Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

CFMOTO X8 H.O. EPS

Ждете ли Вы новый CFMOTO X8 H.O. EPS?

  • Да

    Голосов: 45 52.9%
  • Нет

    Голосов: 32 37.6%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 8 9.4%

  • Всего проголосовало
    85
  • Опрос закрыт .

Саныч

СТАРОЖИЛ
11 Май 2009
218
177
43
Санкт-Петербург
Эх, давно я не заходил сюда! У вас тут весело! Добавлю и своё лыко в строку. Вот уже почти год катаюсь на большом Ашоте. Что могу сказать: да-дорогой очень, да-тяжёлый как чугунный мост, да-перекочевал окончательно из полуговномеса в класс "турист" Это всё так. Но! Едет он лучше, чем его предшественники, выглядит ( с поправкой, конечно, на вкусовщину) прилично, скомпонован гораздо лучше предшественников. Под "едет лучше" я понимаю то, что по сравнению с BRP он уже не так "разобрано" ведёт себя на ходу. Косяки неизбежны при таком темпе обновления модельного ряда квадриков. УАЗ, к примеру, ни в жисть не сделает свою новую машину. Всё, что сможет так это латать дыры, делать "фэйслифтинг да ботокс колоть" и молиться, чтобы его "три с половиной" машины кто-нибудь купил. Китайцы же в этом смысле делают ощутимые шаги вперёд. С этим трудно поспорить. Интересно, каким, в нынешних условиях будет следующий шаг CFmoto? Попробую спрогнозировать. За литр, думаю пока не полезут, с наддувом тоже, думаю не будут баловаться. А вот в сторону Ренегата может быть и повернутся. Ну надо же на чём-то из их линейки и по грязи по-взрослому ездить!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zorg982 и Хотабч76

Zorg982

СТАРОЖИЛ
6 Июл 2014
1,572
396
64
Московская обл г.Руза
www.youtube.com
Имя
Владимир
всем привет! кто то ставил шины 30 12 ? поделитесь опытом. не нашел в старых сообщениях.
В компании катает на 30 14, правда литр вроде норм, да и тут были сообщения от Айрат кажется он на 30 на х8но гонял тоже норм
 

Goods

Пользователь
18 Дек 2019
30
5
9
35
Всем привет! У меня CF X10. Брал в декабре прошлого года, но активно начал кататься с апреля. Накатал 1950км, после обкатки все в основном по горам в достаточно тяжелых условиях.
По гарантии менял два подшипника, сейчас делают помпу чет там с сальником.
Относительно сравнений с BRP, которых в нашей компании предостаточно:
1) литр brp реально рвет круче, при этом несильно понятно зачем??? реально даже с Х10 приходится газом очень аккуратно действовать, а на крутых (очень крутых подъёмах), бывает что двигло тянет, а колеса проскальзывают и вопрос не в мощности движка, а в способности колес цепляться за грунт
2) конечно brp смотрится технологичней, различные фишечки бывают удобными. Один горный тормоз чего стоит, когда ты отпустил газ и квадрик спокойно спускается с жестких уклонов. На Х10 я запарился чуть-чуть поджимать газ, чтобы вариатор держал сцепку и тормозил двигателем, на долгих спусках палец отваливается
3) пресловутая надежность - да ВСЕ в горах ломается, BRP не исключение, и я бы не сказал, что сильно реже!!! В последний раз e достаточно свежей BRP лопнула рулевая сошка (вроде как это последнее технологическое решение производителя, сделать ее слабой, чтобы при ударах она ломалась, а все остальное оставалось целым), как результат поехали искать эвакуацию, повезло что нашли лесовоз.
4) гарантия! Как бы то не было, гарантия у CF очень хорошая, чинят почти все без вопросов, ребята в клубе бутят только на отказы по вариатору (у меня к счастью все с ним норм). У БРП отзывы о гарантийном ремонте значительно хуже. Плюс у СФ она 3 года
5) Цена зап частей в сравнении с БРП 2-3 раза дешевле, несколько раз уже сравнивали.

По минусам Х10:
1) многие новички жгут ремни. В клубе несколько человек которые к первому ТО (500 км) меняли 2-3 раза ремень. У меня к 1950 с ремнем все хорошо, вчера замерял, еще ездить и ездить (34.5мм). Рецепт спасения прост: а) нормально обкатывать(притерать) ремень. 2) начинается дорога хуже гравийки включаешь L, все-равно разгоняться там негде (кстати эту тему подсказали владельцы BRP!!!!!, у них были аналогичные проблемы).
2) реально не хватает бордочка впереди. Просто завидую брпшникам, ямаховцам и т д
3) слабовато ЛКП, но кстати тоже меняют по гарантии
4) ну и пункт 2 из сравнения с БРП

Основной плюс я считаю цена/качество/гарантия....
Считаю, что очень важно, чтобы в вашем регионе был адекватный дилер, это залог успеха. К сожалению у CF политика такая, что на регион только один дилер (кроме Москвы и Питера),чтобы не делать между дилерами конкуренции, соотвественно в некоторых регионах они хорошие, в не которых неочень...
В целом покупкой очень доволен, считаю квадрик стоит своих денег)))))

Надеюсь моя информация будет кому-то полезна)
 
Последнее редактирование:

Zorg982

СТАРОЖИЛ
6 Июл 2014
1,572
396
64
Московская обл г.Руза
www.youtube.com
Имя
Владимир
Всем привет! У меня CF X10. Брал в декабре прошлого года, но активно начал кататься с апреля. Накатал 1950км, после обкатки все в основном по горам в достаточно тяжелых условиях.
По гарантии менял два подшипника, сейчас делают помпу чет там с сальником.
Относительно сравнений с BRP, которых в нашей компании предостаточно:
1) литр brp реально рвет круче, при этом несильно понятно зачем??? реально даже с Х10 приходится газом, чинят почти все без вопросов, ребята в клубе бутят только на отказы по вариатору (у меня к счастью все с ним норм). У БРП отзывы о гарантийном ремонте значительно хуже. Плюс у СФ она 3 года
5) Цена зап частей в сравнении с БРП 2-3 раза дешевле, несколько раз уже сравнивали.

По минусам Х10:
1) многие новички жгут ремни. В клубе несколько человек которые к первому ТО (500 км) меняли 2-3 раза ремень. У меня к 1950 с ремнем все хорошо, вчера замерял, еще ездить и ездить (34.5мм). Рецепт спасения прост: а) нормально обкатывать(притерать) ремень. 2) начинается дорога хуже гравийки включаешь L, все-равно разгоняться там негде (кстати эту тему подсказали владельцы BRP!!!!!, у них были аналогичные проблемы).
2) реально не хватает бордочка впереди. Просто завидую брпшникам, ямаховцам и т д
3) слабовато ЛКП, но кстати тоже меняют по гарантии
4) ну и пункт 2 из сравнения с БРП

Основной плюс я считаю цена/качество/гарантия....
Считаю, что очень важно, чтобы в вашем регионе был адекватный дилер, это залог успеха. К сожалению у CF политика такая, что на регион только один дилер (кроме Москвы и Питера),чтобы не делать между дилерами конкуренции, соотвественно

Молодчег
Со всем согласен
По поводу тормоза движком особенно, на предыдущих цф, 500,800,это было очень удобно
А гарантия у цф вообще замечательная
 
  • Like
Реакции: любитель

Саныч

СТАРОЖИЛ
11 Май 2009
218
177
43
Санкт-Петербург
Столкнулся вот с какой проблемой. В один прекрасный момент обнаружил звонкий стук при работе рулевого управления. Облазал все сочленения: и наконечники, и гайки тяг, и сошку. В общем, ехать это особо не мешало, но то, что это не порядок стало ясно. Вывесил морду, снял колёса и тогда вычислил место звона. Это внутри электроусилителя. Печалька. Запчастей к нему нет. Погнал к дилеру на ремонт. Парни молодцы, отстыковали двигатель усилителя и обнаружили, что развалился демпфер муфты, соединяющей вал двигателя с редуктором. Деталюшка копеечная, почему решила развалиться не понятно. Материал похож на капролон. Уже был готов настрогать их на лазере, но нашли в мёртвом усилителе из ящика тот самый демпфер. Пока всё хорошо. Отделался, как говорится, лёгким испугом. Была у кого-нибудь такая беда?
 

grekb

СТАРОЖИЛ
5 Дек 2011
7,472
1,605
114
36
Земля Коми
Имя
Дмитрий
Вроде не редкая проблема, в чате иногда бывает, и кстати этот демпфер продается отдельно и стоит не дорого.
Решение- или купить, или сделать самому из подручных материалов.
И лучше пусть она сломается, чем мотор усилка.
 
20 Окт 2020
3
2
3
51
Имя
Кирилл
Всем привет! У меня CF X10. Брал в декабре прошлого года, но активно начал кататься с апреля. Накатал 1950км, после обкатки все в основном по горам в достаточно тяжелых условиях.
По гарантии менял два подшипника, сейчас делают помпу чет там с сальником.
Относительно сравнений с BRP, которых в нашей компании предостаточно:
1) литр brp реально рвет круче, при этом несильно понятно зачем??? реально даже с Х10 приходится газом очень аккуратно действовать, а на крутых (очень крутых подъёмах), бывает что двигло тянет, а колеса проскальзывают и вопрос не в мощности движка, а в способности колес цепляться за грунт
2) конечно brp смотрится технологичней, различные фишечки бывают удобными. Один горный тормоз чего стоит, когда ты отпустил газ и квадрик спокойно спускается с жестких уклонов. На Х10 я запарился чуть-чуть поджимать газ, чтобы вариатор держал сцепку и тормозил двигателем, на долгих спусках палец отваливается
3) пресловутая надежность - да ВСЕ в горах ломается, BRP не исключение, и я бы не сказал, что сильно реже!!! В последний раз e достаточно свежей BRP лопнула рулевая сошка (вроде как это последнее технологическое решение производителя, сделать ее слабой, чтобы при ударах она ломалась, а все остальное оставалось целым), как результат поехали искать эвакуацию, повезло что нашли лесовоз.
4) гарантия! Как бы то не было, гарантия у CF очень хорошая, чинят почти все без вопросов, ребята в клубе бутят только на отказы по вариатору (у меня к счастью все с ним норм). У БРП отзывы о гарантийном ремонте значительно хуже. Плюс у СФ она 3 года
5) Цена зап частей в сравнении с БРП 2-3 раза дешевле, несколько раз уже сравнивали.

По минусам Х10:
1) многие новички жгут ремни. В клубе несколько человек которые к первому ТО (500 км) меняли 2-3 раза ремень. У меня к 1950 с ремнем все хорошо, вчера замерял, еще ездить и ездить (34.5мм). Рецепт спасения прост: а) нормально обкатывать(притерать) ремень. 2) начинается дорога хуже гравийки включаешь L, все-равно разгоняться там негде (кстати эту тему подсказали владельцы BRP!!!!!, у них были аналогичные проблемы).
2) реально не хватает бордочка впереди. Просто завидую брпшникам, ямаховцам и т д
3) слабовато ЛКП, но кстати тоже меняют по гарантии
4) ну и пункт 2 из сравнения с БРП

Основной плюс я считаю цена/качество/гарантия....
Считаю, что очень важно, чтобы в вашем регионе был адекватный дилер, это залог успеха. К сожалению у CF политика такая, что на регион только один дилер (кроме Москвы и Питера),чтобы не делать между дилерами конкуренции, соотвественно в некоторых регионах они хорошие, в не которых неочень...
В целом покупкой очень доволен, считаю квадрик стоит своих денег)))))

Надеюсь моя информация будет кому-то полезна)
Уточню. что у СФ третий год гарантии за денюшку. Кажется 20 тысяч платил.
Про понижайку: ехал в лесу минут пять - заморгала и запищала панель, сигнализируя о перегреве. Был пассажир и прицеп с охотничьим шмурдяком. Остановился, покурили минут пять - потом все ОК. За три тысячи ничего не ломалась, один раз не завелся - оказалось контакт плюсовой окислился. Зачистил и побрызгал Вюртом для эл. контактов. Аппарат очень достойный, но нужны допы - защита, бампера, расширители арок. задний кофр. Где то еще +75 к цене. Да, после покупки на холодную с третьегораза заводился. Косяк прошивки. Обновили на втором ТО - все гуд. Еще минус - бензин рекомендован 95 и жрет паразит где-то 18 литров -,)