Двухколесный мотовездеход СКАУТ от ИЖТЕХМАШ

Formula 7
Навигация

vitecb

Новичок
16 Фев 2023
18
12
3
Имя
Виктор
С завода масла залито мало. Лучше его слить и залить свежего 200 гр. Чтоб вилка работала жёстче лейте масло более густое.
у меня на сильн кочках пробивает до упора как раз. А известна модель стойки, мануальчик найти по обслуживанию?
Масла смотрю: 2,5 5 7,5 10 15 20 вязкость, глаза разбегаются....
 

Михаилмото80

Постоянный форумчанин
18 Сен 2018
567
1,047
94
Москва
Имя
Михаил
у меня на сильн кочках пробивает до упора как раз. А известна модель стойки, мануальчик найти по обслуживанию?
Масла смотрю: 2,5 5 7,5 10 15 20 вязкость, глаза разбегаются....
я себе лью масло погуще 15W (можно и 20)
стандартное масло по вязкости похоже на 10W
также себе делал потуже вилку
внизу штока аморта (аморт нужно разобрать) есть отв для прохода масла, я его заваривал чуток чтобы убавить сечение отв, вилка стала жестче
 
  • Like
Реакции: ник-328ххх

ал1971

Новичок
7 Май 2023
9
2
3
53
Имя
смить
у меня на сильн кочках пробивает до упора как раз. А известна модель стойки, мануальчик найти по обслуживанию?
Масла смотрю: 2,5 5 7,5 10 15 20 вязкость, глаза разбегаются....
залей трансмиссионное. Точно не будет пробивать.
 
22 Май 2023
4
0
1
44
Имя
Геннадий
Друзья, лето наступает, какой совет дадите по маслу, есть смысл залить полусинтетику 15W50?

Скаут 3, 140'
 

Михаилмото80

Постоянный форумчанин
18 Сен 2018
567
1,047
94
Москва
Имя
Михаил
Друзья, лето наступает, какой совет дадите по маслу, есть смысл залить полусинтетику 15W50?

Скаут 3, 140'
в жару себе лью такое же 15W50. W50 лучше перегрев выдерживает, я часто гоняю на своем и от высоких оборотов мот греется сильнее

осенью 10W40 - а так это универсальное масло
 
  • Like
Реакции: Fedor_10

Nikita131098

Активный участник
3 Апр 2021
226
44
29
24
Имя
Nikita131098
Здравствуйте
При установке задних подшипников не вращается внутр обойма подшипников.как это исправить? Или это норма
Проехал примерно 100 км после замены и появился люфт заднего колеса(
 

Pavel_sib

Активный участник
5 Май 2018
430
540
44
Имя
Павел
Здравствуйте
При установке задних подшипников не вращается внутр обойма подшипников.как это исправить? Или это норма
Проехал примерно 100 км после замены и появился люфт заднего колеса(
Как это? Ты поменял подшипники, и они не вращаются? Или те, что были изначально, после сотни клинит и появился люфт?
Если второе - у меня такая история была после первого брода речки. Подшипники банально начали ржаветь, из них выработалась смазка, и они тупо заклинили и начали проворачиваться на оси, съедая её диаметр (оттуда и люфт появился).
Если же первый вариант, то скорее всего перетянута гайку оси, и дистанционная втулка начала выдавливать внутреннюю обойму, при этом клиня подшипник, который во время езды начал разбиваться (они не рассчитаны на осевое смещение от слова "совсем").
 

Nikita131098

Активный участник
3 Апр 2021
226
44
29
24
Имя
Nikita131098
Как это? Ты поменял подшипники, и они не вращаются? Или те, что были изначально, после сотни клинит и появился люфт?
Если второе - у меня такая история была после первого брода речки. Подшипники банально начали ржаветь, из них выработалась смазка, и они тупо заклинили и начали проворачиваться на оси, съедая её диаметр (оттуда и люфт появился).
Если же первый вариант, то скорее всего перетянута гайку оси, и дистанционная втулка начала выдавливать внутреннюю обойму, при этом клиня подшипник, который во время езды начал разбиваться (они не рассчитаны на осевое смещение от слова "совсем").
Когда установил подшипники в посадочные места в ступице внутренняя обойма не вращается , но когда снимаю колесо чтобы поменять их ( спустя сезон мб раньше) и они вращаются спокойно. Я тут подумал если бы не вращалась внутр обойма ис бы конец пришёл сразу спустя пару км? Или нет
 

Nikita131098

Активный участник
3 Апр 2021
226
44
29
24
Имя
Nikita131098
Как это? Ты поменял подшипники, и они не вращаются? Или те, что были изначально, после сотни клинит и появился люфт?
Если второе - у меня такая история была после первого брода речки. Подшипники банально начали ржаветь, из них выработалась смазка, и они тупо заклинили и начали проворачиваться на оси, съедая её диаметр (оттуда и люфт появился).
Если же первый вариант, то скорее всего перетянута гайку оси, и дистанционная втулка начала выдавливать внутреннюю обойму, при этом клиня подшипник, который во время езды начал разбиваться (они не рассчитаны на осевое смещение от слова "совсем").
Боюсь шлифовать вдруг будет перебор и толка от этой втулки не будет
 

Pavel_sib

Активный участник
5 Май 2018
430
540
44
Имя
Павел
Боюсь шлифовать вдруг будет перебор и толка от этой втулки не будет
Тут надо смотреть. Либо втулка длиннее, и она выдавливает наружу внутреннюю обойму, либо короче, и гайкой наоборот, обоймы утягиваются внутрь ступицы. Если длиннее, то с большой вероятностью подшипник весь будет вылезать из ступицы. Но не факт.