Техника BRP
РЕЗИНА
МАГАЗИН
Навигация

CFMOTO X8 H.O. EPS

Ждете ли Вы новый CFMOTO X8 H.O. EPS?

  • Да

    Голосов: 45 52.9%
  • Нет

    Голосов: 32 37.6%
  • Затрудняюсь ответить

    Голосов: 8 9.4%

  • Всего проголосовало
    85
  • Опрос закрыт .

Heartbeat

Постоянный форумчанин
18 Сен 2015
965
352
44
31
Имя
Александр
Помню все так нахвали и рекламировали новые x8 и x10... и 140 по трассе он валит, и тд и тп..
А что вы итоге...
Цена КОНЬ, 860 т.р., 940 т.р... немножко добавить и можно бренд брать. Или две РМ800 - себе и жене.
Весит Cf Moto как чугунный мост - под 600 КГ, даже если сравнивать с рм и гепардом - CF килограмм на 80-100 тяжелее.
Литр от Cf ничего не может против даже РМ 800, я молчу о X8 HO....
Кстати, китайцы по многой своей технике системно врут в характеристиках, взять хоть китайские мотоциклы из "дорогих" вроде GR8 - реальный вес сильно выше, на дино-стенде свои лошади никогда не выжимают. С машинами типо hawal то же самое, только еще и подвеска настроена как у телеги..
Надежность у X10(8)HO в итоге тоже такая себе.. почти во всех отзывах говорят о тех или иных проблемах, даже движки иногда капиталят.
Но все кругом продолжают затирать что это сказочная техника, повторяя фразы из рекламных обзоров.
Ну что, счастливые владельцы новеньких CF Moto за 860-940 тыс. рублей, еще не начали осознавать что китайцы вас немножко нае...?
 

purgen

СТАРОЖИЛ
16 Ноя 2009
39,988
32,765
304
Имя
Дмитрий
надо будет поспрошать у того к то в ролике поподробнее что там да как
 

Елецкий

Активный участник
10 Дек 2017
147
41
29
37
Имя
Дмитрий
Помню все так нахвали и рекламировали новые x8 и x10... и 140 по трассе он валит, и тд и тп..
А что вы итоге...
Цена КОНЬ, 860 т.р., 940 т.р... немножко добавить и можно бренд брать. Или две РМ800 - себе и жене.
Весит Cf Moto как чугунный мост - под 600 КГ, даже если сравнивать с рм и гепардом - CF килограмм на 80-100 тяжелее.
Литр от Cf ничего не может против даже РМ 800, я молчу о X8 HO....
Кстати, китайцы по многой своей технике системно врут в характеристиках, взять хоть китайские мотоциклы из "дорогих" вроде GR8 - реальный вес сильно выше, на дино-стенде свои лошади никогда не выжимают. С машинами типо hawal то же самое, только еще и подвеска настроена как у телеги..
Надежность у X10(8)HO в итоге тоже такая себе.. почти во всех отзывах говорят о тех или иных проблемах, даже движки иногда капиталят.
Но все кругом продолжают затирать что это сказочная техника, повторяя фразы из рекламных обзоров.
Ну что, счастливые владельцы новеньких CF Moto за 860-940 тыс. рублей, еще не начали осознавать что китайцы вас немножко нае...?
Год проездил 3000 км почти. Китайцы не обманули, техника огонь:good:
 
Последнее редактирование:

Елецкий

Активный участник
10 Дек 2017
147
41
29
37
Имя
Дмитрий
Брп цена 1,5, запчасти космос, потеря стоимости первые 2-3 года огромная. А с цф через 2-3 года 200 доплатил и по трейд-ин на новом катаешь и эти 2-3 года все по гарантии делают.
 
  • Like
Реакции: Zorg982

Heartbeat

Постоянный форумчанин
18 Сен 2015
965
352
44
31
Имя
Александр
Брп цена 1,5, запчасти космос, потеря стоимости первые 2-3 года огромная. А с цф через 2-3 года 200 доплатил и по трейд-ин на новом катаешь и эти 2-3 года все по гарантии делают.
Сравнивать Cf Moto и BRP совершенно не корректно,
Это как сравнивать hawal F7 и ауди q5. Вроде оба кроссоверы, вроде двигатели и коробки одного объема и типа, вроде оба красивенькие, hawal еще и в ютубе купленные блоггеры облизывают. А на деле hawal - это редкостный кусок г-на, ни разгона, ни подвески, ни шумки, одна красивая обертка. Довольны таким авто будут только те кто вообще машины не имел раньше.
Так-же и с Cf Moto. x10 Ho подрывает хуже BRP 650, весит килограмм на 120-160 тяжелее, радиус разворота огромный, надежность посредственная, проходимость средненькая... да что тут сравнивать то с BRP вообще? И это при цене 940 т.р., когда новую ямаху гриззли можно взять за 1 - 1,1 млн., а кавасаки еще по-дешевле.
Мне кажется все кто купил cf moto x8/x10 мягко говоря не шарят в технике и выкинули деньги на ветер, поведясь на галимый китайский маркетинг. Тот же РМ800 за почти вдвое меньшие деньги ничем не уступит CF (ну разве что весом уступит, килограмм на 80).
 
Последнее редактирование:

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
5,733
2,813
114
Имя
Сергей
@Heartbeat,
Но все кругом продолжают затирать что это сказочная техника, повторяя фразы из рекламных обзоров.
Дружище, а в каких таких кругах тебе все "затирают"? Шел бы в тот круг и там объяснял им..
Чем тебя то лично х8.н.о не устраивает? Надежность(?), а что это такое по твоему? Радиус разворота? Так дай табличку сводную по аналогичным квадрам для сравнения.. (800 куб и двухместные)...
Сравнивать вес 650 и 800 тоже забавно.
Ценник? Да конский, РМ по цене конечно в плюсе... но видно и за дешево не шибко берут..
Брал я себе х8.н.о. за 715 (с допами) сейчас 840 (ну или сколько там, тебе виднее, и без допов).. не плохо считаю вложился. Проехал не много, но и проблем не знал.. как то так вот..
Ты то лично чем не доволен? Или тебя только владельцы этих аппаратов беспокоят? Давай про технику..
 
  • Like
Реакции: Zorg982
6 Май 2020
3
0
1
35
Имя
Константин
3-й год на х8но, тока масло, фильтры и колодки меняем. На рыбалку и в лес все ок. И по говнам катались.. 1ткм пробег. Пока все отлично. НО не нужно путать с х8 обычным)
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
5,733
2,813
114
Имя
Сергей
3-й год на х8но, тока масло, фильтры и колодки меняем. На рыбалку и в лес все ок. И по говнам катались.. 1ткм пробег. Пока все отлично. НО не нужно путать с х8 обычным)
За лето 1ткм :drink: правда без "говен"..даже колодки не менял.. одно Т.О.. и кофр прекрутил:d:
 

Heartbeat

Постоянный форумчанин
18 Сен 2015
965
352
44
31
Имя
Александр
@Heartbeat,

Дружище, а в каких таких кругах тебе все "затирают"? Шел бы в тот круг и там объяснял им..
Чем тебя то лично х8.н.о не устраивает? Надежность(?), а что это такое по твоему? Радиус разворота? Так дай табличку сводную по аналогичным квадрам для сравнения.. (800 куб и двухместные)...
Сравнивать вес 650 и 800 тоже забавно.
Ты то лично чем не доволен? Или тебя только владельцы этих аппаратов беспокоят? Давай про технику..
Еще раз повторюсь - меня возмущает что за свою цену 850-950 т.р. cf moto имеет весьма ПОСРЕДСТВЕННЫЕ эксплуатационные качества и характеристики, которые никак не тянут на эту цену. Главные недостатки - монструозный вес, очень посредственная динамика и ряд прочих моментов. Фактически, Cf x10 нужно сравнивать с РМ 800, но стоит он как Kawasaki bruteforce 750, которому и в подметки не годится.
Еще меня возмущает агрессивная рекламная компания на форуме и ютубе, где эту посредственность "боготворили" в стиле "как круто валить 140 по трассе на cf moto" и прочими фуфловыми высказываниями. Я молчу про обещалки заводов в РФ и линейки снегоходов cf moto. И как некоторые форумчане погорели в спорах, поверив в это фуфловтирательсво, так и люди, не имеющие квадров, или имеющие опыт использования бюджетной техники вроде cf500, аналогично повелись на рекламу и отвалили значимую сумму за посредственную технику, хотя гораздо лучше было бы купить бренд.
Надеюсь сейчас понятна моя мысль?
3-й год на х8но, тока масло, фильтры и колодки меняем. На рыбалку и в лес все ок. И по говнам катались.. 1ткм пробег. Пока все отлично. НО не нужно путать с х8 обычным)
Ездить на квадре по 300 км в год, и проехать 1000 км без поломок - это не показатель. абсолютно любой квадр от 500 кубов свежих годов выпуска покажет такой результат.
 

Sergei_Petrovich

Живет здесь
16 Янв 2018
5,733
2,813
114
Имя
Сергей
@Heartbeat, так ты борец с рекламой?
Так это точно не та тема и уж тем более не ютуб. И уж тем более тема не про X10.. и очень относительно про сравнения...
Про вес я тебя услышал. А вот твои высказывания типа "ряд других недостатков" и "много еще чего" вызывают смех и мягко говоря раздражают, отсюда и отношении уже лично к тебе.. (понимаю тебе похеру).
Тем не менее, практически нет на форуме владельцев ни Х8НО ни Х10, поздравляю, всех ты победил, большинство ушли в ватсап, и в этом наверное и твоя заслуга есть. Отсюда и цель твоя понятна..
Уверяю тебя, остались из владельцев самые стойкие, которым глубоко до лампочки твои умозаключения по поводу х8н.о и х10.
Ну а если ты действительно переживаешь за будущих владельцев и дабы они "не попали" на рекламу о которой ты тут пишешь-создай тему-вся правда о х8н.о и х10, и там рассказывай о своих мнениях, знаниях и т.п.
Пользы будет гораздо больше, если уж ты так переживаешь..
А пока ты в каждой ветке пытаешься написать не понятно чего фуфланом выглядишь полным.
 

crankie

Активный участник
27 Апр 2017
142
36
29
35
Имя
Николай
Еще раз повторюсь - меня возмущает что за свою цену 850-950 т.р. cf moto имеет весьма ПОСРЕДСТВЕННЫЕ эксплуатационные качества и характеристики, которые никак не тянут на эту цену. Главные недостатки - монструозный вес, очень посредственная динамика и ряд прочих моментов. Фактически, Cf x10 нужно сравнивать с РМ 800, но стоит он как Kawasaki bruteforce 750, которому и в подметки не годится.
Еще меня возмущает агрессивная рекламная компания на форуме и ютубе, где эту посредственность "боготворили" в стиле "как круто валить 140 по трассе на cf moto" и прочими фуфловыми высказываниями. Я молчу про обещалки заводов в РФ и линейки снегоходов cf moto. И как некоторые форумчане погорели в спорах, поверив в это фуфловтирательсво, так и люди, не имеющие квадров, или имеющие опыт использования бюджетной техники вроде cf500, аналогично повелись на рекламу и отвалили значимую сумму за посредственную технику, хотя гораздо лучше было бы купить бренд.
Надеюсь сейчас понятна моя мысль?

Ездить на квадре по 300 км в год, и проехать 1000 км без поломок - это не показатель. абсолютно любой квадр от 500 кубов свежих годов выпуска покажет такой результат.
сейчас кстати х8 в 140+ уже не разгоняют-105мах новая прошива,но низы более зверские и безопасность