто в штатном исполнении ВИСИТ, над рамой бового прицепа, и если перевозить людей, оно провалится.
А на фотографиях @RUS 35 видно, что под корытом установлен профиль, для жесткости корыта с низу.
Да, я подложил профиль С-10, что нашлось под рукой.
 

шишоки

Пользователь
28 Окт 2018
31
27
18
Имя
Александр
Спасибо за фото.. Я положил на раму алюминевый лист "квинтет"... Корыто тоже рыбацкое....
 

Pavel_sib

Активный участник
5 Май 2018
224
135
44
Имя
Павел
В этом отношении Скаут-2 выигрывает - за почти два года круглогодичной эксплуатации колодки ещё вполне живые, т.к. основное торможение - двигателем, а нетралки, чтоб накатом ехать, ну и оттормаживаться соответственно, нет в принципе.
 

Pavel_sib

Активный участник
5 Май 2018
224
135
44
Имя
Павел
Делаю первый серьёзный ремонт двигателя у Скаута-2 - пошла трещина на проушине крепления крышки картера двигателя. Подробности чуть позже напишу. А пока рекомендация - мужики, не поленитесь, обтяните с фиксатором резьбы крепёж на двигателях Лифан, китайцы вообще насухо болты крутили похоже, да и ещё прослабленные они. Если крепёж от вибрации ещё сильнее ослаб - обтягивайте все болты, если надо - снимайте редуктор. С редуктором неудобно до половины болтов добираться, а из-за неравномерного натяга и сильных вибраций лопается проушина болта нижняя, начинает течь масло. Судя по всему - проблема эта не только у меня, на канале ютуба у Андрея Виноградова та же беда приключилась на Скауте-2.
 

локаята

Пользователь
1 Ноя 2018
40
29
18
54
Имя
осипов евгений
Делаю первый серьёзный ремонт двигателя у Скаута-2 - пошла трещина на проушине крепления крышки картера двигателя. Подробности чуть позже напишу. А пока рекомендация - мужики, не поленитесь, обтяните с фиксатором резьбы крепёж на двигателях Лифан, китайцы вообще насухо болты крутили похоже, да и ещё прослабленные они. Если крепёж от вибрации ещё сильнее ослаб - обтягивайте все болты, если надо - снимайте редуктор. С редуктором неудобно до половины болтов добираться, а из-за неравномерного натяга и сильных вибраций лопается проушина болта нижняя, начинает течь масло. Судя по всему - проблема эта не только у меня, на канале ютуба у Андрея Виноградова та же беда приключилась на Скауте-2.
Вы тоже регулятор оборотов выкидывали?Виноградов говорит что сломал ушко из за того,что не откручивал крепления двигателя,когда разбирал движок при снятии данного узла.
 

Pavel_sib

Активный участник
5 Май 2018
224
135
44
Имя
Павел
Вы тоже регулятор оборотов выкидывали?Виноградов говорит что сломал ушко из за того,что не откручивал крепления двигателя,когда разбирал движок при снятии данного узла.
Да, регулятор убрал. Но крышка двигателя у меня первый раз открутилась в первую зиму эксплуатации, когда регулятор был на месте (т.е. через чуть меньше полугода использования; сейчас уже скоро будет два года). Масло тогда вытекло всё и очень быстро, хорошо, что практически уже дома. И т.к. зимой было лень снимать редуктор и всё по-нормальному обтягивать и фиксировать, то затянул как смог и до куда дотянулся (т.е. неравномерно). Потом ещё раза два-три проверял болты, подтягивал их (само собой опять же те, которые без съёма редуктора можно достать). Ну а раздушенный мотор даёт вибрации посильнее, ну и лопнул металл уже...
Если смотреть на это с точки зрения работы конструкции, усталости материалов, сопромата и т.д. - именно в районе этого крепления и есть в таком случае слабое место (Андрей Виноградов показал у себя какое именно; у меня - то же самое лопнуло).
Понятно, что если б двигатель не раздушивал, то дольше бы катался, но всё равно рано или поздно, если не обтягивать как положено, лопнуло бы там же.
 
  • Like
Реакции: локаята

Михаилмото80

Активный участник
18 Сен 2018
260
292
43
Москва
Имя
Михаил
Ребята после года эксплуатации у меня бак потерял блеск и стал матовым, и кое где царапки появились. а в районе сидушки вообще проплешины до металла появились

Дабы защитить лакокрасочное покрытие, попробовал съемный антигравий.

Вещь понравилась

IMG_4439.JPG

нанес на бак, покрытие немного резино подобное на ощупь

IMG_4435.JPG


когда оно надоест можно поддеть краешек и отодрать всю пленку. Следов после отдирания не остается
IMG_4436.JPG

покрытие тянется как презерватив
IMG_4438.JPG


так что рекомендую для защиты мото/авто

описание с упаковки:
Профессиональный состав для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, царапин, потертостей, трудноудаляемых загрязнений. Может наноситься локально или полностью на весь кузов автомобиля. Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля и защищает от коррозии. Быстро высыхает в естественных условиях, не требуя сушки в покрасочной камере. Образует ударопрочное износостойкое эластичное покрытие, которое при необходимости легко снимается руками, не оставляя следов. В течение длительного времени не трескается и не теряет эластичность, отлично сохраняет свои свойства при перепадах температур и на сильном морозе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pavel_sib и Brogyaga

Brogyaga

Новичок
20 Янв 2019
24
6
4
Имя
Сергей
Ребята после года эксплуатации у меня бак потерял блеск и стал матовым, и кое где царапки появились. а в районе сидушки вообще проплешины до металла появились

Дабы защитить лакокрасочное покрытие, попробовал съемный антигравий.

Вещь понравилась

Посмотреть вложение 807000
нанес на бак, покрытие немного резино подобное на ощупь

Посмотреть вложение 806997

когда оно надоест можно поддеть краешек и отодрать всю пленку. Следов после отдирания не остается
Посмотреть вложение 806998
покрытие тянется как презерватив
Посмотреть вложение 806999

так что рекомендую для защиты мото/авто

описание с упаковки:
Профессиональный состав для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сколов, царапин, потертостей, трудноудаляемых загрязнений. Может наноситься локально или полностью на весь кузов автомобиля. Продлевает срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля и защищает от коррозии. Быстро высыхает в естественных условиях, не требуя сушки в покрасочной камере. Образует ударопрочное износостойкое эластичное покрытие, которое при необходимости легко снимается руками, не оставляя следов. В течение длительного времени не трескается и не теряет эластичность, отлично сохраняет свои свойства при перепадах температур и на сильном морозе.
Интересная штука! Для авто может пригодиться.
Артикул есть на баллоне?