1. Этот раздел не предназначен для продаж.

Прицеп СЛАВИЧ (отзывы владельцев)

Тема в разделе "Прицепы, навесное оборудование для АТВ", создана пользователем 2911РОМАН, 10 окт 2017.

  1. МагазинПрицепов.рф

    Вступление:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Алексей
    В общем, на драйве вроде мужчина грамотно писал, что ты хоть 20 перегородок под полом сделай, надежнее прицеп не будет! Если и усиливать. То диагоналями. Как лестница, сколько бы ступеней не было, за край болтануть, и она вся заиграет.
    Сейчас Автос уже как год делает прицепы модернизированные, рама на болтах, задний фартук не такой большой, не цепляет на бездорожье, в общем культурно все сделано, подвеска или газель, или 4х листовая (как у Мзса).
    Звонит мужчина, говорит помогите, не работает прицеп.
    В общем, он первый раз с техникой, ставил эксперимент) прицеп новый! не был зацеплен за машину, опрокинул кузов, и решил заехать на квадре. Я так понял, он испугался немного, когда прицеп начал двигаться вперёд, дал газу! Итог, изначально не заказал усиление борта фанерой, у автоса это опция сейчас вроде как на некоторых моделях. Смял задний борт, перегазовал, влетел на прицеп, проломил и смял передний борт, погнул дышло, сломал сцепную головку. Ещё! Боковые борта быстросъёмные, провод по раме проходит именно в том месте, где вставляются борта и вы можете задеть, перебить тем самым проводку.
    Получается. Рама мощная, подрамник тоже... но мелочи опять приходится дорабатывать под себя. Борта реально жиденько сделаны, усиливать по кругу фанерой, а это ещё вес. Петли из рубленного металла, есть острые края, проводку переложить надо бы. И на газелевской рессоре с колёсами R16 брать только для высокого джипа, иначе клюёт дышлом вниз!
     
  2. МагазинПрицепов.рф

    Вступление:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Алексей
    Сейчас двухосный мзса, потому что есть острая необходимость перевозить тяжелые грузы! Но! Я немного расстроен, проехав 2500км он реально заскрипел и загромыхал весь... как телега... минусы можно нации в каждом прицепе, тут сам подход важен к технике. Я видел фото прицепа мзса с двумя осями и сломанной рамой у подрамника, видел и трейлер с оторванными амортами, тоже у двухосника. Приезжали и рассказывали что славич сломали пополам))))
    А в 2000х тут фотки выкладывали, как при неправильной погрузке техники на прицеп, во время движения, ломалось дышло пополам на мзса. Так что на вкус и цвет. Ребята из твойгараж.ру взяли трейлер, вроде как довольны, у них высокий джип и прицеп в горизонте стоит. Но все же начали дорабатывать уже... тросики фиксации борта как на Мзса поставили, кольца крепления груза мощные... как-то так
     
    саша400 нравится это.
  3. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.540
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    И не мудрено, с таким типом рессор, у которых задний конец болтается. Рессоры как на МЗСА трутся метал об метал, от того не фига не смягчают, а только лишь указывают на вес, находящийся в прицепе....типа индикатор.

    Это точно. Сколько не искал, так и не нашел идеального.
    МЗСА имеет скрипучие и дубовые рессоры. Трейлер достаточно крепкий, но колхозно сделан. Саранск прилично и добротно сделан, но его перегружать не стоит(имхо), тент трудно ставить - снимать. Автос крепкий, но тяжелый и нет ширины меньше 1,55.

    А самый большой недостаток всех прицепов, что ни один завод не предлагает установить тормоз наката на прицеп массой менее 750кг. Как будто это запрещено или опасно....:Fool:
    Ради тормоза, я бы мог смирится с любыми недостатками.
     
    саша400 нравится это.
  4. МагазинПрицепов.рф

    Вступление:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Алексей
    В чем проблема? Купить тормозную ось и тормоз наката?
     
  5. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.540
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Оно продается...где ? И такие переделки законны ?
     
  6. МагазинПрицепов.рф

    Вступление:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Алексей
    Продаётся все, только вот ценник((( тормоз наката от 10к, ось наверное от 15к, резьбовые шпильки, тросики, держатели... и работа... ну и знать надо марку модель прицепа, Ингода есть уже готовые варианты
     
  7. victor-

    victor- Активный участник

    Вступление:
    4 май 2014
    Сообщения:
    172
    Имя:
    Виктор
    Квадрик:
    - Нет -
    Город: Москва
    Оснащение тормозной системой требует дополнительной сертификации прицепа (на серию - получения ОТТС) или внесения записей (особые отметки) в документы на отдельный прицеп.
     
    #47 victor-, 31 окт 2018
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  8. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.540
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Если прицеп с тормозом, то это в ПТС отражено как-нибудь ?
     
  9. 2911РОМАН

    2911РОМАН Пользователь

    Вступление:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    51
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Город: Москва
    Дополню отзыв.Так как прицеп до сих пор не продал,то решил довести его немного до ума...времени и денег особо нет заниматься покупкой нового прицепа,так что пока доработаю это гвн)
    Поставил на прицеп советское литье r13 (на авито купил за 3к комплект) и одно колесо под запаску
    Светодиодные габариты присобачил спереди
    Приварил подножку и крепление под запаску на дышло (под кузов прицепа)
    Приварил спереди на передний борт две "поперечины" - на всякий пожарный...
    Приварил крепление-защелку новую,теперь 3 крепления держат кузов прицепа
    Внутрь кузова к фанере прикрутил резиновые коврики (так многие на форумах советовали) - для заезда снежика...посмотрим насколько это практично!
    Поставил колесо направляющее на дышло
    В общем посчитал примерную стоимость доработок всех - выходит около 15 -17т.р
    Т.е это значит,что мог бы за 55-57 взять,как нормальный человек - нормальный прицеп изначально)но это "нытье" уже в прошлом...проехали)
    По состоянию прицепа - снизу (дно) почти все поржавело! Несколько болтов,которые держали важные элементы кузова раскрутились (это заводские болты и гайки были) - слава богу я увидел это вовремя и все сделал!
    Сверху (то что видно человеческому глазу сразу же) - прицеп тоже очень сильно проржавел,но я купил краску,правда в цвет не попал,но пофиг...и все подкрасил...на зиму хватит - а по весне буду у знакомого все перекрашивать,а то это полный трындец)
    В общем-то как-то так...фото приложил)

    p.s по качеству сварочных швов не судите - учусь только!
    jwyirptppnU.jpg T6K2rVg-AEw.jpg 0u1prBDBdY4.jpg
     
    uandrey нравится это.
  10. МагазинПрицепов.рф

    Вступление:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Алексей
    А вот любителям Мзса ссыль на двухлетний оцинкованный прицеп:
     
  11. Nbf

    Nbf
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    543
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 800 XMR
    Город: Балашиха
    Смешной ролик.
    1. На моём, а ему уже 8 лет, фанера в лучшем состоянии.
    2. Нет отверстий для крепления опорных стоек. А их на заводе делают с 10 года.
    3. Ролик разве 14 года?
     
  12. МагазинПрицепов.рф

    Вступление:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    8
    Имя:
    Алексей
    1. Все зависит от того, как использовать прицеп. У клиента причём есть прицеп Мзса 10 лет которому и выглядит лучше этого. Я к тому, что все начинают экономить и МЗСА уже не тот)
    2. Ну про 10 года отверстия это вы загнули. Их достаточно недавно стали делать. А так мы всю жизнь сверлили.
    3. Ролик я снимал на той неделе. Клиент привёз прицеп на покраску раптором.

    Ну и опять-таки... и качество сборки, цинка, комплектующих и куча факторов, да все влияет... но отношение к прицепу в первую очередь.
     
  13. Nbf

    Nbf
    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    543
    Имя:
    Павел
    Квадрик:
    Can-Am Outlander 800 XMR
    Город: Балашиха
    А, я со слепу не рассмотрел дату на наклейке - решил, что там 12.

    Я всё равно не понимаю, как можно было довести прицеп до такого состояния за два года. Я чего про свою фанеру то вспомнил? Прицеп мой и квадр, и снежик, и строительный даже мусор видел. И реально состояние лучше.

    В общем, чудеса...
     
    Юрец Панда нравится это.
  14. григорийй

    Вступление:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Имя:
    григорий
    Квадрик:
    Yamaha Grizzly 660
    Снежик:
    Yamaha Apex
    Город: Москва
    Многоуважаемый Роман2911,читая ваши отзывы и глядя на ваши фотографии,начинает казаться что вам пора самому начинать конструировать и выпускать прицепы.Но при вашем отношении к затратам у вас вряд ли получится.Теперь о них. Зачем литье,еще и три?Усиление ваше,как писал один из форумчан,действительно иллюзия. Поперечины и листы железа спереди,зачем?Фонарики,крепления запасок,подножки по моему блажь.Кстати опорные колеса и крепления запасок,у всех продавцов Славича есть в продаже,это обычный опционный,сопутствущий товар.Как могли раскрутиться у вас самоконтрящиеся гайки тоже не понятно..На мой взгляд вы не улучшили ничего.По качеству покраски ,соглашусь.Та что все ваши вложения,кроме краски считаю неоправданными.А в остальном не соглашусь. Я взял себе такой же но цинк.Пока доволен,уже как пару лет.Цинк потемнел но ржи нигде нет. Брал под технику но с кучей пожилых родственников ,которым не откажешь,хлебанули мы с моим прицепом и навоза,и щебня,и прочих незаменимых в хозяйстве вещей. Пока живы.Каркас при первой установке показался замороченным но на пятый раз уже минут 15 на все про все.(ТЕНТ со скосом).Описывать какие то минусы по тех части не буду,т.к. я их не очень заметил,может конечно не присматривался но думаю было бы что критично ,вылезло бы. Для крепления снежика ,сразу за 1500 у них же заказал врезные кольца,очень удобно.Но как говориться сколько людей,столько мнений.Совет: не жмите 100р. на мойку.помогает жить прицепу,благо у меня на работе керхер и могу себе позволить. Фото прикладываю.Мытенький,чистенький,радует глаз.


    IMG_1432-18-01-19-17-14.jpeg IMG_1430-18-01-19-17-14.jpeg
     
  15. 2911РОМАН

    2911РОМАН Пользователь

    Вступление:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    51
    Квадрик:
    Can-Am Outlander MAX 800 XT-P
    Город: Москва
    Я без проблем бы смог конструировать и выпускать прицепы,финансы позволяют,но только вот смысла нет в этом - ниша активно развивается,конкуренция безумная)Просто я из той категории людей оказался,когда покупал прицеп " 40 тысяч на проституку за час без проблем,а вот презерватив не дороже 2ух рублей)а так - Никогда не жал денег...абсолютно никогда)а это не прицеп,а полное г**но) про усиление - читайте выше)я отдал прицеп знакомому - он нафурычил) гайки раскрутились- врать мне не зачем...в общем да - я соглашусь с вами,по поводу "сколько людей,столько и мнений"
    Ах да,спасибо за совет про мойку)только у меня на даче керхер,которым я его мыл минимум раз в неделю)
     
  16. саша400

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    364
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570
    Недавно понадобился прицеп. Взял у знакомого старенький. Ну и заморочился опять с покупкой своего. Из всех претендентов остались Экспедиция и Автос. По цене примерно одинаковые. Размер 2,5 на 1,5. Автос есть дилер. Экспедиция доставка транспортной плюс 5 т. Вот думаю.
     
  17. Пан

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1.540
    Имя:
    Петр
    Квадрик:
    , BALTMOTORS 700 HiSun
    Город: Бронницы
    Автос крепкий и трансформируемый, но тяжелее одноразмерников в среднем на 80кг. Так же он весьма известный и единственный, который имеет съемные борта, может стать плоской платформой. И много еще чего....
     
    саша400 нравится это.
  18. саша400

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    364
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570
    Мало о нем информации. Любые рессоры и размер резины можно выбрать. Непонятно как с оцинковкой, вроде нареканий не слышно.
     
  19. DonMakaron

    DonMakaron Постоянный форумчанин

    Вступление:
    14 май 2014
    Сообщения:
    519
    Квадрик:
    Stels 600 Leopard
    Город: Можайск
    Экспедиция лучше. В Вашем регионе нет дилера? Какой город, если не секрет, узнаю кто поближе, если интересно.
     
  20. саша400

    СТАРОЖИЛ

    Вступление:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    364
    Имя:
    Александр
    Квадрик:
    CFMOTO 500-A Basic
    Снежик:
    Arctic Cat Bearcat 570
    Чем лучше? Ближайший дилер около 250-300км. Так то я немного тему изучил.
     

Поделиться этой страницей