Квадроцикл из Днепра

Тема в разделе "Самодельные АТВ", создана пользователем abushmen1991, 26 фев 2018.

  1. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    Токарь все равно необходим сростить это
    images.jpg
    и это Без названия.jpg (от моста ваз 2107)
    ставите на кпп днепр и все готово. если интересно могу эту деталь сфоткать
     
    #41 abushmen1991, 29 май 2018
    Последнее редактирование: 29 май 2018
  2. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    и что у Вас предотвращает кочение моста в стороны. я смотрю 5 реактивной тяги нет? (поперечены?)
     
  3. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    Лично мое мнение лучшая компоновка заднего моста это "А" образный рычаг и две реактивные (нижние) тяги они в купе дают большую возможность перекоса моста и лучше распределяют нагрузку на колеса тем самым лучше зацеп на обеих колесах и выше проходимость
    IMG_20180401_141035.jpg IMG_20180401_141048-1.jpg
    и нет вывешивания
     
  4. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
  5. Genka

    Genka Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    242
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА ЛЮКС 550 II
    Драйв поставил в закладки. Сидел в деревне без интернета. Пришлось колхозить кардан самому с помощью местного токаря. Вобщем срастил. Кардан получился из шруса ВАЗ, от 10-ки наверное. Две гранаты, перед и зад. Осталось поставить на сам вал упругую муфту, родную. Куплю еще одну вилку и приварю к валу. Вилки будут с двух сторон входить в резину. Как нибудь их застопорю от выскакивания. Как-то так. Фоток пока нету, не до того было. Мои 32 см. пришлось удлинять, срезая реактивные тяги и удлиняя. Иначе шрус бы не работал, большой излом. Так что база увеличилась на 10 см.
     
  6. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    рекомендую очень сильно не ставить эластичку в кардан и не резать его все это заканчивается жестким биением кардана уже проверенно как ни центруй, а резина от нагрузки изгибается и бьет. нужно ставить диск сцепление от москвича с пружинами и не каких эластичных муфт и будет счастье!!!!!
     
  7. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    если интересно могу рассказать что да как ставить. а если не секрет что собираетесь делать со снятыми запчастями от днепра???? а то я бы мог взять если бы договорились по цене
     
  8. Canek

    Вступление:
    21 июн 2018
    Сообщения:
    2
    подскажите почему на самодельном квадрике из мт 12 росходятся колеса в разные стороны и тянет руль в право
     
  9. Canek

    Вступление:
    21 июн 2018
    Сообщения:
    2
    помогите пожалуста
     
  10. -Sir-

    -Sir- Активный участник

    Вступление:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    249
    Имя:
    Сергей
    Квадрик:
    FunCruiser FC500
    Если ты про передние при работе подвески, то рулевая трапеция сделана не верно.
     
  11. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    Все просто значит руливые наконечники расположенны под очень большим углом и когда подвеска передняя работает то при сжатии угол поворотных рычагов меняется и она удлиняется. Уолоса по идее должны сходится друг к другу. Избавит от этого меньший угл рулевых наконечников. А тянет в сторону потому что нужно сход колес отрегулировать. Видимо правое колесо смотрит наружу относительно левого вот и все
     
  12. Genka

    Genka Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    242
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА ЛЮКС 550 II
    По кардану, да. Разрезал и сростил родную резиновую муфту. Вырвало на первой кочке. Плохо в деревне без интернета, увидел бы ваш пост не делал так. Купил еще один шрус и выдрал от него вал. Теперь цельный. Про сцепление от Москвича слышал, но по отзыву одного владельца- не работает оно как надо. Правда ли? Езда в основном только на первой передаче, на второй уже много. Колеса проскальзывают на поворотах (буксуют). Поперечину приварил, потом опять срезал. Иначе не работает задняя подвеска.
    От днепра остался задний мост,, колеса, маятник. Фотки позже. теперь озабочен как примастырить глушитель от Оки (хочу). сварка и ацитилен есть на месте.
     
  13. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    Могу сказать по сцеплению если оно сделано правильно то работает без проблем и не буксует просто шпильки нужно укоротить и все работает как нужно. про букс колес это правильно судя из вашей конструкции мост либо очень мало перекашивается либо совсем перекоса нет, а значит нагрузка идет не равномерно и одно колесо начинает вывешивать это ведет к потере сцепления колес и низкой проходимости.
     
  14. Genka

    Genka Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    242
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА ЛЮКС 550 II
    А как этот косяк исправить или вообще редуктор заварить, пусть два колеса сразу гребут.
    Штаны и глушак купил сегодня в Южном порту на рынке от Оки. Буду подгонять.
    Про сцепление, вот это можно покупать: https://www.avito.ru/lesnoy_gorodok...sepleniya_dempfernyy_na_ural_dnepr_1606726407
     
  15. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    Как только вы заварите дифференциал то проблема с вывешиванием сразу решится,но наживете вы себе другую проблему это ухудшиться в разы маневренность особенно на твердой поверхности. По подвеске я бы ее переделал однозначно: 1. выкинул две верхние реактивные тяги и поставил вместо них "А" образный рычаг (можно сделать из реактивки ваз и одной шаровой); 2. для нормальной работы перекоса необходимо развернуть крепление амортизаторов иначе их будет выворачивать !!!!! (можете посмотреть как у меня) тогда подвеска станет мягкой и не будет вывешиваться как минимум. На нижнее крепление амортизатора обязательно необходимо поставить саленблоки как это было ранее на маятнике мотоцикла (я крепление прямо из него и сделал) по поводу сцепление да это именно то, но его установка имеет свои нюансы иначе работать не будет!!!!
     
  16. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
  17. Genka

    Genka Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    242
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА ЛЮКС 550 II
    abushmen1991, Благодарю, за дельные советы. И как это я раньше не догадался.....
    найду время, буду переваривать.
     
  18. abushmen1991

    abushmen1991 Пользователь

    Вступление:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    53
    Имя:
    РОМАН
    Город: Выселки
    Без проблем обращайтесь
     
  19. знакомый токарь

    Вступление:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Имя:
    андрей
    Собрал на базе днепра трицикл, задача ставилась что бы и минимумом манипуляций его можно было бы вернуть к изначальному состоянию мотоцикла, то есть мост должен быть съемным, взял мост от классики, обрезал чулки, просверлил и состыковал полуоси, сделал крепежи, что бы днепровский мост выкатываем а это от классики закатываем, все получилось жестко и очень хорошо. Отдолбил лед, почистил снег, открыл ворота гаража, и думаю ща как поеду с буксом, включаю скорость и как поехал ну только назад,а мост перевернуть уже низя, он персонально сварен под вилку, и что делать?
     
    #59 знакомый токарь, 28 янв 2019
    Последнее редактирование: 2 фев 2019
  20. Genka

    Genka Активный участник

    Вступление:
    6 апр 2015
    Сообщения:
    242
    Имя:
    Геннадий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Снежик:
    Русская механика ТАЙГА ЛЮКС 550 II
    Я не знаю, пока еще не спец. У самого только сейчас дошли руки заняться передним мостом, т.к. трицикл это просто хрень, а не переделка.
     

    Вложения:

    • IMG_2905.JPG
      IMG_2905.JPG
      Размер файла:
      746,1 КБ
      Просмотров:
      20
    • IMG_2907.JPG
      IMG_2907.JPG
      Размер файла:
      771,6 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_2908.JPG
      IMG_2908.JPG
      Размер файла:
      787,5 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_2909.JPG
      IMG_2909.JPG
      Размер файла:
      745,6 КБ
      Просмотров:
      13
    • IMG_2910.JPG
      IMG_2910.JPG
      Размер файла:
      736,2 КБ
      Просмотров:
      22
    • IMG_2911.JPG
      IMG_2911.JPG
      Размер файла:
      761,3 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMG_2912.JPG
      IMG_2912.JPG
      Размер файла:
      740,4 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMG_2915.JPG
      IMG_2915.JPG
      Размер файла:
      612,8 КБ
      Просмотров:
      21

Поделиться этой страницей