Техника BRP
РЕЗИНА
Техника BRP
МАГАЗИН
Навигация

Kawasaki KFX 450

Alex TTT

СТАРОЖИЛ
28 Май 2012
899
136
63
Зашел на англоязычный форум по kfx и человек описывает проблемы, с которыми можно столкнуться владея этим квадом:

1. Wiring harness rubs and shorts out
2. OEM ECU causes battery drain in many units and is not something Kawi is willing to re-call
3. Roll-over sensor is worthless and needs to be bypassed
4. Stock intake design is miserable
5. Throttle position sensor can cause issues if not adjusted right 6. Stock header cracks and blows up due to heat and vibration
7. Most are toed improperly from the factory (need 1/8" in per side from what I like)
8. The lower steering stem bearing goes out and is expensive to replace
9. The frame and subframe nut inserts spin in the frame and don't let you tighten/losen bolts 10. Shocks are really rough in stock form
11. Stock seat is hard as a rock
12. Crank and connecting rod is weak if you consider going to a hi-comp piston
13. Several people have busted cases when switching to reverse when high centered w/wheels spinning slowly
14. Rear sprocket bolts shear and cause the chain to bust the case unless you have a poly case saver and are watchful of the bolts.
15. Spindles are weak where the tie rod ends attach and break.
16. Front bumper mounts are weak, so if you run anything stronger than an OEM bumper you will mess them up (crack or break the lowers) at the first small impact.
17. Brake light switch on front master cylinder shorts out and causes the main fuse to blow
18. Did I mention that IF you have a problem, the electrical system is HARD to troubleshoot 19. Oil screens in the bottom end need to be cleaned out yearly.
20. Both oil drain bolts strip out easily.
  • Hate to make it sound like a horrible quad, but I had mine since 07 and there were plenty of things that went wrong and I've been around with everyone else complaining. Know plenty of die hard Kawi guys like me that finally just gave up on it. The motor is strong, but honestly this quad takes just about the most money to get it ready to race in comparison to the other 450's (other than the KTM of course w/the high initial investment and horrible maintenance)
Как то не похоже на японцев, неужели он такой проблемный? До этого у меня кавасаки не было , не имел возможности оценить качество их техники
 

DemonHCP

Пользователь
4 Дек 2017
83
3
8
Имя
Demon
Как то не похоже на японцев, неужели он такой проблемный? До этого у меня кавасаки не было , не имел возможности оценить качество их техники
читал много чего про него и смотрел, знаю что когда берёшь сток и чтоб он валил норм, достаточно заменить воздушный фильтр и банку, про такие списки причин не от кого не слышал, я так думаю это всё зависит от манеры езды, так и служить тебе техника будет
 

vtx.

СТАРОЖИЛ
16 Июн 2011
260
8
18
От замены воздушного фильтра толку небудет,нужно весь впуск до дроселя на другой менять.на каве впуск ущербный.можно еще валы от кросача поставить тогда еще веселей поедит
 

Alex TTT

СТАРОЖИЛ
28 Май 2012
899
136
63
Честно говоря не было времени толком его рассмотреть, но там вроде как все уже поменено: выхлоп, а значит и впуск(иначе он не работал бы правильно), и наверно fuel optimizer тоже. Да мне нравится как он едет и то что легкий по сравнению с раптором, и задняя есть(можно трэйлам на нем кататься) + инжектор, единственное эти отзывы смущают, что много болячек у него... давно хотел его попробовать, но немного цена отпугивала(у нас они на 25% где то дешевле своих одноклассников), может из за болячек этих. Хотя если взять другую технику как косилки всякие, то на коммерческие версии обычно их двигатели ставят и они считаются надежными( у меня косилка с кавасаки двигателем)
 

DemonHCP

Пользователь
4 Дек 2017
83
3
8
Имя
Demon
От замены воздушного фильтра толку небудет
ну хз, мне кажется разница между стоком и более лучшим фильтром разница есть

можно еще валы от кросача поставить тогда еще веселей поедит
лесть в нормальную движку я смысла не вижу, это надо тем кто занимается гонками
 

Илюжко

СТАРОЖИЛ
6 Авг 2013
78
2
8
ну хз, мне кажется разница между стоком и более лучшим фильтром разница есть



лесть в нормальную движку я смысла не вижу, это надо тем кто занимается гонками
Думаешь? а вот что скажете про регулировку клапанов? я вообще туда не лазил ни разу за 5 лет эксплуатирую строго лето по 12 часов в сезон... но говорят надо бы
 

DemonHCP

Пользователь
4 Дек 2017
83
3
8
Имя
Demon
давно я тут не был
возник вопрос, стоковый руль, какой он толщены?
мне тут подсказали что 22 переходящий в 28, или полностью 28
хочу купить ручки новые а замерить возможности пока нет
на Алике продают только 22 или 22\24
 

soren

Партнер АТВ клуба
СТАРОЖИЛ
6 Авг 2009
7,938
330
64
52
atvstyle.ru
давно я тут не был
возник вопрос, стоковый руль, какой он толщены?
мне тут подсказали что 22 переходящий в 28, или полностью 28
хочу купить ручки новые а замерить возможности пока нет
на Алике продают только 22 или 22\24
Где ручки - все рули одинаковые - 7/8 дюйма. Утолщение может быть только в месте крепления руля к рулевой колонки, но на ручки это никак не влияет)